никто не говорил что очередь в данном конкретном случае скапливается на сервере. очередь может скапливаться где угодна, вплоть до сетевой карты операционной системы и т.д. поэтому, как уже было неоднократно сказано, требуется разбор
Если Вы испытываете какие то проблемы в работе колбека, то это повод провести разбор, а значит нам нужно описание проблемы и конкретный пример. Если же Ваш просто задаете вопрос из любопытства, то появление второго колбека нормально, а чем он будет отличаться от первого вопрос уже частного случая.
Если стоп-заявка подавалась с указанием trans_id, то может ли колбэк OnStopOrder прийти с незаполненным параметром trans_id?
нет ибо, стоп заявка сущность сервера а не биржи
Цитата
На всякий случай напомню, что по заявке типа "Со связ. заявкой" приходят два колбэка OnStopOrder. Обычно они одинаковые. Но могут ли чем-то отличаться?
Какое это имеет отношение к вопросу не понятно. Да может придти два колбека. Предлагаем самостоятельно проверить чем они могут отличаться
Нет, Вы неправильно понимаете. В данном конкретном посте мы обсуждаем одну конкретную настройку которую Вы предлагаете ввести. И мой ответ относится конкретно к этой самой настройке. Если даже гипотетически ввести эту настройку, сервер все равно будет отправлять клиенту все данные. Банально потому, что сервер не имеет возможности контролировать что уже отобразилось у клиента в таблицах а что уже нет.
Здравствуйте, Можно попросить брокера создать вторую учетную запись с теми же правами что и у первой. Тогда можно будет запустить два терминала. UID и ключи доступа у них будет разные но данные в таблицах и счета будут одинаковые
Здравствуйте, Если Вы испытываете задержки то это повод для разбора причин задержек, а не повод для регистрации пожеланий. На первом шаге сообщите брокеру о наличии проблем с задержками, далее мы уже проведем анализ совместно с брокером.
Обещанный порядковый номер отклика так и не реализован.
Никто не говорил что его уже реализовали. Пожелание да зарегистрировано, но это не значит что оно прям в следующей же версии будет реализовано. Следите за новостями.
Цитата
Но при всем при этом, QUIK версии 6.17.1.17 все же получает один ответ OnTrade. Он их как-то отличает и выдает только один из трех?
Сервер знает какой терминал к нему подключается и в зависимости от версии отправляет данные по разному. Во времена версии 6.17 таблица сделок еще не была обновляемой. Поэтому старые терминалы не приспособлены для обновления параметров. Туда приходит только первый колбэк.
Цитата
Тут не совсем ясно, пользовательский терминал генерирует три вызова OnTrade на 7-ом и один на ранних версиях, или серверная часть их шлет?
Пользовательский терминал ничего не генерирует. Терминал показывает то что ему шлет сервер. И столько раз сколько пришлет ему сервер.
Здравствуйте, Мы не можем зарегистрировать пожелание не делать другое пожелание. Если есть четкие аргументы его не делать, то мы просто добавим их к уже имеющемуся пожеланию и при рассмотрении пожелания они будут либо учтены либо нет. и далее поступит ответ в ветке форума где было пожелание зарегистрировано (то есть в этой). Собственно Ваш комментарий был добавлен к пожеланию
Здравствуйте, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
По хорошему, означает что если включена опция "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" то заказа данных для колонки не будет пока эта колонка не появится в таблице. Это справедливо не для всех колонок. Некоторые заказываются автоматически для расчета маржинальных показателей.
Здравствуйте, Пока такой возможности нет Ранее мы уже регистрировали пожелания от пользователей по добавлению такой возможности. Мы работаем над их реализацией По срокам сообщить не можем
Здравствуйте, Не понятно что не так с прилипанием выносных окон. Все прилипает вполне нормально. Может версия терминала старая? По поводу графических элементов, ранее мы уже регистрировали пожелание на добавление такой возможности. Мы работаем над этим, по срокам никакой информации, даже приблизительно, сообщить не имеем права.
Здравствуйте, Оно и раньше не работало, просто раньше эта ошибка не обрабатывалась, а потом начала обрабатываться. Со структурой строк ничего не менялось
1) Да этого достаточно 2) минимальная частота 0.1 сек, меньше нельзя. 3) Никакого "продвинутого" "тайного" "скрытого" "для самых опытных" хэлпа не существует в природе. Все что есть лежит в папке с терминалом. Да есть скрытые, не документированные, настройки. Они не предназначены для публичного использования и на то у нас есть свои внутренние причины.
Здравствуйте, Проблема в логике Согласно коду Вы пробегаетесь вообще по всем лимитам в таблице лимитов по бумагам и в конце цикла выводите res. Значит res будет всегда выводить значение только и только самой последней строки в таблице.
Соответственно если Вам нужно значение не из последней строки, то надо в цикл добавить условие if
К слову, если у Вас стоит фильтр на таблице лимитов по бумагам, то вынуждены сообщить что фильтры на таблицах не влияют на данные в LUA туда все равно попадут вообще все строки из таблицы.
Здравствуйте, Да в каком-то из промежуточных обновлений правилась похожая проблема. Касаемо багов. Если Вы встречаете проблему в древней версии то с вероятностью 99% эта проблема уже устранена в актуальной версии. Если же нет, то чиниться она в любом случае будет в более новой версии, а не в старой. Старые версии чиниться не будут ни при каких обстоятельствах Поэтому Вам в любом случае придется обновиться.
Смотрите документацию. Для функции GET_CANDLE нет параметра "TIME" вот поэтому и не сработает. Зато, если Вы обратили внимание, в докментации указано что этот параметр есть для функции GET_CANDLE_EX
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Здравствуйте, Избавиться от повторных колбэков в OnTrade нельзя. Вы можете только предусмотреть их игнорирование в коде, например сравнивая номер сделки.
Здравствуйте, Проверьте еще расчет клиентского портфеля, в настройках терминала Торговля - Клиентский портфель. Там есть параметр "Обновлять через каждые" попробуйте его отключить. "Получать пропущенные данные" нужен если Вы делаете экспорт таблицы истории, если нет его можно отключить. Также посмотрите на настройки в Программа - Экспорт данных, при очень низком значении параметра "При выдаче очередной строки" могут наблюдаться тормоза при экспорте по DDE, попробуйте увеличить параметр.