Венедикт (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Зависание приёма данных в QUIK
 
Цитата
Венедикт написал:
Цитата
Andrey Golik написал:
Венедикт , здравствуйте.


Просьба сообщить ваш UID.
Написал в личку
Цитата
Andrey Golik написал:
Венедикт , здравствуйте.


Просьба сообщить ваш UID.
Ответил в личку
Квик продолжает зависать на некоторое время, затем отвисает. Может немного реже стал виснуть.
Зависание приёма данных в QUIK
 
Цитата
Andrey Golik написал:
Венедикт, здравствуйте.


Просьба сообщить ваш UID.
Написал в личку
Цитата
Andrey Golik написал:
Венедикт, здравствуйте.


Просьба сообщить ваш UID.
Ответил в личку
Зависание приёма данных в QUIK
 
Цитата
Венедикт написал:
Цитата
unikum33 написал:
Добрый день!

У меня такая же, судя по описанию проблема, как у топикстартера.
Установлены 2 Квика от ВТБ. На одном 11.3.1.2 версия, на другом 10-я. Также есть третий КВИК от Сбера 9-й версии.

На 11-й версии перестают в какой-то момент поступать данные, на 10-й и на 9-й в этот же момент всё работает нормально.
Как я заметил, эта проблема с поступлением данных появилась только на 11-й версии. Каждый день такое происходит 1-2 раза за день.

Подскажите, пожалуйста, решение?

Настройки 11-й версии: получение данных по выбранным классам(акции + FORTS), галочка "интервал обновления данных" не стоит.
Присоединяюсь к теме. Брокер ВТБ КВИК версия 11.3.1.2. На ПК запущен только один квик.  
Завичания точно такие же как описал коллега. Перестают поступать данные, рандомно может через некоторое время само отвиснуть или отвалиться соединение. Интернет соединение стабильное, сервера втб пингуются.  
Зависание приёма данных в QUIK
 
Цитата
unikum33 написал:
Добрый день!

У меня такая же, судя по описанию проблема, как у топикстартера.
Установлены 2 Квика от ВТБ. На одном 11.3.1.2 версия, на другом 10-я. Также есть третий КВИК от Сбера 9-й версии.

На 11-й версии перестают в какой-то момент поступать данные, на 10-й и на 9-й в этот же момент всё работает нормально.
Как я заметил, эта проблема с поступлением данных появилась только на 11-й версии. Каждый день такое происходит 1-2 раза за день.

Подскажите, пожалуйста, решение?

Настройки 11-й версии: получение данных по выбранным классам(акции + FORTS), галочка "интервал обновления данных" не стоит.
Присоединяюсь к теме. Брокер ВТБ КВИК версия 11.3.1.2. На ПК запущен только один квик.  
Страницы: 1
Наверх