nikolz написал: На момент выставления заявки цена была -одна, а когда выставилась Ваша заявка рынок уже ушел покурить и цена фактическая другая.
Вы невнимательны.
1. Заявка выставлена по рыночной цене и поэтому удовлетворяется вне очереди, а при наличии ликвидности (это высоколиквидный GAZP) - мгновенно. 2. От начала редактирования заявки, до выставления не было такого большого перепада цен, я проверил по ТОС
1) В версии 9.4.0 периодически появлялась ошибка "Истек или не наступил срок действия сертификата". Проблема проходила либо сама, даже если ничего не делать, но иногда для устранения приходилось перезагружать Quik. С чем связана проблема?
2) Обновил через Сбербанк версияю до 9.4.2 . Где на сайте Quik можно прочесть об изменениях в этой версии?
3) Скоро придется переустанавливать WIndows7 и заодно поставлю последнюю версию Quik. Win7 опять потребует новые сертификаты, дайте пожалуйста инструкцию по их установке
Anton Belonogov написал: NoneB , нам важно получить копию Вашего Рабочего места QUIK, чтобы выполнить полноценный анализ ситуации. Просим Вас загрузить архив на любой удобный для Вас файлообменный сервис и прислать ссылку на файл на нашу почту.
Похоже в некоторых из подобных случаев случается неправильная обработка пропущенных данных,те по неизвестной причине заполнение значений пропущенных или несуществующих отсчетов нулями . Подобная проблема возникла с графиком цены SBRF-9.22 - периодически цена на графике падала до нуля., удалось на время устранить через обновление графика нажатием клавиши F5
Еще один похожий случай отсутствия единообразия. В нем инструменты разные (фьючерсы на SBER-ао и SBER-ап) , и подписаны на графике один длинным, а другой короткими кодами.
Можно ли подписывать графики единообразно - только короткими или только длинными ?
Один инструмент, а названия в графиках разные. Один из графиков создан несколько месяцев назад, а второй сегодня HOM2 HOME-6.22 (Сегодня 22.06.2022 окончание)
Egor Zaytsev, эта версия Quik брокером пока не одобрена, поэтому к разработчику
и еще три вопроса:
1) при перезаказе данных архивы стираются? 2) справа снизу экрана всегда должна быть текущая дата, или при работе OFF-line может появляться другая? 3) попробуйте пожалуйста сегодня на Quik со Сбера (на версиях 8.ХХХ и 9.40) - будет ли у Вас такая же ошибка с датой?
Текущая дата в Quik отображается в минус 3 дня (1 торг сессия) 17 июня вместо 20-го
Дата в правом нижнем углу Quik 9.40 отображается неверно (брокер Сбер). Сегодня 20 июня 2022, а на экране 17 июня; время отображается корректно, всплывающая подсказка на несдвинутом графике тоже корректна, на сдвинутом (оборот SBER) - нет. Время и дата в Windows корректны.
nikolz написал: Когда у меня такое бывает, очень редко, приходится стирать архив перед перезаказом.
Заметил, что проявлению проблемы сопутствует отображение неправильной даты в правом нижнем углу Quik Сегодня 20.06.2022, а Quik показывает 17.06.2022 и сдвигает график оборота торгов SBER на 1 торговую сессию влево, а в начале дня не сдвигал.
Egor Zaytsev написал: Добрый день.На данный момент нет.Как ошибка будет исправлена, то в данной ветке форума мы об этом сообщим..
Egor Zaytsev, , нет ничего плохого в том, что не исправили метки. Спасибо разработчикам QUIK, что архивы оборотов торгов в деньгах не отображаются и приходится вместо них лепить кривые костыли.
1) В какой-то теме уже писали о малой длине поля для текстовых меток, но ничего не изменилосьПример : эта ссылка (113 символов) не умещается в поле https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/prognozy-i-kommentarii-sberbank-sredi-liderov-rubl-perest... 2) При работе online, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ текстовые метки в окне графика, значения которого не транслируется до начала торгов - например, оборот в деньгах SBER После начала торгов, метки становятся видны . Как решить проблему, не создавая ради этого лишнего ненужного графика
Некоторые "исчезнувшие" метки появляются на верхнем или нижнем краю графика (скриншот). Никакое масштабирование графика по высоте (на случай, если метка привязана к цене) или по ширине (на случай, если метка привязана к времени), не помогает увидеть/удалить метку. Передвинуть мышью метку в центр окна графика не получается, тк курсор мыши за нее не цепляется.
Anton Belonogov написал: Мы изучили данные, поступившие с биржи, и не обнаружили аномальных показателей в указанный временной период (07.06.2022, 12:34).Для разбора данной ситуации рекомендуем Вам обратиться к Вашему обслуживающему брокеру.
Anton Belonogov, Сбер-брокер советует обратиться к разработчику, тк причина не понятна. 10.06.2022 опять отображался некорректный график объема торгов по валюте, см изображения экранов
1) Иногда после завершения релактирования текстовой метки на графике, она исчезает
2) Иногда при создании тестовой метки, происходит отказ из-за недопустимых данных. Но контекст редактирование (шрифт и содержание надписи ) запоминается , и можно создать такую же метку в другом окне, если опять не повторится отказ. PS: надпись в метке = текст, набранный с клавиатуры
nikolz написал: Все просто, Вы пере заказали данные и получили объем торгов за текущую сессию, так как предыдущие дни у Вас хранились в архиве, на сервере их нет.----------------------- А перезаказ привел к стиранию Вашего архива.
Какая связь перезаказа данных со смещением одного из графиков на 1 торговую сессию назад ? Вчера, 14 июня, проблема повторилась. График оборота в деньгах SBER смещен на 1 торговую сессию назад (на 4 дня, тк предыдущие торги проводились) 10 июня
Перезаказ не привел к стиранию архива, тк я работал с копией, а в конце дня перезагрузил систему из предыдущего состояния до перезаказа Оборот торгов в деньгах из архива не отображается больше , чем за текущий день - об этом уже была тема
Цитата
nikolz написал: Теперь копите данные и будет вам счастье, но когда накопите их в терминале.----------------------- В следующий раз сто раз подумаете, прежде чем перезаказывать.-------------- Либо сохраняйте копию накопленного. ================ "Потерявши голову, по волосам не плачут.."
Quik 9.40
Повторение проблемы 14 июня, в начале дня на графике не было смещения.
Предположительно, смещение графика "Оборот в деньгах SBER" появилось после разрыва связи и восстановления Обратите внимание на несоответствие дат в ТОС - 10 и 14 июня
К проблеме смещения графика добавилось некорректное отображение на вертикальной шкале значения для перекрестия - объем торгов отображается как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Перезаказ данных, перезагрузка программы и получение пропущенных данных при помощи клавиши F5 не помогли.
График оборота торгов в деньгах переместился влево на 1 сессию
сегодня 08.06.2022 версия Quik 9.40? ,брокер Сбербанк, Мосбиржа.
В правом окне график оборота торгов в деньгах переместился влево на 1 сессию. В левом окне с первого взгляда проблем нет, но подпись под перекрестием показывает на вчерашний день (7 июня 2022), но если сравнить с текущим оборотом в таблице, значение соответствует сегодняшнему.
Привожу скриншоты настроек левого и правого окон - сдвиги в диаграмме и в графиках =0; ----------------- + опять появилось отрицательное значение на левой шкале сдвоенного графика (правое окно, скриншот 7), я ранее описал этот дефект в теме https://forum.quik.ru/forum13/topic7376/ "Левая шкала и перекрестие, Отрицательное значение "
Anton Belonogov написал: NoneB, добрый день. Просьба выполнить перезаказ архива данных для построения графиков ( Система / Заказ данных / Перезаказать данные... - Архив данных для построения графиков ), после чего проверить отображение графика оборота за указанную дату и время.
Оборот торгов в деньгах уменьшился с течением времени, это выглядит на графике как кратковременный провал. Что это может быть - глюк QUIK или биржа "на ходу" отменила чьи-то сделки? Quik 9/4/0/130 , брокер Сбербанк, Мосбиржа, событие от 7 июня 2022 , 12:34 Получение пропущенных данных и обновление графика при помощи F5 не повляло на вид графика
При использовании на графике перекрестия, второго графика, отображаемого по левой шкале, бывают случаи некорректного отображения значения перекрестия по вертикальной шкале слева, а справа такой ошибки нет.
Egor Zaytsev написал: Проверили, работает, значение отображается, график строится.Проверьте настройку "умного заказа данных" опция должна быть включена (Зайдите в пункт меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных/Котировки пункт "умным заказом данных")Если опция включена, то пришлите скриншот графика, сообщите код класса в котором строите диаграмму и проверьте таблицу текущих торгов отображается ли там значение данного параметра.
Egor Zaytsev, проверьте пожалуйста еще раз. Проблема со всеми индексами, получаемыми через Сбербанк
Дмитрий написал: Еще один вопрос. У меня версия программы 9.2.3.15 захожу в меню система - о программе - проверить наличие новой версии и он пишет, что на сервере версия программы не изменилась. Ее можно обновить только вручную?