Для точного анализа проблемы просим вас прислать нам на почту (quiksupport@arqatech.com) скриншоты экрана или видео файл с проблемой. Также, для анализа проблемы, потребуется архив Вашего рабочего места QUIK (без файлов ключей).
Поведение, которое вы описываете, связано с тем, что таблица заявок привязана к таблице "Состояние счета". В таком случае, при переходе на инструмент в таблице "Состояние счета", данные в таблице заявок отфильтровываются и в ней отображаются заявки по инструменту, торговому счету и клиентскому коду, которые соответствуют выбранному в "Состояние счета". Это поведение не изменялось, в том числе и в 12 версии.
Подробнее с функционалом "Режим связанных окон" можно ознакомится в руководстве пользователя рабочего места QUIK, раздел 2, пункт 2.8.6.
К сожалению, такой возможности нет, т.к. такого параметра мы не получаем из торговой системы. Вы можете самостоятельно фиксировать время последнего изменения стакана, с помощью фиксации времени вызова функции OnQuote.
Какая у Вас включена опция в настройках клиентского места (Система->Настройки->Основные настройки->Торговля ->Заявки->Установка операции заявки) и есть ли в стакане котировки, когда Вы открываете форму ввода?
Здравствуйте,Xrou! Библиотека QuikPy не является нашей разработкой, обратись с данным вопросом непосредственно к разработчику. По поводу транзакций ч-з ИИС, уточните уброкера.
Уточните, пожалуйста, из какой таблицы вы открываете форму ввода? Операция не выбрана всегда и только по опционам? Используется ли вами файл автоподстановки default_client_codes.ini?
Фиксированная маржа в таблице - это вариационная маржа, зафиксированная по итогам предыдущего клиринга. Поскольку вариационная маржа обозначает прибыль/убыток, образовавшийся с момента последнего клиринга, ее положительное значение соответственно обозначает прибыль.
Сама же вариационная маржа соответствует значению параметра «Вар.маржа» в таблице «Позиции по клиентским счетам», который транслируется с Биржи.