Старатель написал: После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd
От старого торгового счёта удалось избавиться с помощью каких-то шаманских танцев. Но старый код клиента так и болтается.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Олег Хуснутдинов написал: Сразу отметим, что на текущий момент задержка по данным, привносимая сервером QUIK, в среднем составляет не менее 50 мс.
Это значение зависит от количества клиентов на сервере (клиентов в онлайн или всех)? Есть данные, какое количество клиентов должно приходится на 1 сервер, чтобы задержка не превышала указанной (50 мс) величины?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Егор, я вам сегодня в 10:19 уже отправлял файл настроек от демки. Там тоже висит код клиента, от которого нельзя никак избавиться. Можете на нём потренироваться.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Егор, видите ли в чём дело. После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd, и очистка данных их не затрагивает. "Фокус" с сохранением в другой файл настроек также не работает. Возможно, это связано с тем, что файл настроек был сделан в 6-й версии QUIK или более ранней. Но, поверьте, совсем нет желания, при каждой смене номера билда терминала настраивать окна, шаблоны и пр.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Торговые счета / коды клиентов жёстко прописываются в файле настроек info.wnd, и в 7-й версии QUIK выковырять их оттуда невозможно. Так, при изменении кода торгового счёта и/или фирмы в файле настроек остаются старые коды (таблица trade_accounts). Сотрудник clients support ARQA Technologies прислал следующую инструкцию: и утверждает, что у него работает.
Я делал всё по инструкции, кроме, естественно, последнего пункта (выделено), по понятным причинам. Но старые счета так и остались. У кого-нибудь, кроме сотрудника clients support получается избавиться от старых кодов в 7-й версии QUIK?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Довольно обстоятельный ответ, спасибо. И, как водится, не от сотрудника техподдержки Могу добавить, что то, какой колбэк выбрать, зависит от конкретной задачи. ds_Callback можно назначить на конкретную бумагу, но в нём отсутствуют большинство параметров обезличенных сделок. В OnAllTrade() же отсутствует параметр count – количество тиковых интервалов в секунду.
Хоть OnAllTrade() срабатывает первым, но оба колбэка приходят в одну миллисекунду. Поэтому можно говорить об одновременном их срабатывании. Полагаю, что данные для этих колбэков используются одни и те же. Просто терминал на месте их уже разделяет на два "потока".
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Космонавт написал: Всё время слетают настройки приёма данных. Работаю-работаю. Потом перезапустил квик, и снова все птички стоят, все ненужные данные принимаются.
Возможно, вы делаете очистку (перезаказ) данных. Вместе с данными теряются настройки.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Stanislav Tvorogov написал: Относительно LUA-скрипта данное пожелание считаем нецелесообразным.
Если что-то сделано, то, наверное, для чего-то это нужно. Возникает вопрос: для чего стоп-заявка с другого сервера не снимается без транзакции "Сделать стоп-заявку своей"? Какой в этом смысл?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Sergey Gorokhov, а есть ещё диапазон цен, устанавливаемый брокером через ПО ARQA Technologies, который почему-то тоже не транслируется торговой системой. Принципиальная позиция?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Stanislav Tvorogov написал: Это означает то, когда у Вас есть возможность подключения к разным серверам Вашего брокера (выбор IP адреса и порта при авторизации в QUIK). Так, при выставлении Вами стоп-заявки с одного сервера брокера и переключении на другой, для работы с ней необходимо из контекстного меню по заявке выбрать "Сделать стоп-заявку своей".
Давно пора объединить транзакции "Сделать стоп-заявку своей" и "Снять стоп-заявку" в одну. Что мешает это сделать?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Constantin написал: Я думаю, погрешность будет не настолько большая, чтобы заморачиваться уж так сильно по этому поводу.
Думаю, погрешность в пределах изменения курса. Т.е., если курс изменился на 100%, то и погрешность такая же.
