Прошу прощения, слегка запутался, отправил раньше времени.
Файлы *.dat не удаляю, т.к. не у всех мне известно назначение.
Список скриптов добавляю, после перезапуска список пуст.
Версия QUIK сейчас: 7.12.0.49 (актуальная для брокера), до этого была 7.6.11, также на тот момент актуальная для брокера.
ОС: Windows 10, QUIK лежит не в системном разделе диска.
Цитата |
---|
Stanislav Tvorogov написал: Добрый день, Уточните, выполняется ли Вами удаление каких-либо *dat файлов при перезапуске программы? Если да, то для диагностики проблемы рекомендуем добавить список скриптов, перезапустить QUIK стандартным образом, используя info.exe и проверить наличие проблемы. Также рекомендуем обновить рабочее место QUIK до актуальной версии Вашего брокера. |
Список скриптов добавляю, после перезапуска список пуст.
Версия QUIK сейчас: 7.12.0.49 (актуальная для брокера), до этого была 7.6.11, также на тот момент актуальная для брокера.
ОС: Windows 10, QUIK лежит не в системном разделе диска.