Данная ошибка может означать, что неверно указан код клиента, либо у Вас отсутствуют права на построение отчётов по данному коду клиента. Рекомендуем обратиться к брокеру с данным вопросом, если он не сможет помочь, то инициируйте его обращение к нам.
Проблема с отчетами
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
03.08.2023 13:06:58
Здравствуйте.
Просьба предоставить скриншоты построения отчёта, на которых будет видно заполнение полей для срочного и фондового рынка. Также уточните, счёт выбираете из выпадающего списка или вводите вручную?
баги в 10.0.1
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
30.12.2022 14:42:30
Кирилл, Мы обнаружили причину возникновения проблемы по вашему обращению и исправим её в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
SetCell crash, Устновка цветов не по порядку вызывает краш Quik а
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
30.12.2022 14:39:37
Mikhail, Мы обнаружили ошибку в нашем ПО по вашему обращению и исправим её в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПO.
Импорт алгоритмичиских заявок, Импорт алгоритмческих заявок из фалов формата CSV, XLS, TXT и т.п.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
25.02.2022 08:35:15
Добрый день.
QUIK является интрадейной системой поэтому в таблицах отображается информация в течении одного торгового дня, "удалить и сформировать" новый список заявок нельзя - старые заявки будут отображаться в любом случае. Импорт и снятие транзакций возможны из файлов формата .tri. Подробнее почитать об импорте транзакций можно в руководстве пользователя рабочего места QUIK/Раздел 6. Совместная работа с другими приложениями/Импорт транзакций. Замена заявок осуществляется снятием старой и подачей новой заявки.
Не отрисовывается последняя свеча
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
24.02.2022 11:56:05
Добрый день.
Подскажите часто ли возникает данная проблема? Сообщите пожалуйста свой UID (можно посмотреть в названии вкладки).
Перемещение стоп-заявки мышкой без Ctrl с сохранением проскальзывания, Мне кажется более логичным, при перемещении стоп-заявки мышкой, чтобы значение проскальзывания менялось, если не удерживать Ctrl, а если удерживать - не менялось. Поскольку это используется реже, на мой взгляд.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
22.02.2022 05:26:02
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано (QU-210967). Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Перемещение стоп-заявки мышкой без Ctrl с сохранением проскальзывания, Мне кажется более логичным, при перемещении стоп-заявки мышкой, чтобы значение проскальзывания менялось, если не удерживать Ctrl, а если удерживать - не менялось. Поскольку это используется реже, на мой взгляд.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
21.02.2022 10:23:36
Добрый день.
Что Вы подразумеваете под отступом проскальзывания? У нас имеется стоп-цена и цена лимитированной заявки.
Если при перемещении линии нажата клавиша «Ctrl», то изменяются как стоп-цена, так и цена лимитированной заявки, выставляемой при исполнении условной заявки.
Если при перемещении линии клавиша «Ctrl» не нажата, то изменяется только значение стоп-цены, при этом цена лимитированной заявки, выставляемой при срабатывании условной заявки, остается без изменения.
Данное поведение считает логичным ведь на графике отображается именно стоп-цена.
Можем зарегистрировать пожелание на возможность изменения данной настройки. Регистрируем?
Код клиента по умолчанию в стакане
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 04.02.2022
11.02.2022 09:48:32
Цитата
Александр написал: Добрый день.В Квике 8.7.1.3 (обновления нет) от Сбербанка в какой-то момент перестал подставляться код клиента на формы ввода заявок по акциям. Настройки стоят верно. Подставляется только, если настроить фильтр по кодам клиентов.Подскажите, как исправить - очень неудобно(
Добрый день.
Проверьте что у Вас введён код клиента в настройке "Значение по умолчанию" (Система/Настройки/Основные настройки, или нажать F9) во вкладке "Торговля", который будет подставляться. Также не забудьте отметить "Всегда брать код клиента по умолчанию", чтобы опция заработала.
Также это можно сделать с добавлением настроек в файл Info.ini и default_client_codes.ini, подробнее об этом можно почитать в справке рабочего места Quik Раздел 5. Торговые операции клиента/Настройка параметров инструментов/Настройка автозаполнения полей ввода заявки.
Если проблема не исчезнет, просьба прислать архив рабочего места (без ключей pubring и secring) на нашу почту , в теме укажите ссылку на эту ветку форума.