Есть ли возможность продлевать демо доступ, чтобы не регистрироваться каждый раз и не создавать отдельные ветки каждый месяц? Может быть стоит создать одну ветку где все желающие могли бы просить продлиться и закрепить ее вверху? Мой аккаунт U0132383 Спасибо!
Дмитрий Минеев, добрый день. Срок действия Вашего логина заканчивается 11 февраля. Продлить текущий логин не представляется возможным. По истечении срока действия текущего логина Вы можете пройти регистрацию ещё раз, либо зарегистрироваться уже сейчас на отличную почту.
Добрый день, вроде месяца не прошло, а уже не пускает. Причем несколько дней назад было сообщение типа "через 12 дней нужно будет сменить пароль". Можно еще раз продлить U0165782 или новый аккаунт заводить?
Игорь написал: Добрый день, вроде месяца не прошло, а уже не пускает. Причем несколько дней назад было сообщение типа "через 12 дней нужно будет сменить пароль". Можно еще раз продлить U0165782 или новый аккаунт заводить?
Здравствуйте! Если Вы забываете пароль и срок действия игрового аккаунта ещё не истёк, можете смело заполнять форму регистрации игрового аккаунта с указанием того же email. При актуальном сроке действия, система пришлёт Вам новый пароль к текущему аккаунту. Если срок действия истёк, то Вы получите данные к новому аккаунту. Проверил Ваш U0165782 - его уже нет в системе. Полагаю, он автоматически подчищен системой по истечению срока действия.
Олег, Добрый день! Доступ по данному логину уже продлевался до 20.09. Продлить текущий логин не представляется возможным. По истечении срока действия текущего логина Вы можете пройти регистрацию ещё раз.
Ольга, Добрый день! Данного логина для демо доступа в системе нет. Если Вы получили доступ через регистрацию на нашем сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/, то укажите, пожалуйста точный логин (Имя пользователя, которое вводите при входе в систему, как правило они начинаются на U0). Если же Вы получали демо доступ у какого то брокера, то по возникшему вопросу рекомендуем обратиться к нему.
Записи с таким логином в системе нет, наиболее вероятно, у Вас уже прошёл месяц доступа и запись была автоматически удалена. Для получения доступа к учебному серверу QUIK Junior - Вам надо снова пройти регистрацию.
Алексей, Добрый день! Данного логина для демо доступа в системе нет. Если Вы получили доступ через регистрацию на нашем сайте https://arqatech.com/ru/support/demo/, то укажите, пожалуйста точный логин (Имя пользователя, которое вводите при входе в систему, как правило они начинаются на U0). Если же Вы получали демо доступ у какого то брокера, то по возникшему вопросу рекомендуем обратиться к нему.