Сергей Данилович (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не запускается Квик
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:

Просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на почту:  quiksupport@arqatech.com  указав в письме ссылку на данную ветку форума, с подробным описанием проблемы - действий выполняемых до аварийного завершения работы программы, либо об отсутствии окна программы при перезапуске.
Если нужен архив рабочего места, то подскажите - как его раздобыть, если окна нет.
Заранее спасибо!
С уважением, Сергей Данилович.
Не запускается Квик
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:

Просьба сообщить версию рабочего места QUIK на котором проявляется проблема. А также сообщить, появляется ли окно программы после выполнения:
Цитата
Egor Zaytsev   пишет:
В процессах по Info.exe нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Развернуть" либо "На передней план"
Здравствуйте!

У нас QUIK 7 на W10
Сегодня - 09.03.17, при попытке открыть терминал получили только открытие информационного окна с параметрами входа.
При заполнении вход произведён, но сам терминал не появился, хотя в процессах есть.
При ПКМ по Info.exe - Развернуть, разворачивается только окно сообщений.
Страницы: 1
Наверх