Если Вы обновлялись из Рабочего места QUIK, то файлы предыдущей версии будут находиться в папке с файлами QUIK в папке backup. Файлы находятся в папках с названиями вида <ГГГГММДД>, которые соответствуют дате обновления. Например, если мы возьмем папку с названием «20220828», это значит – что 28.08.2022 программа обновилась, и в этой папке лежат файлы той версии, которая была до обновления. Если мы хотим вернуться именно к этой версии, можно взять эти файлы, скопировать их в текущую папку с QUIK с заменой файлов. Если Вы обновлялись вручную и у Вас нет резервной копии программы с файлами предыдущей версии, то все необходимое Вы также можете скачать с нашего публичного ftp сервера по ссылке: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/. (открыть через Internet Explorer)
ВНИМАНИЕ: При возврате к предыдущей версии Рабочего места QUIK Ваш текущий файл настроек окон и таблиц (по умолчанию – «info.wnd») может быть загружен некорректно. Рекомендуется либо создать новый «чистый» файл настроек, либо использовать файл настроек от соответствующей версии Рабочего места или более старый.
Если Вы обновлялись из Рабочего места QUIK, то файлы предыдущей версии будут находиться в папке с файлами QUIK в папке backup. Файлы находятся в папках с названиями вида <ГГГГММДД>, которые соответствуют дате обновления. Например, если мы возьмем папку с названием «20220828», это значит – что 28.08.2022 программа обновилась, и в этой папке лежат файлы той версии, которая была до обновления. Если мы хотим вернуться именно к этой версии, можно взять эти файлы, скопировать их в текущую папку с QUIK с заменой файлов. Если Вы обновлялись вручную и у Вас нет резервной копии программы с файлами предыдущей версии, то все необходимое Вы также можете скачать с нашего публичного ftp сервера по ссылке: ftp://ftp.quik.ru/public/updates/ . (открыть через Internet Explorer)
ВНИМАНИЕ: При возврате к предыдущей версии Рабочего места QUIK Ваш текущий файл настроек окон и таблиц (по умолчанию – «info.wnd») может быть загружен некорректно. Рекомендуется либо создать новый «чистый» файл настроек, либо использовать файл настроек от соответствующей версии Рабочего места или более старый.
совсем легче не стало ((( и что со ввсей этой портянкой делать?
Дмитрий написал: и что со ввсей этой портянкой делать?
Нужно выбрать версию, на которую Вы хотели бы перейти (возможно та, на которой у Вас все работало) Допустим, это версия 10.0 - нажимаете на нее и далее скачиваете архив под названием quik_10.0.0_upd.zip. Все файлы из архива копируете к себе с заменой файлов.
По поводу решения проблемы- попробуйте выполнить запуск терминала от имени администратора.(См.РИС) Если проблема сохранится, просьба уточнить версию/разрядность операционной системы и версию терминала, на которой возникает ошибка.