Параметр price-timeout отвечает за периодичность вывода таблицы котировок. Для решения вашей проблемы, возможно подойдет изменение настроек получения данных в основных настройках Quik. (Система -> Настройки-> Основные настройки (F9) -> "Программа" -> "Получение данных" -> Выставить значение "Запрашивать данные раз в "10" сек." и поставить галочку у этого параметра.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Подскажите, пожалуйста, что именно вы хотите сделать? Хотите настроить фильтр кода клиента на разных вкладках для разных рынков(срочный, фондовый, валютный)? Что вы подразумеваете под:
Цитата
пытаюсь добавить фондовый, валютный и срочные секции в фильтре клиентов
Serge123, Проблем с работой приложения после обновления вручную не будет.
Цитата
Мне Квик пока не говорит, что есть обновление. У меня он, очевидно, обновляется с сайта ВТБ?
Да, приложение информирует о доступном обновлении, когда брокер у себя обновит приложение. Но если не нарушены минимальные требования для новой версии, можно обновиться вручную. Как в случае, который предлагаю вам.
Цитата
В какой файл там зашита информация, что он работает только с ВТБ?
Такого файла нет, в котором было бы ограничение на работу с определенным брокером.
Параметр Volume отображает количество изменений этого параметра за определенный промежуток времени. В данном случае сколько раз изменилась цена последней сделки по инструменту за 5 минут.
Подскажите, пожалуйста, описанная вами проблема наблюдается постоянно или первый раз? Сейчас вышла новая версия рабочего места 12.5.0, рекомендуем обновить ваше приложение и понаблюдать, повториться ли такая проблема. Обновить приложение можно скачав архив "Комплект файлов для обновления программы вручную" по ссылке https://arqatech.com/ru/support/files/ обновление происходит путем копирования с заменой файлов из архива в каталог с приложением. При повторном возникновении ошибки, просьба отправить архив рабочего места нам на почту quiksupport@arqatech.com Для этого закройте приложение, создайте архив каталога с рабочим местом, удалите из архива файлы с ключами (при наличии) и выложите на удобный для вас файлообменник, после чего отправьте ссылку на скачивание нам на почту с указанием ссылки темы форума.
При работе с таблицей, возвращаемой функцией getQuoteLevel2 в первую очередь необходимо смотреть на значение строк "bid_count" и "offer_count". В случае, если какое-либо значение "bid_count"/"offer_count" соответствует "0.000000", рекомендуется считать, что соответствующее поле "bid"/"offer" отсутствует в таблице, и обращаться к нему не следует.
А вообще в текущей реализации в зависимости от значений строк "bid_count" и "offer_count", поля "bid" и "offer" могут быть nil, пустыми строками либо таблицами со полями "price" и "quantity" строкового типа.
В случае, если оба поля "bid_count" и "offer_count" имеют значение "0.000000", поля "bid" и "offer" будут отсутствовать в таблице, и, соответственно, иметь значение nil. В случае, если одно из полей "bid_count"/"offer_count" будет иметь значение, отличное от "0.000000", соответствующее поле будет таблицей таблиц со строками "price" и "quantity". Если при этом другое поле "bid_count"/"offer_count" будет равно "0.000000", то соответствующее ему поле "bid"/"offer" будет пустой строкой.
По снимку экрана видно, что вы подключаетесь слишком рано, когда сервер уже доступен к подключению, а информации по инструментам еще нет. В таком случае, когда сервер становится доступным к подключению, но на него еще не поступает информация об инструментах, вы ничего не сможете увидеть. В этот момент можете не подключаться к серверу и анализировать то, что осталось с прошлого подключения. Уточните у брокера, в какое время инструменты становятся доступны, чтобы вы могли получать всю информацию при подключении.
