Старые проблемы

Страницы: 1
RSS
Старые проблемы, не исправлены старые проблемы
 
Проходит время, выходят новые версии но старые проблемы так и не исправлены.
О них были темы:
http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/124598/
http://forum-archive.quik.ru/forum/quik/115410/119282/
 
Служба технической поддержки QUIK, ARQA,
1.Взрослые люди от неудобных тем не бегают.
2.Если проблему не замечать, то она сама собой рассосется и исчезнет -  так устроен подростковый менталитет

Забавное "who is who"
 
Цитата
Прудон пишет:
Служба технической поддержки QUIK, ARQA,
1.Взрослые люди от неудобных тем не бегают.
2.Если проблему не замечать, то она сама собой рассосется и исчезнет - так устроен подростковый менталитет

Забавное "who is who"
Добрый день.

От проблем не бежим. Пожелания и исправления претворяются в жизнь, пусть иногда и несколько дольше, чем хотелось бы. Надеемся на Ваше понимание.
 
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Цитата
Прудон пишет:
Служба технической поддержки QUIK, ARQA,
1.Взрослые люди от неудобных тем не бегают.
2.Если проблему не замечать, то она сама собой рассосется и исчезнет - так устроен подростковый менталитет

Забавное "who is who"
Добрый день.

От проблем не бежим. Пожелания и исправления претворяются в жизнь, пусть иногда и несколько дольше, чем хотелось бы. Надеемся на Ваше понимание.
Ну тогда оно конечно, тогда совсем другое дело. С радостью подождем еще лет 5, или столько сколько вы скажете. Только сроки мил-человек назови, не томи.
 
Цитата
Прудон пишет:
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Цитата
Прудон пишет:
Служба технической поддержки QUIK, ARQA,
1.Взрослые люди от неудобных тем не бегают.
2.Если проблему не замечать, то она сама собой рассосется и исчезнет - так устроен подростковый менталитет

Забавное "who is who"
Добрый день.

От проблем не бежим. Пожелания и исправления претворяются в жизнь, пусть иногда и несколько дольше, чем хотелось бы. Надеемся на Ваше понимание.
Ну тогда оно конечно, тогда совсем другое дело. С радостью подождем еще лет 5, или столько сколько вы скажете. Только сроки мил-человек назови, не томи.
Добрый день.

Информации по срокам мы не даём, такова политика Компании.
 
Ну здрасте приехали. Один и тот же человек клянется что он как и его коллеги от проблем не бегает и тут же морщит лоб придумывая какой- бы еще отпиской в следующем посте убежать от проблем ответственного поведения.
А назову-ка я бардак политикой компании и взятки гладки - не придеретесь. Придумал!
 
Цитата
Прудон пишет:
Ну здрасте приехали. Один и тот же человек клянется что он как и его коллеги от проблем не бегает и тут же морщит лоб придумывая какой- бы еще отпиской в следующем посте убежать от проблем ответственного поведения.
А назову-ка я бардак политикой компании и взятки гладки - не придеретесь. Придумал!
Добрый день.

Придумывать что-то в этом месте нет необходимости: Компания не анонсирует конкретных сроков тех или иных доработок, так было всегда. Редкие исключения лишь подтверждают правило.

Рекомендуем ознакомиться с регламентом работы с пожеланиями: http://forum.quik.ru/forum8/topic13/
 
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Рекомендуем ознакомиться с регламентом работы с пожеланиями: http://forum.quik.ru/forum8/topic13/
горздо интереснее было бы ознакомиться со списком зарегистрированных НО!!! ещё не реализованных пожеланий))))))
или...
"огласите весь список, пжалста"
 
Цитата
sam063rus пишет:
горздо интереснее было бы ознакомиться со списком зарегистрированных НО!!! ещё не реализованных пожеланий))))))
или...
"огласите весь список, пжалста"
Для начала было бы неплохо огласить список зарегистрированных багов, а также тех, над исправлением которых уже работают.
А то я уже со счёта сбился только обнаруженных мной багов. И непонятно, работают над ними или нет: по некоторым из них от техподдержки было лишь сообщение:
Цитата
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
я, как-то спросил своего брокера - почему мы должны терпеть квик и согласны ли они с этим 15-летним убожеством. на что брокер мне ответил, что если у меня есть софт и он может оказаться достойной заменой квику - то брокер готов меня в этом всесторонне поддержать. Говорю это не для какой-то похвалы ради, а для того, чтоб остальные пользователи у которых есть свои серьёзные наработки не стеснялись обращаться к своим брокерам. общение с брокером показало, что он готов делиться процентом от операций клиентов при пользовании этим софтом.
 
чем лично для меня интересен этот форум и квик в частности: в первую очередь возможностью того, как не допустить в своих наработках тех многочисленных 15-летних "граблей", которые здесь были выявлены.
 
Цитата
sam063rus пишет:
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Рекомендуем ознакомиться с регламентом работы с пожеланиями: http://forum.quik.ru/forum8/topic13/
горздо интереснее было бы ознакомиться со списком зарегистрированных НО!!! ещё не реализованных пожеланий))))))
или...
"огласите весь список, пжалста"
Добрый день, Кирилл.

Внутри Компании обсуждалась такая возможность, но в итоге было принято решение этого не делать, в силу разных причин.
 
Цитата
Серж пишет:
Цитата
sam063rus пишет:
горздо интереснее было бы ознакомиться со списком зарегистрированных НО!!! ещё не реализованных пожеланий))))))
или...
"огласите весь список, пжалста"
Для начала было бы неплохо огласить список зарегистрированных багов, а также тех, над исправлением которых уже работают.
А то я уже со счёта сбился только обнаруженных мной багов. И непонятно, работают над ними или нет: по некоторым из них от техподдержки было лишь сообщение:
Цитата
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Добрый день.

Если Вы получили такое сообщение, значит работа по обращению ведётся. После решения проблемы Вам будет отправлено письмо с пояснениями.
 
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Добрый день, Кирилл.
похоже уже вся арка знает моё настоящее имя, хотя я его нигде не указывал.
 
Цитата
Alexey Ivannikov пишет:
Цитата
Прудон пишет:
Ну здрасте приехали. Один и тот же человек клянется что он как и его коллеги от проблем не бегает и тут же морщит лоб придумывая какой- бы еще отпиской в следующем посте убежать от проблем ответственного поведения.
А назову-ка я бардак политикой компании и взятки гладки - не придеретесь. Придумал!
Добрый день.

Придумывать что-то в этом месте нет необходимости: Компания не анонсирует конкретных сроков тех или иных доработок, так было всегда. Редкие исключения лишь подтверждают правило.

Рекомендуем ознакомиться с регламентом работы с пожеланиями: http://forum.quik.ru/forum8/topic13/
То что вы придумали как бегать от ответсивенности не прямо сейчас а заранее, мудро назвав это политикой компании конечно в корне меняет все дело. Тему можно закрывать.
 
Цитата
Прудон пишет:
То что вы придумали как бегать от ответсивенности не прямо сейчас а заранее, мудро назвав это политикой компании конечно в корне меняет все дело. Тему можно закрывать.
у вас просто немного не верный подход к видению проблемы. не вы, а именно брокеры являются юридически пользователями арки и именно с ними у них договор. соответственно, чтобы гарантированно получить результат нужно всего лишь эскалировать проблему именно брокерам, а те уж, в свою очередь спросят по полной программе с арки (правда, в силу нашей внутрироссийской специфики - это невсегда работает должным образом). самое главное, что именно этот же путь советует и сама арка когда говорит, что, мол де, "... вам надо сообщить о проблеме своему брокеру и инициировать его обращение к нам... ". Именно так, арка и говорит.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх