Кирилл написал: А по поводу всплывающей подсказки - она срабатывает только на отдельной свече, но при "сжатии" графика, когда отдельную свечу уже не видно, то и подсказка не появляется.
Кирилл написал: . Также, невозможно при нажатии на точку на графике выставить заявку, приходится всё вводить с клавиатуры.
в 9.3.3.3 , если удалось поймать точку на линии или свече, то правой кнопкой мыши вызывается меню https://ie.wampi.ru/2022/01/07/009.jpg или Вы имеете ввиду другое?
1.Удаление вертикальных линий. Создал две вертикальных линии, положение зеленой было отметил в верхнем графике, а желтой в нижнем. После удаления области 2 пропала желтая линия. Так как на графике не видно, к какой из его областей привязана линия, поэтому желательно привязывать ее к окну в целом. https://ie.wampi.ru/2022/01/07/001.jpg https://ie.wampi.ru/2022/01/07/002.jpg
2. Поведение наклонной линии при изменении интервала с минутного на тиковый. Она превращается в горизонтальную и масштабирование графика по горизонтали и вертикали не изменяет ее наклон. При возврате к минутному графику внешний вид восстановливается. https://ie.wampi.ru/2022/01/07/003.jpg https://ie.wampi.ru/2022/01/07/004.jpg
3. 7.01.2022 у российских акций на мосбирже неторговый день и исторические графики спроса и предложения видны, а у US акций видны только за сегодня. В любой момент торгов продолжение линий спроса и предложения может прерваться, перезаказ данных не помогает. После перезагрузки QUIK могут восстановиться, но не всегда. При подведении курсора мыши к графику, текстовая подсказка не всплывает (для свечей и линий одинаково), но при растягивании графика по горизонтали функция восстанавливается;
Evgeniy Karnaukhov написал: мы диагностируем неоптимальность в серверном ПО QUIK при обработке пользовательского запроса таблицы обезличенных сделок, в результате чего рассылка обезличенных сделок может выполняться с задержкой. Задержка не зависит от выбранных параметров (классов/инструментов), а также опции "Получать информацию по обезличенным сделкам с текущего момента", а зависит только от текущего количества обезличенных сделок по всем рынкам. Постараемся исправить эту неоптимальность в одной из следующих версий ПО.
Evgeniy Karnaukhov, если исправили, то в какой версии серверного ПО ? И не факт, что брокер обновит или обновил серверное ПО
Anton написал: Из того, что замечаю я, весьма долго рестартует таблица обезличенных сделок, и появилось это после введения фильтров для нее. Ощущение такое, что перезакачивается с самого начала. Без нее особых задержек не видел.
и в версии 9.3.3.3 терминал сначала полностью стирает содержимое таблицы обезличенных сделок , а затем перезаполняет ее.
Какие преимущества даст виртуализация и как ее правильно применить, где взять статьи обзоры применительно к QUIK ?
Цитата
Anton написал: Без смс, ключи pubring/secring. До тех пор, пока вы секретный ключ не потеряли (в т.ч. не спалили брокеру, например, некоторые предлагают "помощь" в генерации ключа, шлите их лесом, генерируйте ключ сами дома и им отправляйте только публичную часть), она более безопасна даже.
Такое случается раз в год-полтора, но надолго и в неподходящий момент. В ноябре 2021 были проблемы с доставкой СМС у московского Билайна с утра и до 14 часов .
Anton написал: Без смс, ключи pubring/secring. До тех пор, пока вы секретный ключ не потеряли (в т.ч. не спалили брокеру, например, некоторые предлагают "помощь" в генерации ключа, шлите их лесом, генерируйте ключ сами дома и им отправляйте только публичную часть), она более безопасна даже.
На форумах пишут, что у Windows 10 встроена назойливая избыточная телеметрия, которая посылает наверх отчеты обо всех действиях пользователя. Не сольет ли ОС secring от QUIK ?
На каждом графике написан только один тикер, но ест дубликат ...
Попробуйте диагностировать: 1) подвести курсор мыши к свече графика и посмотреть во всплывающей выноске его тикер, время и прочую информацию2) аналогично для дублера графика и сравнить их тикеры
и исправить: 1) Выберите окно с проблемным графиком и нажмите Ctrl-E, в настройках посмотрите количество областей в графике и количество графиков в каждой области. Можно попытаться удалить лишние, если они есть 2) Двойная или тройная горизонтальная черта над шкалой времени (выделил зеленым) может указывать на невидимые (свернутые по высоте) области в окне.
Прошу дать краткий обзор методов восстановления работоспособности терминала QUIK в трех основных ситуациях и указать стоимость ПО и и необходимого оборудования, а также прокомментировать и покритиковать перечисленные варианты. Желательна минимизация времени, требуемого для продолжения работы с терминалом.
Ситуация 1: Продолжение работы после обрыва и восстановления связи Возможные методы 1.1 Использовать программное обеспечение QUIK - резервное рабочее место; какова стоимость софта и быстрота переключения на резервный ? 1.2 Продолжить работу терминала после восстановления связи. Преимущество - малозатратный, но требует много времени для продолжения работы. 1.3 Удалить временные файлы и перезагрузить терминал. Еще хуже по времени. 1.4 Использовать web-версию QUIK под Wind или Андроид(неудобный) - самый крайний вариант и наверное еще и медленно работает ?
Ситуация 2: Проблемы с провайдером сотовой связи, не доставляются СМС для двухфакторной идентификации (в ноябре 2021 были многочасовые проблемы у Билайна) 2.1 Использовать альтернативную авторизацию - какую ?
Ситуация 3: Крах компьютера c операционной системой Wind3.1 Заменить SSD/HDD или компьютер на резервный и проблема сведется к ситуации 1 3.2 Держать второй компьютер включенным с уже загруженным терминалом. Недостаток - нельзя заранее устновить связь для того же счета. 3.2А Загрузить QUIK и операционную систему из заранее подготовленного файла дампа памяти. Будет ли стабильно работать QUIK, какой софт нужен для создания и загрузки из дампа, и какое преимущество будет во времени ? (время холодной загрузки ОС 2-3 секунды)