Добрый день. Такой возможности нет, так как логика срабатывания условия стоп заявок зависит от цены последней сделки. Стоп заявки/тейк профит не может срабатывать по стакану котировок, так как в стакане отображаются заявки, а не сделки.
Сергей написал: Ситуация не воспроизвелась, однако вы пофиксили проблему в версии 7.19 с описанием "В таблице «Доска опционов» неверно отображалась своя позиция.". Хотелось бы объяснений, почему на мой запрос адекватного ответа не было, но проблема существовала.
Добрый день. Вы нам письмо писали по нашему запросу?
Если да, то просьба сообщить либо тему письма, либо вашу почту.
Сергей Рабинович написал: СПАСИБО! ) И ПРАВДА ЕСТЬ КРЕСТИК. А ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ, В КОТОРОМ СОХРАНЕНЫ "ШАБЛОНЫ ЛИНИЙ/КАНАЛОВ" ? БЕЗ ОСТАЛЬНЫХ НАСТРОЕК QUIK.
Добрый день. В текущей реализации нет.
В одном quik нажимаю на крестик - шаблоны не удаляются. Что делать ???
Добрый день. Должны удаляться. Версия рабочего места QUIK какая?
Egor Zaytsev написал: Добрый день.Мы видим только один скриншот. Выложите их на radikal.ru и при загрузке на форуме вставьте ссылку в "источник изображения"
А можно с форума удалять свои сообщения?
Добрый день. Нельзя. Пришлите архив рабочего места на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Николай написал: Почему так реализовано - если вести перекрестие на графике слева на право, то над осью абсцисс внизу графика в прямоугольнике отображается дата и время? И вот когда перекрестие оказывается в правой области, где время еще не наступило, вместо даты и времени появляются числа, например, +1, +2 и т.д. Без разницы какой период. Значений на оси абсцисс в этой области нет никаких и поэтому надо в уме делать расчеты прибавляя и умножая на таймфрем чтобы вычислить время. Для чего это сделано? Это конечно похвально для программистов, но не удобно для трейдера. Почему бы не продолжить ось абсцисс до упора, независимо наступило это время или нет и не менять дату и время на +1 +2 + 3. По оси ординат уровень цены прописывается и сверху, и снизу даже если цена там никогда не бывала, почему же по оси абсцисс иначе? Кому-то удобнее так как реализовано в настоящее время, кого-то это не устраивает. Почему бы не реализовать оба варианта и в настройках выбирать желаемое.
Добрый день. По всей видимости у Вас включен сдвиг графика в будущее, вы эту опцию используете для какой то задачи/цели?
Сергей Рабинович написал: СПАСИБО! ) И ПРАВДА ЕСТЬ КРЕСТИК. А ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ, В КОТОРОМ СОХРАНЕНЫ "ШАБЛОНЫ ЛИНИЙ/КАНАЛОВ" ? БЕЗ ОСТАЛЬНЫХ НАСТРОЕК QUIK.
maxl85 написал: Здравствуйте. Есть ли возможность изменить параметры линии тренда, которые установлены по умолчанию?. Необходимо, чтобы после рисования линии тренда на новом графике, не вызывать каждый раз окно настроек и устанавливать цвет линии и толщину
Добрый день.
Сделайте следующим образом. Постройте график, зайдите в настройки диаграммы/внешний вид, для трендов задайте нужное отображение, нажмите "применить". После на графике нажмите правой кнопкой мыши/шаблоны/сделать шаблоном - сохраните в отдельный шаблон, выберите его по умолчанию. Далее перезагрузите QUIK.
ПОДКСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК УДАЛИТЬ ШАБЛОН ЛИНИИ/КАНАЛА?
Добрый день. Выделите текущую линию/канал, зайдите в их настройки двумя кликами левой кнопкой мыши и выберите "по умолчанию"
ПОДКСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК <<УДАЛИТЬ>> ШАБЛОН ЛИНИИ/КАНАЛА из выпадающих "ШАБЛОНОВ"?
Добрый день.
Рядом с созданным шаблоном есть "крестик" нажмите на него и шаблон удалится.
maxl85 написал: Здравствуйте. Есть ли возможность изменить параметры линии тренда, которые установлены по умолчанию?. Необходимо, чтобы после рисования линии тренда на новом графике, не вызывать каждый раз окно настроек и устанавливать цвет линии и толщину
Добрый день.
