Дмитрий написал: Обновился до версии 7.2.2.3 и стала появляться такая ошибка : Ошибка экспорта в MetaStock : произошла ошибка с кодом IWR_CANNOT_LOCATE.
такая ошибка была еще в старых версиях всегда .. Как устранить ошибку ? Запускается один Квик !
В случае если на клиентском месте QUIK не предполагается использовать экспорт данных в системы технического анализа, то из директории с программой можно удалить файлы вида winros.exe и iwr.dll.
В случае если на клиентском месте QUIK не предполагается использовать экспорт данных в системы технического анализа, то из директории с программой можно удалить файлы вида winros.exe и iwr.dll.
А я вот попробовал удалить эти файлы, так у меня при следующем запуске квик сказал, что на сервере есть файлы обновления и предложил их снова скачать. А каждый раз отвечать квику, что не хочу обновлений тоже не удобно
В случае если на клиентском месте QUIK не предполагается использовать экспорт данных в системы технического анализа, то из директории с программой можно удалить файлы вида winros.exe и iwr.dll.
слушай , паринь , не мешай причину выяснить , я не тебя спрашиваю !!
у меня такая проблема НЕ возникает. при том, что вышеописанные файлы - ТАКЖЕ присутствуют в каталоге с квиком. Соответственно, проблема в твоих настройках, парИнь.
а не пойти ли тебе на* со своей кучей восклицательных знаков?...
я тебя спрашиваю , куда ты все лезешь , малыш ?
выше тебе уже ответили. в приведённых ссылках - есть чётко описанный алгоритм действий, малыш. если ты считаешь, что тебе тут кто-то, чем-то здесь обязан - то, ты ошибаешься.
В случае если на клиентском месте QUIK не предполагается использовать экспорт данных в системы технического анализа, то из директории с программой можно удалить файлы вида winros.exe и iwr.dll.
Нужен экспорт , как без него ! ?
Вероятно, кроме антивируса, присутствует дополнительное ПО, которое может блокировать процесс "winros.exe" - например брандмауэр, firewall либо другое сетевое ПО. Просьба проверить этот момент.
Дмитрий написал: выше тебе уже ответили. в приведённых ссылках - есть чётко описанный алгоритм действий, малыш. если ты считаешь, что тебе тут кто-то, чем-то здесь обязан - то, ты ошибаешься.
Дмитрий написал: выше тебе уже ответили. в приведённых ссылках - есть чётко описанный алгоритм действий, малыш. если ты считаешь, что тебе тут кто-то, чем-то здесь обязан - то, ты ошибаешься.
Stanislav Tvorogov написал: Вероятно, кроме антивируса, присутствует дополнительное ПО, которое может блокировать процесс "winros.exe" - например брандмауэр, firewall либо другое сетевое ПО. Просьба проверить этот момент.
Stanislav Tvorogov написал: Вероятно, кроме антивируса, присутствует дополнительное ПО, которое может блокировать процесс "winros.exe" - например брандмауэр, firewall либо другое сетевое ПО. Просьба проверить этот момент.
Sergey Denegin написал: Вопрос к разработчикам: а нельзя ли банить людей, которые своими неуместными картинками забивают форум и мешают продуктивному решению проблем*
проблемы - в твоей голове. тут никакая продуктивность не поможет))) было чётко сказано, что делать - нет, он тут восклицает слюнями брызгая)))
Уважаемые пользователи, просьба соблюдать корректный тон беседы. Банить кого бы то ни было или же проводить какую-то другую политику карательного свойства нам бы очень не хотелось. Надеемся на Ваше понимание.
Alexey Ivannikov написал: Уважаемые пользователи, просьба соблюдать корректный тон беседы. Банить кого бы то ни было или же проводить какую-то другую политику карательного свойства нам бы очень не хотелось. Надеемся на Ваше понимание.
Полностью с Вами солидарен. Со своей стороны, прошу меня извинить - просто навеяло из-за некоторых товарищей. Не обещаю, что это не повтроится впредь. Однако, прошу удалить все мои НЕинформативные посты в этой теме, а равно - удалить и флуд - с противоположной стороны
Alexey Ivannikov написал: Уважаемые пользователи, просьба соблюдать корректный тон беседы. Банить кого бы то ни было или же проводить какую-то другую политику карательного свойства нам бы очень не хотелось. Надеемся на Ваше понимание.
Полностью с Вами солидарен. Со своей стороны, прошу меня извинить - просто навеяло из-за некоторых товарищей. Не обещаю, что это не повтроится впредь. Однако, прошу удалить все мои НЕинформативные посты в этой теме, а равно - удалить и флуд - с противоположной стороны
согласен , сорри , меня за резкие слова , просто чел вывел!
Дмитрий написал: Слушай , малыш , а чего ты вообще тут делаешь , я тебя спрашивал , а ? глупенький вылез сюда .. иди пивка попей . Тебе это пока можно Крепче не бери !
1. Перед запуском программы убедитесь, что в диспетчере задач отсутствует процесс winros.exe 2. Проверьте в настройках экспорта, как понимаем возможность выбрать экспорт в Метасток присутствует. В противном случае выполните следующее:
- закройте программу QUIK; - создайте пустой файл "__iwr.log" (два нижних подчеркивания) и скопируйте в корень диска "С"; - создайте пустой файл "quik_metastock.log" и скопируйте в папку с программой QUIK; - запустите программу QUIK и начните экспорт; - подождите 10-15 мин; - затем пришлите нам, пожалуйста, на quiksupport@arqatech.com (указав в теме письма эту ветку форума)
Дмитрий написал: переустановил все , осталась ошибка .
Winros.exe транслирует данные в программы технического анализа по сетевому порту 2189. Проверьте не блокирует ли данный порт Антивирусы/Брендмауэры или другое ПО. Для диагностики проблемы также выполните команду telnet на данный порт.
Sergey Denegin написал: Вопрос к разработчикам: а нельзя ли банить людей, которые своими неуместными картинками забивают форум и мешают продуктивному решению проблем*
Не "нельзя", а "зачем"? Вы не представляете - мечта Арки сбывается в этой ветке, благодаря искусственно созданным провокаторам, троллям, Умникам (с уважением ) ) Вопрос=обязаловка ответ, в прошлом, респект.
Форум всего-лишь средство оперативной обратной связи по багам, одно из. Сбор пожеланий клиентов - более чем слышится, но из-за утверждаемых планов разработок на годы вперёд часто воспринимается как "об стену горох", неправда (бывают исключения и что-то наверное делается внепланово, но всё-равно воспринимается клиентами как Давно должное). И третье - консультация, априори вердикт высшей инстанции, не прощающий ляпов и ошибок. как Сибирский Медведь )