Dmitry Mishin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
EMA в мобильном приложении
 
Здравствуйте,

К сожалению, в текущей реализации приложения не предусмотрено возможности добавления нескольких скользящих средних индикаторов на графике.

Можем предложить зарегистрировать пожелание на добавление подобного функционала в приложение.
Опишите, пожалуйста, для каких целей Вам нужна данная возможность?
Не работает магнит если на графике стоит минимальная и максимальная возможная цена
 
Здравствуйте,

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Такого не может быть, но опять.
 
По умолчанию 150 секунд.
Такого не может быть, но опять.
 
Как уже было описано выше - при возникновении разрыва соединения, сервер может не получить информацию о том, что терминал более не подключен к нему. Терминал диагностировал разрыв соединения, и, в этом случае, сервер не получил информации об этом.

При сохранении tcp сессии со стороны сервера QUIK он будет ожидать продолжения обмена информацией в течение таймаута.
Такого не может быть, но опять.
 
Здравствуйте.

Сообщение вида "Вы уже работаете в системе" говорит о том, что сервер не получил информацию от терминала о разрыве соединения. Соответственно, со стороны сервера, пользователь остаётся подключенным, пока не закончится установленный таймаут соединения.
Вероятно, так совпадает, что при закрытии терминала и последующем его открытии таймаут истекает и подключение становится возможным.

Для получения дополнительной информации о причинах возникновения разрыва соединения рекомендуем обратиться к Вашему брокеру, а если разобраться не удастся, то инициируйте его обращение к нам.
Какие таблицы QUIK автоматически очищаются после окончания торгового дня или после клиринга?
 
Сергей Че, Если стоп-заявка GTC к концу торгового дня не исполняется и остаётся активной, на следующий день она будет получена с сервера и отобразится в соответствующей таблице.
Какие таблицы QUIK автоматически очищаются после окончания торгового дня или после клиринга?
 
Сергей Че, добрый день.

Система QUIK - интрадейная, и все данные, полученные с сервера, обнуляются при старте нового торгового дня.

Исключением являются таблицы "Таблица истории", "Таблица изменений значений параметров", и графики. За сохранение данных из этих окон отвечает настройка "Основные настройки..." - "Программа" - "Сохранение данных" - "Сохранять для получаемых инструментов и параметров" - "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений". При включении этой настройки информация, отображаемая в данных окнах, при смене дня очищаться не будет.
Мейкер или Тейкер для сделки, Определение статуса исполнения Мейкер (пассив) или Тейкер (актив) для сделки
 
Максим, добрый день.

Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и       сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам       анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в       будущих версиях ПО.
Страницы: 1
Наверх