Прошёл почти год с момента обнаружения проблемы и отправки вам необходимой информации по данному вопросу. Ваша ИТС выдаёт неверные данные. Нужно выявить причину и устранить ошибку. Какие предприняты для этого меры?
Ответ типа "мы действительно не виноваты. Все необходимые данные для анализа мы передали специалистам биржи." не канает. Прошёл почти год. Ситуация не изменилась. Я ни за что не поверю, что в век информационных технологий вы отправили гонца с письмом пешком из Новосибирска в Москву, и по дороге в лесу его съели волки. Если "вы не виноваты", то нужно назначить "крайних" и пусть занимаются проблемой.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Да, речь про стакан котировок FORTS. Я вижу, что изменений нет. Это слишком сложная задача - поиск и устранение ошибки? Я могу вам помочь в этом деле? А что-нибудь вообще предпринималось по этому вопросу?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Серж пишет: Да, речь про стакан котировок FORTS. Я вижу, что изменений нет. Это слишком сложная задача - поиск и устранение ошибки? Я могу вам помочь в этом деле? А что-нибудь вообще предпринималось по этому вопросу?
Сергей, давайте поступим следующим образом. Убедитесь, что версия Quik актуальная: 6.15.1.15. Если проблема сейчас на данной версии повторяется, то просьба прислать архив клиентского места и скрипт на котором воспроизводится проблема. И правильно понимаем, что брокер у Вас по прежнему Открытие?
Egor Zaytsev, Версия QUIK v.6.16.0.42. На этой версии проблема имеет место быть, как и на предыдущих. Данная проблема также наблюдалась у других участников форума. Поэтому, я уверен, что настройки рабочего места на это не влияют. Скажите, для чего вам архив моего рабочего места? В течение года вам не удалось воспроизвести проблему?
Что касается брокера, то он прежний. Но судя по разным результатам тестирования других пользователей, я могу сделать вывод, что мы с ними работаем, по-крайней мере, на разных серверах.
Если есть затруднения, я могу скопировать сюда код скрипта для тестирования (который я неоднократно приводил в письме и предыдущей теме). Но, когда спрашивал о помощи, я имел ввиду реальную помощь, а не повторение по второму кругу действий годичной давности. Егор, если вами не было ничего предпринято по данному вопросу, то не стоит ожидать, что проблема сама собой рассосётся.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Сергей, сообщаем, что в текущей версии шлюз ФОРТС имеется ошибка, из-за которой изменения по котировкам могут быть обработаны в некорректной последовательности. Это и приводит к некорректной трансляции данных по стакану котировок. Мы исправим эту ошибку в одной из ближайших версий шлюза.
вот и строй тут с ними HFT. Боюсь даже представить, чтоб было... :))) И, главное, никто ни за что не отвечает: брокеры говорят, что вы должны учитывать риски, разработчики - это всё биржа, биржа - ну тут понятно...
Самое стрёмное в этой истории, что об этой ошибке я сообщил ещё год назад. И в течение этого времени никто этим вопросом не занимался, списав все грехи на биржу... Вот так и работаем...
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
И да, проверьте также шлюзы к другим площадкам: то, что мы не видим на них подобных несоответствий вовсе не означает, что данные транслируются без ошибок.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.