Почему так сильно тормозит ввод/изменение заявки?

Страницы: 1
RSS
Почему так сильно тормозит ввод/изменение заявки?
 
Такое впечатление, что при редактировании полей ввода цены/количества происходит какой-то тяжёлый счёт. Можно его как-то отменить, чтобы это работало так же быстро, как щелчок по быстрой заявке в стакане?
 
Serge123, здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, Вашу версию QUIK и как давно стала проявляться данная проблема. Ещё уточните, при работе с какими рынками/классами возникает торможение?

Также рекомендуем Вам ознакомиться с темами: Оптимизация производительности клиентского места QUIK и Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению.
 
У меня самая свежая версия Квик, а проблема была всегда, сколько я помню. А помню, минимум, с полгода. При нажатии на клавишу при редактировании, напр., цены, задержка до появления/стирания цифры длится секунды две. Рынки/классы - обычные акции, напр., фонд ВТБ Ликвидность TQTF/LQDT.
 
Serge123, У меня подобная проблема решилась после удаления сам описных скриптов (индикаторов и роботов) из папки терминала,
Видимо на скапливались ошибки, что и приводила к тормозам.  
 
Насколько я помню, тормоза были и до того, как я начал писать скрипты.
 
Цитата
Serge123 написал:
У меня самая свежая версия Квик, а проблема была всегда, сколько я помню. А помню, минимум, с полгода. При нажатии на клавишу при редактировании, напр., цены, задержка до появления/стирания цифры длится секунды две. Рынки/классы - обычные акции, напр., фонд ВТБ Ликвидность TQTF/LQDT.
Убедитесь, что Вы обновились до последней версии и используете актуальную версию 11.0.1, т.к. в ней подобная проблема была исправлена. Если Вы используете актуальную версию -- рекомендуем отключить все используемые Lua-скрипты и перезапустить терминал с ключом -clear.

В случае, если данные действия не помогут, то просим Вас обратиться к нам на почту quiksupport@arqatech.com с ссылкой на данную тему и архивом папки рабочего места.

Порядок подготовки архива терминала:

1. Воспроизведите проблему
2. Отключитесь от сервера
3. Закройте терминал QUIK
4. Убедитесь, что процесс info.exe пропал из списка процессов Диспетчера задач Windows
5. Создайте архив всей папки с файлами терминала QUIK
6. Если в архив попали файлы ключа *.txk - удалите их из архива
7. Сформированный архив просьба прислать нам для анализа.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх