Дмитрий,
Благодарим за предоставленную информацию.
Из присланных Вами снимков видим, что сегодня значение параметра цены приобретения в терминале ПК QUIK совпадает с информацией, представленной в мобильном терминале QUIK Android X.
Это лишний раз подтверждает ранее отмеченное, а именно - информация о цене приобретения рассчитывается сервером и транслируется в Ваш терминал. Это демонстрирует то, что новая версия терминала не является причиной возникшей ситуации.
Далее, сама цена приобретения в течении дня по представленным сделкам рассчитывается +/- корректно, с учётом того, что Нам не известно наверняка кто Ваш брокер, и какие настройки сервера имеют место, а также имели ли место какие-либо другие сделки, участвующие в формировании цены приобретения.
Конкретно, предположим:
Относительно сервера, на начало торгов - Ваш Входящий остаток был 120 с неверной ценой приобретения - 24.38
Затем, вы приобрели ещё 10 лотов по 10 бумаг в каждом (100 бумаг) по цене 269.
Посчитаем цену приобретения:
(24.38 * 120 + 269 * 100) / (120+100) = (2925.6 + 26900) / 220 = 29825.6 / 220 =~ 135 против 122 на Ваших снимках. Т.е. значения +/- близкие, если сравнивать их с парой 24 и 270, и можно принять, что расчёт в ходе торговой сессии выполняется корректно с учётом изменения цены, заключённых сделок и настроек сервера.
Из всего вышеизложенного можно заключить: расчёт цены приобретения выполняется сервером корректно и транслируется в терминал; расчёт выполняется с учётом сделок текущей сессии и цены приобретения предыдущих, которые загружает брокер на сервер перед началом торговой сессии. Соответственно, ошибка в цене приобретения обусловлена действиями брокера.
Предлагаем обратиться непосредственно к нему для получения более подробной информации о причинах возникшей ситуации.