for i = 1, ds:Size() do x, y, z = func(i, { Period = 20, Shift = 2, Metod = "VMA", VType = "Close", round = 4 }, ds) end message(x .. "," .. y .. "," .. z) end
for i = 1, ds:Size() do ma_out = func(i, { Period = 20, Shift = 2, Metod = "VMA", VType = "Close", round = 4 }, ds) end message("" .. ma_out) sleep(2000) end
и это выдает только среднюю линию, верхнюю и нижнюю нет! Как сделать чтобы выдавал верхнюю и нижнюю линию?
getNumCandles и bollinger bands, выводит 0, почему? Там три волны может в этом проблема?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
30.06.2017 06:02:37
Когда появиться реализация CreateDataSource, SetUpdateCallback, Size, Close, SetEmptyCallback? Просто библиотека месяц не исправлялась.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
23.05.2017 18:29:54
Вы хотели переписать библиотеку, прошел месяц - оно переписано или нет?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
18.04.2017 15:31:26
Вот так надо:
auto it = q.getItem<qlua::alltrade>("all_trades", 0); q.message("Price " + std::to_string(it.price));
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
18.04.2017 14:16:53
А как правильно? Можете переписать эту строку? (getItem чтобы вoзращала price) auto item_t = q.getItem("all_trades", 0).price;
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
18.04.2017 11:01:03
Можно сделать как вот с этим?
par = q.getParamEx("SPBFUT", "MMM7", "BID");
вот так:
auto it = q.getItem("all_trades", 0, "BID");
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
18.04.2017 10:26:14
Написал
auto it = q.getItem<>("all_trades", 0);
выдает такую ошибку:
'qlua::api::getItem': no matching overloaded function found 'item_t qlua::api::getItem(const char *,const int) const': could not deduce template argument for 'item_t'
видимо функция не реализована.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 15:32:26
Как делать getItem получать цену, так не хочет работать:
auto item_t = q.getItem("all_trades", 0).price;
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 13:15:28
Как например вызвать CreateDataSource и CALLBACK к нему?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 12:36:10
Документации никакой. Я этой строчной час бился например:
qlua::param par; par = q.getParamEx("SPBFUT", "MMM7", "BID");
без мне брать param.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 12:24:54
Мне нужно callback "Таблица всех сделок" и "Таблица текущих торгов" с разными инструментами. Что бы когда-они менялись C++ я принимал это. Как это сделать?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 12:04:58
my_main вызывается и все нормально, а вот OnAllTrade и OnQuote молчит, нечего не приходит! Может QUIK в квик надо поставит и еще что?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
17.04.2017 11:20:26
Скомпилировал библиотеку, даже запустил. my_main вызывается и все нормально, а вот OnAllTrade и OnQuote молчит, нечего не приходит! Что надо сделать что бы тоже работали?
void OnQuote(lua::state& l, const char* class_code, const char* sec_code) { // Print depth for currently opened depth windows (aka "level 2 quotes" qlua::extended_api q(l); if (class_code == qlua::classcode::TQBR::name()) { // Get quote info with normal API auto quote = q.getQuoteLevel2(class_code, sec_code); // Same with Extended API, with typechecked class code auto quote_tl = q.getQuoteLevel2<qlua::classcode::TQBR>(sec_code);
Ладно буду сидеть на DDE раз LUA не доступна. Удачи вам за ответы. Может сделаете .sln когда нибудь!
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 12:56:19
Цитата
El El написал: Если нужно, как вы писали выше, подключить библиотеку уже к существующему не-CMake проекту в студии, нужно сделать то же самое, но скачав только qluacpp, и указав дополнительно всего-лишь две опции: путь к .h файлу от lua и путь к .lib файлу от lua.
Такое делал не помогает.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 12:43:02
"Файл .sln от примера будет ссылаться на непортабельный .sln библиотеки"
zip либа она там .sln файл, так тут не факт!
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 12:40:35
Программисты разные бывают я например не cmake не пользуюсь и сразу ступор встаю как это делать. Обычно .sln идет c либой и example можно сразу проверить.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 12:22:28
У вас example в файле README.md, выложить dll и проект .sln к нему...
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 12:09:55
Не понятно. Может сделаете "example" где есть .sln и dll компилируется?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 11:54:16
Вы пишете как нуля это либу подключить, а надо в текущий проект Visual Studio 2015.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 11:52:11
Например просто скомпилировать dll и один .h файл и все. Как обычно либы делаются.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 11:48:06
Есть проект Visual Studio 2015, как нему подключить либу?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
14.04.2017 09:31:27
Ну хотя бы example и чтобы dll делал? У меня на VS 2015 проект и знаю как это либу прикрутить (это не помогло: пример плагина и пошаговая инструкция к нему, включая генерацию проекта под студию). Нужен .sln и ваш example dll компилируется.
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
13.04.2017 07:26:17
Например как тут есть .sln и dll компилируется!
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
13.04.2017 07:02:22
Не могу скомпилировать DLL. Не находит LUA. Может сделаете все-таки .sln?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
11.03.2017 13:42:24
Цитата
El El написал: Для желающих писать плагин целиком на C++ библиотека доступа к QLUA API: Реализовано не все, но при необходимости не сложно дописать доступ к нужным функциям.
Никак не хочет компилировать в Visual Studio, может есть (.sln) проект?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
31.01.2017 09:40:51
Цитата
El El написал: Для желающих писать плагин целиком на C++ библиотека доступа к QLUA API: Реализовано не все, но при необходимости не сложно дописать доступ к нужным функциям.
Вот что надо, только лучше чтобы команда Quik это написала! Почему это не написано?
LUA C++
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.09.2015
21.03.2016 07:28:39
Дело в другом для DDE есть либа, а вот LUA нету С++, почему не сделаете? Типа такой QscalpAgent.dll?