Получение данных в стороннем софте через DLL из QLUA

Страницы: 1
RSS
Получение данных в стороннем софте через DLL из QLUA
 
Добрый день.

Есть необходимость получить данные о сделке в момент ее совершения в своей программе написанной на C++.

Как из QLUA отправить данные в свою DLL вроде нагуглил и разобрался. А как передать эти данные из DLL в свою программу, я что-то ума не дам. Опыта в этом нет, прошу помощи.

Мне необходимо в своей программе получать данные о сделке и инструменте в момент совершения сделки в Quik. И нужна именно реализация через свою dll. Ну то есть QLUA -> DLL -> C++ и все это в реальном времени.

Помогите примером, кто разбирается в теме, пожалуйста.
 
Цитата
Юрий написал:
Добрый день.

Есть необходимость получить данные о сделке в момент ее совершения в своей программе написанной на C++.

Как из QLUA отправить данные в свою DLL вроде нагуглил и разобрался. А как передать эти данные из DLL в свою программу, я что-то ума не дам. Опыта в этом нет, прошу помощи.

Мне необходимо в своей программе получать данные о сделке и инструменте в момент совершения сделки в Quik. И нужна именно реализация через свою dll. Ну то есть QLUA -> DLL -> C++ и все это в реальном времени.

Помогите примером, кто разбирается в теме, пожалуйста.
DLL умеете создавать?
----------------------------
В DLL пишите функцию на СИ, используя API C for lua   см здесь подробности:
https://www.lua.org/manual/5.4/manual.html#lua_pushlstring
-------------------------------------------------------------------------------------------
Будет примерно следующее:
Код
static int zerro(lua_State *L){   //это заголовок вашей обертки. Он всегда такой 
// если вам надо передать данные в DLL из lua то далее пишите прием этих данных в СИ
    long x=lua_tointeger(L,1) ;  //  это получили целое
    double z=lua_tonumber(L,2); // получили double
    char*ps=(char*)lua_tostring(L,3); //получили строку
//  здесь  делаете что хотите на СИ
...
// если надо выдать что-то в скрипт из вашей dll то пишем