Andre Bae (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
quik зависает при залогинивании
 
Цитата
Дмитрий написал:
Именно зависает
Именно зависает, блекнет, "(не отвечает)" и снимается только через диспетчер задач
quik зависает при залогинивании
 
win7 64
quik 9.1.3.11
после залогинивания пишет "ПОЛУЧЕНИЕ СПИСКА ИНСТРУМЕНТОВ" после чего зависает до снятия через диспетчер задач.
не помогает:
-ни удаление .wnd
-ни удаление всех  .dat и .log
-ни смена сервера биржи.

вчера выключал - все работало.
никаких обновлений не было.
что можно еще попробовать до того, как браться переустанавливать квик, операционную систему и строй в государстве?
тормоза в квике после обновления
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Andre Bae, добрый день!

Попробуйте, пожалуйста, запустить программу без файла настроек (по умолчанию, info.wnd), перенеся его из папки с программой в другое место.
Предполагаем, что дело может быть в его повреждении.

Если при запуске без настроек проблема не будет наблюдаться, рекомендуем задать настройки заново и продолжить работу.
В ином случае, просим прислать запись экрана, демонстрирующую проблему, нам на почту ( quiksupport@arqatech.com ), будет разбираться.
Добрый день, Роман.
Я еще вчера послал все Егору.
Эксперимент с файлом настроек повторить не могу, поскольку переустановил квик.
Проблема пропала, хотя файл настроек я использую старый, правда и квик с брокера установился только версии 8.12.0.41 и выше обновляться не хочет.
тормоза в квике после обновления
 
Цитата
Евгений написал:
Откатите версию назад поставьте например 8.6 и сравните
Спасибо, Евгений. Я надеялся, что проблема уже кому-то встречалась и есть ее решение. Честно говоря, очень не хочется лезть в тестирование, но если помощи не найду придется откатиться на старье (как я написал выше, у другого брокера квик не обновился еще и там тормозов таких нет так что скорее всего временно это проблему решит).
тормоза в квике после обновления
 
(извините, создал тему с вопросом, поскольку в теме про обновление квика моей просьбы о помощи никто не заметил)
quik 8.13.0.106
windows7 64

после обновления на 8.13.0.106 стали сильно тормозить с выводом окна в самом квике.
то  не выводится окно "позиции по клиентским счетам", то зависает стакан, а  график цены и объема может отставать от стакана на 5-10 минут.
пробовал почистить .dat и .log  файлы.
не помогло.

на соседнем компе через другого брокера обновления квика приходят чуть позже и там тормоза не заметны.

что посоветуете?

торговать совершенно невозможно: после ввода заявки она появляется через пару минут, когда весь рынок уже ушел.
сколько лет работаю с квиком - такое впервые!
QUIK 8.0 x64: что нужно знать перед обновлением на новую версию
 
quik 8.13.0.106
windows7 64
вывод через DDE

после обновления на 8.13.0.106 стали сильно тормозить с выводом окна в самом квике.
то не выводится окно "позиции по клиентским счетам", то зависает стакан, а график цены и объема может отставать от стакана на 5-10 минут.
пробовал почистить .dat и .log  файлы.
не помогло.

на соседнем компе через другого брокера обновления квика приходят чуть позже и там тормоза не заметны.

что посоветуете?
Проблема с заменой инструментов
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Andre Bae написал:
 
Цитата
Egor Zaytsev  написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
 У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
Добрый день.
После зависания и нового запуска проблема повторяется? Если да, то пришлите нам архив рабочего места QUIK без ключей доступа и файла chm. Постараемся разобраться.

quiksupport@arqatech.com
К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

  quiksupport@arqatech.com
    SMTP error fr om remote mail server after MAIL
SIZE=19646819:     host mx1.arqatech.com [80.89.133.133]: 552 5.3.4 Message size exceeds fixed lim it
Проблема с заменой инструментов
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Архив можно не присылать. Вам необходимо сейчас выполнить замену и ошибка больше повторяться не будет.
У меня та же проблема. Quik 7.27.2.1
Однако если соглашаюсь на замену инструментов (устаревших полтора года и полгода тому назад и ни в одном окне у меня не использующихся) то QUIK просто зависает и все.
Что делать?
Страницы: 1
Наверх