Как одновременно удалить множество ненужных инструментов в окне таблицы QUIK, предназначенной для экспорта по DDE, Выделение нескольких строк через Ctrl+ЛКМ и др. привычные способы, не помогают
Ваше пожелание уже зарегистрировано в рамках вашего сообщения в другой теме на форуме. https://forum.quik.ru/messages/forum8/message78919/topic8758/#message78919. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Добавить возможность копирования данных из окон в т.ч. из окна "Информация об инструменте", Часто когда из списка инструментов в портфеле надо скопировать ISIN код, это превращается в мучение из-за непродуманности интерфейса Квик.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Пожелания по графическим объектам рисования на графиках, Здесь будут предложены пожелания по развитию и корректировок работы графических объектов рисования на графиках на рабочем месте ИТС QUIK
Rostislav, действительно имеет место ошибка с отображением значения на оси цены для горизонтального луча. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий ПО. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пожелания по графическим объектам рисования на графиках, Здесь будут предложены пожелания по развитию и корректировок работы графических объектов рисования на графиках на рабочем месте ИТС QUIK
1. Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
2. Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ. Как альтернативное решение, если необходимо видеть значение цена на оси при прокрутке графика, можно использовать горизонтальную линии с таким же параметром "всегда показывать значение на оси цены".
Подскажите, пожалуйста, уведомление по какому параметру индекса вы выбирали? Для индекса следует выбирать параметр "текущее значение" или "значение", возможно проблема связана с этим. Если вы указывали этот параметр или попробовали поставить его и ошибка сохраняется, следует обратиться к вашему брокеру и уточнить у него. Если же брокер не сможет дать ответ, то инициировать обращение от него к нам.
Судя по снимку экрана, вы пытаетесь добавить новый крипто-провайдер. Ошибка говорит о том, что крипто-провайдер с таким именем ("OpenSSL_Provider") уже существует. Для решения проблемы можете изменить название или удалить имеющийся и создать новый.
Сергей, здравствуйте! Для анализа проблемы просьба прислать архив Рабочего места нам на почту (quiksupport@arqatech.com) с указанием ссылки на вопрос на форуме. Для этого закройте приложение, скопируйте папку с Рабочим местом, в скопированной папке удалите файлы ключей (при наличии), создайте архив скопированной папки, выложите на удобный для вас файлообменник и предоставьте ссылку на архив.
MR 2, Это разные параметры. На графике в десктопном приложении Quik параметр volume, который отображает количество изменений за период времени (в случае индекса). А в приложении брокера, объем это уже другой параметр. В нашем приложении этот параметр называется оборот и это уже объем совершенных в текущей сессии сделок в денежном выражении.
Подскажите, пожалуйста, говоря "в Квике" вы имеете в виду подключение к демо-доступу Quik-Junior или к торговому серверу другого брокера? Так же просьба указать по какому инструменту (с указанием кода инструмента) вы сравнивали графики вместе со снимками экрана этих графиков.
СергейК, изначально отрабатывает так, как вы описываете ВТБ. При первом нажатии "Enter" после ввода объема, рассчитывается количество по указанной цене, а уже при повторном нажатии срабатывает как желание выставить заявку.
Для решения вашего вопроса необходимо больше информации. Просьба прислать архив Рабочего места (от ВТБ) нам на почту quiksupport@arqatech.com с указанием ссылки на вопрос на форуме. Для этого закройте приложение, скопируйте папку с Рабочим местом, в скопированной папке удалить файлы ключей (при наличии), создать архив скопированной папки и выложить на удобный для вас файлообменник и предоставить ссылку на архив.
Для анализа ошибки, просьба предоставить отрывок кода, где вызываете функцию getParamEx внутри OnParam, или будет лучше если весь скрипт целиком. Если переживаете за распространение вашего кода, можете отправить код письмом нам в поддержку по адресу quiksupport@arqatech.com и указать, что пришли с форума.
КириллК, здравствуйте! При возникновении проблем с авторизацией/подключением к серверу, следует обращаться к брокеру, он сможет вас проконсультировать о причине проблемы и возможных путях решения.
keramut, здравствуйте! Изменений в панели инструментов никаких не было. Возможные причины того, что у вас не отображается эта панель инструментов: Другая панель перекрыла необходимую вам или был уменьшен ее размер так, что ее перестало быть видно. В таком случае стоит проверить расположение панелей в рабочем месте. Убрана сама панель в настройках. В этом случае необходимо проверить стоит ли галочка для панели "Стандартная" в "Основных настройках" (F9) -> Программа -> Панели инструментов. Если галочки нет, то поставить.
Открывается полностью редактируемое окно создания заявки на покупку, с заполненными полями "Инструмент" и "Цена". Вы можете изменить покупку на продажу, цену и сам инструмент в этом окне.
MaxML, здравствуйте! Для того, чтобы работал скрипт LUA, необходимо запущенное "Рабочее место QUIK", которое подключено к серверу. Работа скрипта без запущенного "Рабочего места QUIK" невозможна.