| Цитата |
|---|
| Daniil Pozdnyakov написал: Добрый день, Прежде всего предлагаем выполнить рекомендации указанные в сообщении данного трэда. Также предлагаем обновиться до актуальной (9.3.3.3) версии, если у Вас версия ниже таковой. Если после проделанных действий проблема ещё будет актуальна, необходим будет сделать следующее: 1) скачайте утилиту Procdump (доступна по ссылке ). Нужно скачать архив и распаковать в отдельный каталог. 2) как только программа зависнет, нужно из каталога с утилитой выполнить команду: procdump.exe -s 1 -n 30 -accepteula info.exe .\ 3)после этого в каталоге, откуда выполняли команду, появятся DMP-файлы. Просьба создать архив директории терминала без *.txk ключей, выложить его и созданные DMP-файлы на какой-либо файлообменный сервер и на адрес прислать ссылку для скачивания. Дополнительная просьба, в письме укажите, пожалуйста, ссылка на данную ветку форум, а также технические характеристики Вашей ОС. |
скажите, уважаемая поддержка, описанная в этой ветке проблема, у вас не воспроизводится? Это только у обычных пользователей такие грабли? Вы сами пробовали добавить в темной теме открытый интерес на фьючерс ртс и повыставлять заявки в период с 10 до 19? Или хотя бы попереключаться между вкладками и графиками?