Kristina Mamedova (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблема с отчетами
 
Данная ошибка может означать, что неверно указан код клиента, либо у Вас отсутствуют права на построение отчётов по данному коду клиента.
Рекомендуем обратиться к брокеру с данным вопросом, если он не сможет помочь, то инициируйте его обращение к нам.
Проблема с отчетами
 
Здравствуйте.

Просьба предоставить скриншоты построения отчёта, на которых будет видно заполнение полей для срочного и фондового рынка. Также уточните, счёт выбираете из выпадающего списка или вводите вручную?
баги в 10.0.1
 
Кирилл, Мы обнаружили причину возникновения проблемы по вашему обращению и исправим её в одной из очередных версий ПО.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

SetCell crash, Устновка цветов не по порядку вызывает краш Quik а
 
Mikhail, Мы обнаружили ошибку в нашем ПО по вашему обращению и исправим её в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Таблица "состояние счета"
 
Цитата
Инпирдихтель написал:
Цитата
Kristina Mamedova написал:
Снимите галочку "все позиции" в настройках таблицы "состояние счета", тогда нулевые позиции исчезнут.
А отображения имеющихся позиций по акциям  не должно быть ?
Добрый день.

Отображаются ли другие инструменты при смене срока расчётов?


Таблица "состояние счета"
 
Добрый день.

Снимите галочку "все позиции" в настройках таблицы "состояние счета", тогда нулевые позиции исчезнут.
Автосохранение файла настроек wnd, автосохранения файла настроек
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПO.
Импорт алгоритмичиских заявок, Импорт алгоритмческих заявок из фалов формата CSV, XLS, TXT и т.п.
 
Добрый день.

QUIK является интрадейной системой поэтому в таблицах отображается информация в течении одного торгового дня, "удалить и сформировать" новый список заявок нельзя - старые заявки будут отображаться в любом случае.
Импорт и снятие транзакций возможны из файлов формата .tri. Подробнее почитать об импорте транзакций можно в руководстве пользователя рабочего места QUIK/Раздел 6. Совместная работа с другими приложениями/Импорт транзакций.
Замена заявок осуществляется снятием старой и подачей новой заявки.
Не отрисовывается последняя свеча
 
Добрый день.
 

Подскажите часто ли возникает данная проблема? Сообщите пожалуйста свой UID (можно посмотреть в названии вкладки).

Перемещение стоп-заявки мышкой без Ctrl с сохранением проскальзывания, Мне кажется более логичным, при перемещении стоп-заявки мышкой, чтобы значение проскальзывания менялось, если не удерживать Ctrl, а если удерживать - не менялось. Поскольку это используется реже, на мой взгляд.
 
Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано (QU-210967). Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Перемещение стоп-заявки мышкой без Ctrl с сохранением проскальзывания, Мне кажется более логичным, при перемещении стоп-заявки мышкой, чтобы значение проскальзывания менялось, если не удерживать Ctrl, а если удерживать - не менялось. Поскольку это используется реже, на мой взгляд.
 
Добрый день.
     
      Что Вы подразумеваете под отступом проскальзывания?
      У нас имеется стоп-цена и цена лимитированной заявки.
     
  • Если при перемещении линии нажата клавиша «Ctrl», то           изменяются как стоп-цена, так и цена лимитированной заявки,           выставляемой при исполнении условной заявки.
  • Если при перемещении линии клавиша «Ctrl» не нажата, то           изменяется только значение стоп-цены, при этом цена           лимитированной заявки, выставляемой при срабатывании условной           заявки, остается без изменения.

Данное поведение считает логичным ведь на графике отображается         именно стоп-цена.

Можем зарегистрировать пожелание на возможность изменения         данной настройки. Регистрируем?

Код клиента по умолчанию в стакане
 
Цитата
Александр написал:
Добрый день.В Квике 8.7.1.3 (обновления нет) от Сбербанка в какой-то момент перестал подставляться код клиента на формы ввода заявок по акциям. Настройки стоят верно.  Подставляется только, если настроить фильтр по кодам клиентов.Подскажите, как исправить - очень неудобно(
Добрый день.
     
      Проверьте что у Вас введён код клиента в настройке "Значение по       умолчанию" (Система/Настройки/Основные настройки, или нажать F9)       во вкладке "Торговля", который будет подставляться. Также не       забудьте отметить "Всегда брать код клиента по умолчанию", чтобы       опция заработала.
     
      Также это можно сделать с добавлением настроек в файл Info.ini и       default_client_codes.ini, подробнее об этом можно почитать в        справке рабочего места Quik Раздел 5. Торговые операции       клиента/Настройка параметров инструментов/Настройка автозаполнения       полей ввода заявки.
     
      Если проблема не исчезнет, просьба прислать архив рабочего места       (без ключей pubring и secring) на нашу почту quiksupport@arqatech.com,       в теме укажите ссылку на эту ветку форума.
Страницы: 1
Наверх