Модуль отчета по сделкам

Страницы: 1
RSS
Модуль отчета по сделкам
 
Добьрый день!

С месяц назад чистил квик для ускорения работы (и чтобы всякие ошибки ненужные не выводились), при этом видимо удалил какой-то модуль, который формировал отчет по сделкам от брокера ((
И теперь в меню "Расширения / Отчеты" только "Отчет по позициям".

Подскажите, пожалуйста, какой модуль (файл с расширением .dll?) нужно восстановить, чтобы в меню "Расширения / Отчеты" появились "Отчеты по сделкам"? Или это в настройках задаётся?
 
 
Андрей Иванчин, здравствуйте!

Необходимо восстановить файл "Reports.dll".
 
Странно, такой файл есть в папке квика.
 
Андрей Иванчин, в таком случае рекомендуем обратиться за комментариями к Вашему обслуживающему брокеру.
 
Погодите.

На другом ноуте (использую в командировках) тоже установлен квик. И вот в нём есть Отчет по сделкам. Версия на обоих ноутах одинаковая - 10.3.6.3
Брокер один и тот же, конечно.

Дело в чем-то другом.
 
Андрей Иванчин, на рабочем месте, в котором не отображается кнопка "Отчеты", перейдите в Система\О программе\Компоненты... и пришлите скриншот.
 
Смотрите.
 
Андрей Иванчин, просьба попробовать сделать копию терминала, используя один из его бэкапов (должны находиться по пути *корневая папка QUIK*\backup\). Запустить его, подключиться к серверу и проверить отображение доступных отчетов для построения.
 
Как делается копия из бэкапа? Просто скопировать файлы?
 
Цитата
Андрей Иванчин написал:
Как делается копия из бэкапа? Просто скопировать файлы?
И из какого лучше? Там их много.
 
Андрей Иванчин, скопируйте файлы в отдельную папку, рекомендуем использовать самый свежий по дате бэкап.
 
Попробовал 2 бэкапа в порядке убывания их дат - не появился отчёт по сделкам. Но появилась ошибка при старте квика - прикладываю. После нажатия на ОК - квик стартует без проблем.
 
Цитата
Андрей Иванчин написал:
Попробовал 2 бэкапа в порядке убывания их дат - не появился отчёт по сделкам. Но появилась ошибка при старте квика - прикладываю. После нажатия на ОК - квик стартует без проблем.
 
Андрей Иванчин, пришлите, пожалуйста, скриншот, что отображается когда переходите (наводите мышью) на вкладку "отчеты". После этого перейдите "Система\Получение Файлов" и проверьте наличие доступных для загрузки файлов, если таковые имеются нажмите "принять файлы". После этого выполните перезапуск рабочего места QUIK и проверьте доступность отчетов. Если отчет по сделкам будет все также недоступен, то просьба прислать архив с копией рабочего места QUIK (без ключей pubring.txk и secring.txk), на котором наблюдается данная проблема. Архив можно выложить на удобный для Вас файлообменник и прислать ссылку на почту quiksupport@arqatech.com, ссылаясь на данную тему форума.
 
Направляю скриншот.
Квик обновил через Получение файлов, перезагрузил - ничего не поменялось, Отчет по сделкам не появился ((
Отправил архив квика на указанную выше почту.
 
Андрей Иванчин, добрый день. Ответили вам на почте.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх