Максим написал: ну так видимо они сами не знают, что означает данная ошибка, так как видимо она общего плана и означать может что угодно и у всех могут быть разные причины ее появления.
что может быть проще, чем создать протоколирование ошибки. Большие задержки - выдай об этом сообщение. Не пингуется сервер - выдай такое сообщение. и т.д. и т.п.
Здравствуйте!
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Максим написал: Заметил проблему в загрузке именно "тяжёлой" конфигурации, вот с ней Квик с утра у меня также не смог запуститься после двух дней без перезапуска. Перезапустил Квик, подключился к серверу с пустой конфигурацией, а уже потом загрузил свою - в чем проблема ??? Квики с более лёгкой конфигурацией с меньшим количеством графиков запустились без обрывов связи.
Добрый день.
Вопрос нужно исследовать. Вы загрузили пустой QUIK, загрузили свою конфигурация, подключились к серверу и подключение прошло успешно?
Или успешно проходит только с пустой (более легкой конфигурацией) ?
Здесь все таки потребуется архив рабочего места QUIK (без ключей), с файлом конфигурации.
еще раз: запустил Квик с пустой конфигурацией, чтобы ему было полегче, подключился к серверу, дождался когда время Квика будет совпадать с текущим, а потом загрузил в Квик уже свою тяжёлую конфигурацию. Сразу ее загрузить не получается, так как Квик рвет соединение после подключения к серверу.
Предлагаем исследовать вопрос, но для этого потребуется вся папка с программой без ключей.
Можно еще дамп процесса снять через диспетчер задач. Нужно найти info.exe нажать правой кнопкой мыши и выбрать "создать файл дампа"
Максим, Сергей, по имеющейся у нас информации Ваш брокер выложил новую версию программы, просьба сейчас выполнить обновление через пункт меню Система/О программе/Проверить обновление программы. После обновления, проверьте работу терминала и обязательно, в любом случае дайте обратный ответ. Спасибо.
Максим, Сергей, по имеющейся у нас информации Ваш брокер выложил новую версию программы, просьба сейчас выполнить обновление через пункт меню Система/О программе/Проверить обновление программы. После обновления, проверьте работу терминала и обязательно, в любом случае дайте обратный ответ. Спасибо.
Версия программы 7 или 8? Обновляться до Квик 8 версии нет желания, так как скрипты на купайле там приводят к завершению работы Квика без всяких предупреждений.
Максим, Сергей, по имеющейся у нас информации Ваш брокер выложил новую версию программы, просьба сейчас выполнить обновление через пункт меню Система/О программе/Проверить обновление программы. После обновления, проверьте работу терминала и обязательно, в любом случае дайте обратный ответ. Спасибо.
Версия программы 7 или 8? Обновляться до Квик 8 версии нет желания, так как скрипты на купайле там приводят к завершению работы Квика без всяких предупреждений.
Максим, Сергей, по имеющейся у нас информации Ваш брокер выложил новую версию программы, просьба сейчас выполнить обновление через пункт меню Система/О программе/Проверить обновление программы. После обновления, проверьте работу терминала и обязательно, в любом случае дайте обратный ответ. Спасибо.
дело в том, что мои зависания были по причине самописного индикатора, в котором был цикл, он и подвешивал Квик, а тот в свою очередь рвал связь. Сейчас индикатор переписал по примеру кода с вашего форума и пуже нет этих обрывов связи,так как Квик грузится сейчас в разы быстрее.
Максим, Сергей, по имеющейся у нас информации Ваш брокер выложил новую версию программы, просьба сейчас выполнить обновление через пункт меню Система/О программе/Проверить обновление программы. После обновления, проверьте работу терминала и обязательно, в любом случае дайте обратный ответ. Спасибо.
Версия программы 7 или 8? Обновляться до Квик 8 версии нет желания, так как скрипты на купайле там приводят к завершению работы Квика без всяких предупреждений.
Добрый день.
Максим, хотели бы вернуться к 8 версии. Вы говорите, что на 8 версии у Вас завершается процесс работы QUIK. Если QUIK падает с DMP, то пришлите данный файл и скрипт, если просто закрывается без дампа, то давайте создать его через диспетчер задач.
Т.е нужно повторить проблему, открыть диспетчер задач, найти в процессах QUIK, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Создать файл дампа"
Максим, хотели бы вернуться к 8 версии. Вы говорите, что на 8 версии у Вас завершается процесс работы QUIK. Если QUIK падает с DMP, то пришлите данный файл и скрипт, если просто закрывается без дампа, то давайте создать его через диспетчер задач.
Т.е нужно повторить проблему, открыть диспетчер задач, найти в процессах QUIK, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Создать файл дампа"
"Если QUIK падает с DMP..." - что это значит? я не понимаю...
Максим, хотели бы вернуться к 8 версии. Вы говорите, что на 8 версии у Вас завершается процесс работы QUIK. Если QUIK падает с DMP, то пришлите данный файл и скрипт, если просто закрывается без дампа, то давайте создать его через диспетчер задач.
Т.е нужно повторить проблему, открыть диспетчер задач, найти в процессах QUIK, нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Создать файл дампа"
"Если QUIK падает с DMP..." - что это значит? я не понимаю...
Когда QUIK "падает" возникает ошибка с просьба направить нам файл dmp, если такого сообщения нет, то проверьте директорию с программой QUIK и наличие там папки DMP, в данной папке должны быть файлы. Если они есть, то посмотрите по дате их создания и пришлите нам, например за сегодня, если проблема повторяется. В том случае если такой директории нет (DMP), то создайте дмп файл, как мы описали выше.