Сергей (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Техподдержка ВТБ обещалась исправить всё в течение 72-х часов, это было 12.01.  Нет слов, короче.
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Цитата
Шорты осиновые написал:
Цитата
Сергей написал:
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили.
Сергей, сейчас у ВТБ не работают  все виды  Quik или только Андроид ?

В сентябре при подобной проблеме они давали рекомендации по переключению на резервный  сервер
Не работает только мобильный квик для андройд, вот именно он и нужен, и там нет никакой возможности менять сервера. Webquik же работает нормально, но он мне не нужен, я через него не работаю. Стационарный quik также нормально работает.
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на   911@vtb.ru  . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили. Можете подсказать сколько это примерно может по времени занять?
Пожелания по развитию моб. приложения
 
Добрый день. Добавьте, пожалуйста, в мобильный квик кнопку "Снять все активные заявки" разом, точно такую же как в стационарной версии, это ведь, вроде, совсем не сложно реализовать. Очень актуально, когда пару десятков заявок висит, сильно не хватает!
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на   911@vtb.ru  . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Спасибо, ждём когда исправят.
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на 911@vtb.ru. написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Страницы: 1
Наверх