Сделайте следующим образом. Постройте график, зайдите в настройки диаграммы/внешний вид, для трендов задайте нужное отображение, нажмите "применить". После на графике нажмите правой кнопкой мыши/шаблоны/сделать шаблоном - сохраните в отдельный шаблон, выберите его по умолчанию. Далее перезагрузите QUIK.
ПОДКСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК УДАЛИТЬ ШАБЛОН ЛИНИИ/КАНАЛА?
Добрый день. Выделите текущую линию/канал, зайдите в их настройки двумя кликами левой кнопкой мыши и выберите "по умолчанию"
Александр, обратили внимание, что вы подключаетесь на порт 23. Скорее всего это не верно. Проверьте в настойках подключения в QUIK, какой порт используется.
Александр написал: Практически аналогичная ситуация.
На новом компьютере с ОС Windows 10 Pro не получается зайти в Quik. До этого была ОС Windows 8 - никаких проблем со входом не было.
Ввожу пароль, после этого внизу окна запуска программы появляется надпись "Идет установление связи с информационным сервером" и больше программа не откликается.
Вообще больше ничего не происходит.
Меры по замене принтера "по умолчанию" не решают проблемы.
Добрый день. У Вас другой случай. Что проверить: доступность IP адреса, порт на который подключаетесь (командой telnet), если все ок, то обратитесь по данному вопросу к брокеру.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Исторические данные торгов spbexchange - какого брокера выбрать, Можно ли получить исторические данные торгов Санкт-Петербургской биржи через CreateDataSource
Alexegin написал: Добрый день. Можно ли получать исторические данные торгов с Санкт-Петербургской биржи аналогичным образом - с использованием функции CreateDataSource ?
Добрый день. Можно, по аналогии и с другими режимами. Но не все брокера ведут историю и не у всех есть доступ к Санкт-Петербургской биржи, поэтому Вам нужно этот момент уточнять при выборе брокера.
Добрый день. В версии 7.27.2 проблема была исправлена, если у Вас замену QUIK на этой версии предлагает, то просьба повторить проблему, закрыть QUIK и прислать нам архив всей папки с программой без ключей доступа.
Добрый день. Умный заказ данных "исходя из настроек открытых пользователям таблиц" нужен в том числе и для корректного расчета данных клиентского портфеля. Если Вам данная настройка не подходит Вы можете настроить заказ данных вручную. Какие именно параметры нужны для корректного расчета Вы можете включить на время "исходя из настроек открытых пользователям таблиц" посмотреть, какие параметры заказываются и потом их настроить вручную.
В качестве временного решения нужно изменить выбранный по умолчанию принтер. Для этого откройте "Панель управления", в ней откройте "Устройства и принтеры", в открывшейся панели с доступными принтерами измените ваш текущий принтер по умолчанию на другой, например, на "Microsoft Print to PDF".
После того, как запустите QUIK обновитесь до актуальной версии. Обновиться можно через пункт меню Система - Получение файлов.
Добрый день. Правильно понимаем, что у Вас в клиентском портфеле одна строчка с фирмой по которой считается "прибыль/убыток"? Откройте по ней таблицу "Купить/Продать" в ней у Вас будут все активы и по каждому из них можно посмотреть "прибыль/убыток"
Хочу разделить активы по разным портфелям, чтобы прибыль/убыток считались для них отдельно (например, акции отделить от облигаций). Я могу это сделать в Quik'e ? Есть есть такая тема, ткните, плиз, пальцем.
Спасибо
Добрый день.
Зайдите в таблицу Купить/Продать и в ней будут все бумаги и акции и облигации. Можно настроить две таблицы К/П и в одну отфильтровать акции, а во вторую облигации.
Petr_PG написал: Мосбиржа стирает BIDDEPTHT и пр. для валют за прошедшие сессии. Для акций - не стирает.
Добрый день. В данном случае стирает не биржа, история настраивается на стороне брокера. И если по акциям история по BIDDEPTHT есть, а по валюте нет, то нужно тоже сначала смотреть на настройки брокера.
Цитата
По поводу зависания. Зависает весь терминал и не реагирует на отклик мыши, окно становится серым. Вместо курсора крутятся часики, ядро, на котором работает QIUK загружено на полную. Спустя некоторое время QUIK отвисает
По данному вопросу напишите нам письмо на quiksupport@arqatech.com мы отправим Вам утилиту для снятия дампов, проблему будем исследовать.
