Сергей Орлов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Collision выводил название переменной массива
 
Цитата
Николай Камынин написал:
Цитата
Сергей Орлов   написал:
но что у меня с таймером
Код
      local     function    off (events)
    display.remove (events);
  end  
  local     function   onGlobal (event )
     if   (floor   =    =   event.object1)   then  
        if   ( event.phase   =    =     "began"   )   then  
           if   (event.object2.myName   >     0  )   then  
            mas   =   event.object2.myName
             timer.performWithDelay (   5000  , off(event.object2))
           end  
        end  
     end  
  end  
    
А что у Вас с таймером?
Это же Вы написали и только Вы знаете, что у вас с таймером.
он просто вызывает метод. Не счтает , он ведь долже по истечению 5000 тиков, запустить метод, а он запускает сразу
Collision выводил название переменной массива
 
Цитата
Николай Камынин написал:
Возможно, Вам сюда:
https://docs.coronalabs.com/
этот тайт я знаю, но вот без понятия как это исправить
Collision выводил название переменной массива
 
Цитата
Николай Камынин написал:
Сергей Орлов ,
Если я понял правильно, то пишите Вы в corona , а здесь совсем другой огород.
а куда нужно писать
Collision выводил название переменной массива
 
но что у меня с таймером
Код
local function off(events)
   display.remove(events);
end
local function onGlobal (event )
   if (floor == event.object1) then
      if ( event.phase == "began" ) then
         if (event.object2.myName > 0) then
            mas = event.object2.myName
            timer.performWithDelay( 5000, off(event.object2))
         end
      end
   end
end
Collision выводил название переменной массива
 
и это решил
вот
Код
local function onGlobal (event )
   if (floor == event.object1) then
      if ( event.phase == "began" ) then
         if (event.object2.myName > 0) then
            mas = event.object2.myName
            timer.performWithDelay( 5000, off(event.object2))
         end
      end
   end
end
Collision выводил название переменной массива
 
но теперь у меня возник другой вопрос
как сделать что-бы оно работало при определенной коллизии
mass[x][y] со стеной
тем самым, уничтожался mass[x][y] только после касания об стену.
Collision выводил название переменной массива
 
Цитата
Николай Камынин написал:
Правильно я понял, что пишите игрушки и сюда попали по cлову "lua" в поисковике ?
Подробнее напишите задачу, а то ответ получается такой Yy="y".
ну тут вы не поняли, я просто хотел узнать какой елемент массива используеться, но я нашел другой выход из ситуации, используя другой вид колизии в которой можно сделать так
Код
--local function onGlobalCollision( event )
      --if ( event.phase == "ended" ) then
      --   if (event.object2.myName > 0) then
      --      mas = event.object2.myName
      --      display.remove(event.object2);
      --   end
   --   end
   --   end
Collision выводил название переменной массива
 
Как сделать так, что-бы "Collision", выводил название элементов массива (mass[x][y]) с которыми сталкиваеться пуля (bullet[z]).
мне нужно именно записать ("y"  в переменную Yy)
Страницы: 1
Наверх