Алексей Степанов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Таблица алгоритмических заявок, переодический глюк
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Для тех кто без бутылки разобраться не может - есть инструкция по вставке картинок на форум.
Спасибо,помогло.
Таблица алгоритмических заявок, непонятный глюк
 
 



(версия 8.3.2.4) отчего такой глюк.Снимок от 05.10.2020
Таблица алгоритмических заявок, переодический глюк
 
Извините, хотел отправить картинку,но и тут без бутылки не разобраться .
Окно"Состояние счета" - Итоги - комиссия, Значение комиссии при установлении связи с сервером на следующий торговый день - не обнуляется.
 
Версия 7.14.1.7 , брокер "Сбербанк".
Значение комиссии при установлении связи с сервером на следующий торговый день - не обнуляется. Либо если перед установлением связи были совершены сделки по алго-заявкам, то комиссия текущего дня приплюсовывается к комиссии вчерашнего дня.
Глубина стакана на акциях., Способы увеличения глубины стакана акций
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,

Глубина стакана на фондовом рынке контролируется Торговой Системой.
Stanislav, Вам должно быть стыдно за плохое знание Рабочего места QUIK, ибо глубина стакана регулируется по пути Система-Настройки-Параметры инструментов. И ограничивается минимальной-максимальной возможной ценой.
Карман транзакций
 
Добрый день,Зоя.
Вроде бы всё исправил.
Для этого пришлось скачать  ИТС с сайта брокера,обновить до последней версии,а затем скопировал  файлы из папки с обновлённой версией в папку с действующей ИТС с заменой  всех файлов.
Спасибо за внимание. Заранее поздравляю с праздником 8 МАРТА!
 
Карман транзакций
 


Вот так это выглядит после получения и обновления файлов. Для уточнения-брокер "Сбербанк"
Карман транзакций
 
В колонке "Инструмент" ранее отображалось название инструмента,а в данный момент код инструмента.
Это очень неудобно при поиске нужного инструмента!
Вопрос: Как вернутся к названию инструмента?
Версия ИТС - 7.6.1.1
Последняя доступная версия QUIK
 
Цитата
Denis написал:
_sk_  ,какой у вас брокер если не секрет? Спасибо.
Думаю,что товарищ подключился к демо-серверу, вот всё и работает.
Окно оповещений
 
Цитата
Алексей Степанов написал:
Цитата
Denis   написал:
Алексей Степанов  ,вы можете обновить самостоятельно   https://iquik.ru/2016/02/12/update-quik-by-hand/  
Благодарю.
Ещё раз Благодарю!Обновил терминал до версии 7.4.0.79..
По выше указанному адресу выложил свою версию обновления - может кому пригодится.
Окно оповещений
 
Цитата
Denis написал:
Алексей Степанов  ,вы можете обновить самостоятельно  https://iquik.ru/2016/02/12/update-quik-by-hand/
Благодарю.
Окно оповещений
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,  
     
    Описанная проблема была устранена в версии 7.4.0     терминала QUIK.      
    Рекомендуем Вам обновить версию программы.      
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
Хочется,да брокер(Сбербанк России) не даёт обновления.Есть ли другие варианты?
PS:У меня версия 7.0.4.10
Страницы: 1
Наверх