QUIK 7

Страницы: 1
RSS
QUIK 7, «не хватило памяти под объекты»
 

Здравствуйте! Вот ответ тех. поддержки брокера "Данное сообщение об ошибке «не хватило памяти под объекты» свидетельствует о том, что сбился файл конфигурационной настройки.

Для очистки этого файла войдите, пожалуйста, в корневую папку Quik VTB/запустите файл clear_wnd/далее авторизуйтесь в программу/войдите во вкладку система/загрузить настройки из файла/выберите папку WND SAV/выберите любой файл от предыдущего дня, к  примеру, от начала этой либо конца прошлой недели/открыть." Прошу это прокомментировать. Ранее в путь запуска программы был включен файл clear_wnd (как раз для очисти) и поставлена дополнительная оперативная память, но все равно около 17 часов выдается ошибка «не хватило памяти под объекты...». То, что предлагает тех. поддержка брокера, т.е. ручная настройка, не совсем меня устраивает. Нельзя ли как-то это автоматизировать. И еще, почему сбой файла  конфигурационной настройки (как он, кстати, называется?), как пишет брокер VTB, происходит ежедневно?

 
Цитата
Татьяна написал:
Здравствуйте! Вот ответ тех. поддержки брокера " Данное сообщение об ошибке «не хватило памяти под объекты» свидетельствует о том, что сбился файл конфигурационной настройки.    Для очистки этого файла войдите, пожалуйста, в корневую папку Quik VTB/запустите файл clear_wnd/далее авторизуйтесь в программу/войдите во вкладку система/загрузить настройки из файла/выберите папку WND SAV/выберите любой файл от предыдущего дня, к  примеру, от начала этой либо конца прошлой недели/открыть ." Прошу это прокомментировать. Ранее в путь запуска программы был включен файл  clear_wnd  (как раз для очисти)   и поставлена дополнительная оперативная память, но все равно около 17 часов выдается ошибка «не хватило памяти под объекты...». То, что предлагает тех. поддержка брокера, т.е. ручная настройка, не совсем меня устраивает. Нельзя ли как-то это автоматизировать. И еще, почему сбой файла  конфигурационной настройки (как он, кстати, называется?), как пишет брокер VTB, происходит ежедневно?
Добрый день.

Данная ошибка может возникать как "по делу", так и нет (в случае  испорченности файла настроек). Если у клиента действительно достаточно  ресурсов на ПК, стоит попробовать запустить QUIK без файла настроек  (убрать использующийся *.wnd файл), после чего попробовать открыть  терминал и поработать в нём. После открытия при этом не будет  таблиц/графиков в терминале, нужно будет создать их заново или загрузить  конфигурацию из ранее сохранённого файла (файлы настроек сохраняются в  каталоге WNDSAV, который находится в корневой директории с QUIK). При  этом в случае загрузки ранее сохранённого файла нужно выбрать  гарантированно тот, на котором проблемы не было.

Если же проблема возникает "по делу", то нужно либо заказывать с сервера  меньше информации, либо улучшать характеристики используемого ПК.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх