Правильно Лёня Голиков написал, это зависит в большей части от брокера. Из-за этой проблемы пришлось уйти от Ф.... и перейти в В.. В 10-00 зависаний нет, но в 19-00 есть 7-12 сек, вечером - не критично. Если найдете другое решение проблемы - обязательно отпишитесь. В своё время ни поддержка брокера Ф, ни Квика не дала результат, только радикальное решение.
Пункт меню Система/Заказ данных/Поток котировок/ настройка вручную не помогает. Немного сокращает время перезаказ данных, но на следующий день всё становится по старому.
Касательно пункта "Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Исходя из настроек открытых пользователем таблиц" По какой причине (при установке данной настройки) в списке получаемых параметров и инструментов проставлено так много "галочек" (опционы, акции и.т.д.) В то же время у меня один инструмент RIH6 (4 графика), открыты таблицы с фильтрацией по RIH6. Также протестировал при отключении пользовательских таблиц (отключал по одной таблице), затем убрал все графики, очистив Квик полностью. Все равно все галочки на месте. Галочек очень много и они могут быть причиной зависания Квик.
1) Касательно заявок в стакане: если посмотрите на заявки покупки и продажи в стакане RIH6, то Вам станет понятно, что при исполнении текущего количества лот заявки покупки или продажи она превращается в сделку и сразу отображается на графике. Но всё это не принципиально, мы пошли не тем путём. У меня QUIK останавливается на 1-2 минуты. Первая секунда торгов отображается на графике, затем перерыв на эти минуты и плавное восстановление нормальных торгов. Ранее такого не было. 2) Сужаю вопрос: "Каким образом убрать зависание QUIK в первые минуты после открытия торгов (10-00 и 19-00)" Надеюсь на решение проблемы.
Здравствуйте, Zoya Skvorcova Технически Вы правы. Я же говорю о том, что отображение цены текущих сделок не совпадает с текущим изменением цены на графике. Для примера: допустим происходит текущая сделка между продажей и покупкой из стакана, затем (в нормальном состоянии) она сразу попадает на график. При зависании цена сделки из стакана не соответствует графику. Добавлю, что время сервера также останавливается или отстаёт на ~ 1-2 мин.
Да, на графиках сделки, но по текущей цене, а текущая цена сделки отображается в стакане между покупкой и продажей. У меня расхождение нереальное, т.е. если без зависаний график отображает текущую цену стакана, то при торможении спред становится очень большим (такое предположение, что график или стакан не могут обработать поступающие сделки одновременно). Раньше такого не было, делаю только обновление Квик. После 1-2мин всё приходит в норму. Памяти тьма, процессор и карта отличные. Подскажите где "копать".
Zoya Skvorcova пишет: Юрий , Добрый день. Проверьте, что в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных установлена опция -Исходя из настроек открытых пользователем таблиц. В пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа Сохранение данных установлена опция Только данные, отражающие текущее состояние. Если у Вас открыто много тиковых графиков, попробуйте сократить их количество. Попробуйте выполнить рекомендации и сообщите нам о результате, пожалуйста.
Проверил настройки - именно такие, которые вы указали. Тиковых графиков нет. Всего 4 графика на 3 вкладках. С момента создания темы делал следующее: - перезаказал данные - удалил файлы .dat Это сократило время зависания, но идет рассогласование (разные значения) стакана котировок с графиком примерно в течение 1-2 мин. Буду ждать клиринга 19час. Пока тестирую.
Здравствуйте, Помогите в этом вопросе, более терпеть невозможно.
Каждый день (примерно с обновления на 7 версию) при открытии торгов и после вечернего клиринга происходит одно и тоже: В 10-00, 19-00 стакан котировок и график на секунду "дёргается" и затем зависает "замирает" на 1-2 мин, а в это время естественно уже идут торги. Также в это время не обновляются таблицы о текущих позициях. В чём может быть проблема? Спасибо.
Юрий пишет: нашел временное простое решение без "заморочек" на расчеты биржи
Что-то я не пойму, зачем так "заморачиваться"? Рассчитывайте ГО по предложенным формулам, подставляя в качестве L в них 0.5 базового ГО, транслируемого в QUIK. Ведь блокирую-то именно эту сумму, как для рублёвых, так и долларовых контрактов. Или нет?
Частично согласен с Вами - можно всё рассчитать (это важно при скальпинге). Но мне при настройке робота легче поставить минус 1 лот, чем вводить множество переменных и условия. Конечный результат будет тотже. Теперь есть страховка в программе от сбоев по причине нехватки лимитов, в т.ч. на будущие изменения ГО. Спасибо за предложение.
Немного не по теме. Для тех, у кого есть такие же проблемы в программах Qpile, нашел временное простое решение без "заморочек" на расчеты биржи:
FOR i FROM 1 to n trade = GET_ITEM ("STOP_ORDERS", i) RESULT_DESCRIPTION = GET_VALUE (trade, "RESULT_DESCRIPTION") if (RESULT_DESCRIPTION = "Отвергнута ТС") MAX_lot = GET_VALUE (trade, "QUANTITY") - 1 .................
Принцип такой: начинаем перебирать все стоп-заявки из таблицы стоп-заявок, находим последнюю, в ней определяем её "статус" и отвергнутое "количество" лот, если вдруг её статус станет "Отвергнута ТС", то назначаем в следующей заявке количество лот минус 1, теперь каждый раз робот убавляет предыдущее количество на 1 лот до тех пор пока не исполнится новая стоп-заявка. У меня это проходит за 1-2 расчета.
FOR i FROM 1 to n trade = GET_ITEM ("STOP_ORDERS", i) RESULT_DESCRIPTION = GET_VALUE (trade, "RESULT_DESCRIPTION") if (RESULT_DESCRIPTION = "Отвергнута ТС") MAX_lot = GET_VALUE (trade, "QUANTITY") - 1 .................
Принцип такой: начинаем перебирать все стоп-заявки из таблицы стоп-заявок, находим последнюю, в ней определяем её "статус" и отвергнутое "количество" лот, если вдруг её статус станет "Отвергнута ТС", то назначаем в следующей заявке количество лот минус 1, теперь каждый раз робот убавляет предыдущее количество на 1 лот до тех пор пока не исполнится новая стоп-заявка. У меня это проходит за 1-2 расчета.
Сегодня тоже самое. Несколько сделок прошли без проблем. Затем робот ставит стоп заявку на покупку 5лот RIU5 по цене 80000 с заявкой по 81000 (лимит разрешен на 5лот это видно из формы заполнения заявки) Выскакивает сообщение Заявка, выставляемая по стоп-заявке N[], отвергнута торговой системой: Ошибка создания заявки. [FORTS][332] "Нехватка средств по лимитам клиента.". Хорошо робот ставит на 4лот, всё срабатывает. Захожу в форму заполнения заявки вручную по цене 81000 смотрю сколько MAX лот можно купить и вижу 1лот, нажимаю купить и 1лот успешно куплен. Что за чудеса? расчетная цена не причем? Сегодня расчетная цена 79500. Почему стоп заявка на полные 5 лот (а не 4+1) не реализуется при том, что в поле MAX 5лот? Кстати 08.09.2015 до 14-00 оставшийся 1лот не получалось купить и через форму заявки? Робот у меня завязан всегда на MAX количество лот в заявке. Подскажите решение, от какого параметра зависит реальное MAX количество лот, которые можно выставить. Имеет ли право форма ввода заявок поле MAX предоставлять ложную информацию, или она справочная?
С 07.09.2015 стал некорректно работать робот с выдачей сообщения о нехватке лимитов клиента. Как выяснилось - это из-за изменений на ММВБ. При выставлении заявки, в его параметрах, есть поле MAX которое раньше показывало сколько можно купить лот. Сейчас по этому полю уже не купишь, вылетает сообщение о нехватке лимитов. На ММВБ есть новые правила. "При покупке фьючерса выше расчетной цены или продаже фьючерса ниже расчетной цены в ходе торгов скидка не предоставляется, максимальное ГО может составить 3L:" Например раньше робот покупал разрешенное количество (6лот), то теперь на 1 или 2 меньше (4-5лот). Как понял все зависит от положения текущей цены по отношению к расчетной цене ММВБ. Вопрос: где взять для робота эту расчетную цену фьючерса, ниже или выше которой ГО меняется? Может есть более простое решение откуда взять точное максимальное количество лот для робота. PS: В таблице текущих параметров расчетная цена = текущей цене, т.е не подходит.
Да, скорее всего Вы правы. Большинство клиентов выберет Ваш вариант с дополнительной подстраховкой. В будущем адаптируюсь, а сейчас, для меня есть решение в виде версии 6.14. С уважением, Юрий
Спасибо, Алексей, Да, так и делаю, вручную сохраняю файл настроек более часто чем "время от времени". Это не специфический подход. Все просто: по мере развития торгов изменяются линии, метки и т.д. и это нужно сохранить, а сохранение идет всегда с подтверждением файла. С какой целью было внедрено подтверждение? Ведь если клиент хочет сохранить настройки - он делает это осознанно. Скрипты не подходят, так как они будут сохранять файл автоматически, без моего ведома, да к тому же файл должен быть один и тот же. Прошу убрать подтверждение в следующих обновлениях.
Спасибо за ответ, Но у меня идёт частое изменение настроек окон и их содержимого без закрытия терминала. Сначала изменяю и сохраняю настройки, затем по мере надобности вызываю их из меню загрузки настроек. Таким образом подстраховываюсь от случайных изменений. Ваше предложение по решению проблемы относится только к окончанию работы с программой. Наверное разработчики внедрили эту проблему для подстраховки от изменения файла, но теперь стало только хуже. Буду сидеть на версии 6.14 пока поддерживается. Предложение разработчикам - вернуть "как было"!
После версии 6.14 стало всплывать окно подтверждения о сохранении в файл настроек "basic.wnd файл существует. Заменить?" В связи с необходимостью частой перезаписи файла, это очень утомляет. Приходится использовать версию 6.14, а в обновлениях уже есть 6.17. Что делать, может быть есть горячие кнопки?
Правильно, Егор, Проблема решена удалением лишнего пробела после ORDER_. Эта проблема возникает, когда копируешь команды из Руководства Quik (ведь лень напечатать самому, вот и поплатился). Все работает как часы.