Добрый день.
Пожалуйста, перейдите на сайтhttps://arqatech.com/ru/ в раздел Техническая поддержка. Затем в столбике QUIK выберите Файловый архив, а в конце открывшейся страницы скачайте файл "Инструкция по устранению затруднений, связанных с нечитаемым отображением шрифтов в терминале QUIK для ПК на Windows 10 ". После чего следуйте указанным в инструкции рекомендациям.
Примечание: инструкция создана для Windows 10, однако все эти шаги воспроизводимы и подходят так же для Windows 11.
После указанных действий, дайте нам знать о статусе проблемы.
Пожалуйста, перейдите на сайт
Примечание: инструкция создана для Windows 10, однако все эти шаги воспроизводимы и подходят так же для Windows 11.
После указанных действий, дайте нам знать о статусе проблемы.