Egor Zaytsev написал: 3. Просьба уточнить подробней о "вертикальном объеме" Что должен показывать данный индикатор? Если есть ссылка на описание индикатора, то просьба выложить. Спасибо.
Прошу прощения, хотел написать «индикатор горизонтального объёма». А показывать он должен количество проторгованных бумаг(контрактов) на уровнях цены за заданный период времени.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Дать однозначный ответ, что терминал у Вас выкачивает после 00-00 мы не сможем. Этот вопрос необходимо исследовать. Можете обратиться по этому вопросу к брокеру.
Цитата
Заметил, что в течение сессии процессор нагружен на 1-2%. Периодически (раз в пол часа/час) нагрузка подскакивает до полной загрузки ядра. Скачивание в таблицу всех сделок и стаканы останавливаются. Программа зависает. С утра на 20-30 сек. К вечеру до 5 мин.
По поводу зависания нужны подробности. Зависает весь терминал и не реагирует на отклик мыши или какие-то конкретные данные в таблицах зависают и не обновляются? Также здесь потребуется на момент проблемы архив рабочего места QUIK без ключей доступа, который нужно прислать нам на quiksupport@arqatech.com
Aleksei написал: Уважаемые господа разработчики программы QUIK, пожалуйста сделайте в программе следующие элементы: 1. Выставление стоп-лосс заявки на графике, а то уже ни терпения, ни сил нет, формировать и таскать её из кармана заявок. Сделайте: клавиша клавиатуры(на выбор пользователя) + Right(мышь) на любом уровне цены. А в меню добавьте настройку стоп-лосс заявки: проскальзывание в пунктах от стоп-цены, по выбранному пользователем инструменту. 2. Кластерный график, чтобы была возможность смотреть объёмы по уровням цены внутри баров. Очень не хватает данного элемента для анализа (а пользоваться различными сторонними «костылями» уже надоело). 3. Добавьте индикатор «вертикальн ый дневно й объём». Сделайте также, как вы сделали индикатор «Глубина рынка». Это же стандартные на сегодняшний день элементы программы, которые реализованы даже в «говнопрограммульках», почему их нет в нормальной программе QUIK?
Здравствуйте!
1-2 . Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
3. Просьба уточнить подробней о "вертикальном объеме" Что должен показывать данный индикатор? Если есть ссылка на описание индикатора, то просьба выложить. Спасибо.
Добрый день. Да, сейчас такая реализация. Мы зарегистрировали пожелание на доработку. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Изменение параметров ТТТ и трансляция сделок идут разными потоками. Пробел возникает именно в не торговое время, а изменение ТТТ в это время было, поэтому возникает на графике пробел.
Добрый день. Михаил, видим, что у Вас на графике два стопа с одинаковой ценой и номерами ...8840 и ....8841, на графике они друг на друге. Соответственно вы передвигаете один из них (8840), он снимается и выставляется новый стоп с номером 8854 и еще один 408841, который был выставлен до этого.
В "Клиентском портфеле" в параметре "НаПокупкуНеМаржин" показывает ровно те же цифры, что и в таблице "Состояние счёта -> Итоги -> Свободно".То есть, показывает много, а по факту - потолок.
В таком случае необходимо будет разобраться в вопросе. Просьба дополнительно нам на quiksupport@arqatech.com прислать архив рабочего места QUIK и для примера скриншот из мобильной версии, чтобы видеть, какие значения сравниваете.
UM написал: После недавнего обновления стал неправильно считать, сколько "Свободно" в таблице "Состояние счёта - Итоги". То есть, показывает, что свободна куча средств, хотя на самом деле их нет, и при выставлении новой заявки пишет "Превышен лимит по инструменту". Брокер "Открытие". Куда копать? :)
Добрый день.
Уточните версию рабочего места и о каком рынке идет речь. Проверьте такой момент. Если речь про фондовый рынок, то посмотрите какое значение отображается в параметре НаПокупкуНеМаржин Клиентского портфеля. Если срочный рынок, то параметр План. чист. поз.» в таблице «Ограничения по клиентским счетам»
У нас дублирования стоп заявок при перетаскивании не происходит. Можете сделать видео данного эффекта, чтобы было видно график, таблицу заявок, и стоп заявок и как при перетаскивании стоп заявки выставляется еще одна. Обратим внимание, что при перемещении стоп заявки с графика переносится именно лимитированная, а стоп заявка остается на месте.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.