Для этого скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip), после чего распакуйте архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скаченной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы. Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE. При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов. Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
Вы серьезно?! Я простой пользователь. А давайте я Вам расскажу о наибольшей вероятности расположения электрона по отношению к ядру атома в контурах постоянной плотности вероятности?..
Предлагаю каждому заниматься СВОИМ делом. Конкретно. Вот уже 3-й день QUIK от Сбербанка жестко тормозит. Не дает выставить заявку. Тупо зависает. Изредка проявляются какие-то признаки активности и сразу же исчезают. Перезагрузка не помогает. На звонки в Вашу службу поддержки получаю заученный ответ: мы знаем о проблеме и пытаемся ее решить.
Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 24.10.2022 после 12:00 мск завис. Несколько раз кратковременно начинал работать и тут же опять "умирал". Служба поддержки держит глухую оборону: невозможно дозвониться.
Брокер Сбербанк QUIK 7.26.0.26 Зачастую после 17:00 мск терминал тупо зависает: открытый график стоит на одном месте, таблица Рыночные инструменты неактивна. Нет возможности выставить заявку. Перезапуск программы не помогает. Перезагрузка компа - тоже.