Цитата
Владимир Петров написал: Считаю путем перевода в рубли входа и выхода, предполагая, что в пределе прибыли и убытки от коррекций взаимно компенсируются.
Если надо в два действия, то, возможно правильнее будет считать разницу между продажей и покупкой и умножать на средний курс. Как-то так.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Владимир Петров написал: Можно ли рассчитать и с какой точностью доход/убыток с позиции, которая держится, например, месяц, зная цены входа-выхода в пунктах и стоимости шага цены входа-выхода?
Владимир Петров написал: 40,1 купили (ст. шага цены 6,6848 или 26806 рублей - копейки отбросим для упрощения) прошел день (новая торговая сессия) 40,25 продали днем (ст. шага цены 6,6848 или 26906 рубля) Квик показал вар. маржу 100 рублей Курс доллара поменялся в 16:30, и ст. шага цены зафиксировался на отметке 6,5. То есть 40,25 стали стоить 26065 рублей. В 18:45 счет стал меньше на 841 рубль.
Вообще-то, вариационка начисляется исходя из разницы цен продажи и покупки (если в течение одной сессии) либо котировки клиринга (если позиция держится несколько дней). Поэтому, для вашего примера, если на второй день начислена вариационка в 100 руб., то значит котировка клиринга (закрытия первого дня) близка цене покупки. Таким образом, в первый день вариационка = 0, а во второй в 18:45 вы увидите примерно 0.15 / 0.01 * 6.5 = +97.5
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Michael Bulychev, ваше предложение не понятно. Например, нужно найти одну сделку в ТВС по определённым признакам и после её нахождения сразу вернуть результат, не тратя время на дальнейший поиск. Как это будет выглядеть в вашем случае?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Добавьте в функцию параметр, задающий количество совпадений, после которых прекращать поиск. А то если нужно циклически пройтись по таблице для поиска всего одного значения, то занимает слишком много времени.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Если 15-й бит проставлен, то это - однозначно исполнение по тейк-профит. Надо сделать так, чтобы при активации заявки по тейку 15-й бит был всегда проставлен, даже если заявка уже не активна.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Раньше QUIK, при завершении, нормально сохранял монитор, на котором работал. Теперь же активный монитор сохраняется в wnd-настройках. И если QUIK перенести на нужный монитор и загрузить настройки из файла, то QUIK перескочит на раннее сохранённый монитор. Это не так критично, но, на мой взгляд, лишнее.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Создаём рабочее пространство на мониторе одного разрешения: Сохраняем настройки. Переносим QUIK на монитор с большим разрешением и загружаем настройки. Окна в QUIK расширяются, добавляется "пустота" в окнах: При переносе на монитор с меньшим разрешением окна, наоборот, сжимаются, и появляются полосы прокруток, там, где их быть не должно.
О чём думал автор этой "оригинальной" идеи? Хотя без разницы, думал ли автор о чём-то. Просто уберите это недоразумение.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Фёдор Сухов написал: забыл упомянуть про пинг, что это не показатель, совсем не показатель.
Ровный пинг, по крайней мере, показывает, что периодические задержки в поступлении информации с сервера не могут быть обусловлены проблемами на канале связи клиент-сервер, как чаще всего, утверждают сотрудники техподдержки брокера. Скорее, проблема в недостаточной инфраструктуре самого брокера.
Николай Камынин, проведите измерения задержек получения тиков на срочной секции. Вы будете "приятно" удивлены: сделки по срочной секции иногда запаздывают по сравнению с фондовой на 2 и более сек.
А вот тут не понятно:
Цитата
Николай Камынин написал: o:-00.0804192s - это отставание часов моего компьютера от часов сервера в мs ------------------------- Т е часы моего компьютера имеют ошибку не более 80 ms.
С каким сервером сравниваете? Если QUIK, то время сервера QUIK можно вообще не брать в расчёт. Если сервера времени, то у биржи может быть своё мнение, на то с каким сервером синхронизировать.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.