Программа info.exe версии 7.2.1.5 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления. ИД процесса: 5f0 Время запуска: 01d1e3286ab0977f Время завершения: 31 Путь приложения: F:\QUIK_OpenBroker\info.exe ИД отчета: d636785b-4f1b-11e6-8254-a1a4308a456a Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Ошибка та же самая что и в первом сообщении.
Sam Gold написал: Вы ошибаетесь. Вертикальная линия отображает цену БА (В моем случае это 15.09.2016 SBER) И насколько я помню, всегда совпадала с той что вверху. Сейчас нет. Почему? Жду ответа разработчиков
Здравствуйте, Вертикальная линия всегда показывает ту цену которая указана в левой области (которую не видно на скриншоте). В этой левой области есть три секции для цены. В первой цена Б/А последней сделки из торговой системы, а во второй и третьей цена вводится пользователем вручную как угодно. На скриншоте видно что у Вас в верхней таблице, в качестве источника цены выбрана "Теоретическая цена" Теоретическая цена не факт что должна совпадать с ценой последней сделки, так как является расчетной. Таким образом, если Вы хотите чтобы значение вертикальной линии совпадало со значением в верхней таблице, то для фьючерса в качестве цены укажите "Посл. сд" (Последняя сделка)
Imersio Arrigo написал: Пока не вижу проблемы. Вверху - фиксированная цена, по к-й открыта позиция. (на скрине это "теор.цена"), и она вроде не меняется с течением времени.
А внизу на графике - текущая цена.
Предлагаю взглянуть на панель слева, где три колонки цена-вола-дата. В левой должна быть текущая цена, и она должна соответствовать.
Короче: покажи полный скриншот всего аналитика :)
Вы ошибаетесь. Вертикальная линия отображает цену БА (В моем случае это 15.09.2016 SBER) И насколько я помню, всегда совпадала с той что вверху. Сейчас нет. Почему? Жду ответа разработчиков
Sam Gold написал: Здравствуйте! В опционном аналитике цена фьючерса отображается иной нежели в стакане. Профиль соответственно немного неверен. Раньше никогда такого не наблюдал
Здравствуйте! В опционном аналитике цена фьючерса отображается иной нежели в стакане. Профиль соответственно немного неверен. Раньше никогда такого не наблюдал
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может причина данной ошибки: Ошибка а это код индикатора: (КОД НЕ МОЙ) Автор дал несколько рекомендаций, но они не помогли :(
Код
Settings={
Name = "Fractal_Chennal",
period=5,
line={
{
Name = "Level_High",
Type =TYPE_LINE,-- = LINE --линии = DASH -- тире = POINT -- точки
Width = 1,
Color = RGB(0,255, 0)--green
},
{
Name = "Level_Low",
Type =TYPE_LINE,
Width = 1,
Color = RGB(255,0,0)--root
}}}
idx_prosl=0
function Init()
return 2
end
function OnCalculate(idx)
if idx==1 then
P = math.floor(Settings.period/2)*2+1
message("Код бумаги: "..getDataSourceInfo().sec_code.." ; период индикатора: "..P,1)
t_H,t_L={},{}
end
if idx~=nil and idx>P then
if idx_prosl~=idx then
local l=idx-P
for l=l,idx-1 do
t_H[l]=H(l)
t_L[l]=L(l)
end
if t_H[#t_H-(P-1)/2]==math.max(unpack(t_H,#t_H-P+1,#t_H)) then
H_ind_value=t_H[#t_H-(P-1)/2]
end
if t_L[#t_L-(P-1)/2]==math.min(unpack(t_L,#t_L-P+1,#t_L)) then
L_ind_value=t_L[#t_L-(P-1)/2]
end
end
else
H_ind_value=nil
L_ind_value=nil
end
idx_prosl=idx
return H_ind_value, L_ind_value
end
Версия квика 6.17, не обновляется (вроде как на сервере последняя) Еще на VPS крутится квик, тоже не работает, версия 6.17 Подскажите, что можно сделать чтобы заработало? P/S не работает я так понял только у меня, судя по тому, что после публикации кода автором, жалуюсь только я один :)
Вопрос был к топикстартеру, как он собирается в июне смотреть позицию из майских опционов. Просто он сначала не смог, а потом вроде бы как-то смог. Вот я и спрашиваю как такое вообще возможно.
у меня конструкция содержит опционы с разной экспирацией, (18.05/15.06)
Здравствуйте, у меня конструкция содержит опционы с разной экспирацией, (18.05/15.06) В опционном аналитике сценарий №2 не меняет дату на самую позднюю. Т.е не могу посмотреть что произойдет на экспирацию в июне, только до майской. Это так специально сделано или это ненормально?
Sam Gold написал: Все сделал как написали, не помогло :(
Просьба направить запрос на адрес: quiksupport@arqatech.com указав в письме ссылку на данную ветку форума, для отправки Вам инструкции по корректным установкам региональных настроек ОС.
Для диагностики проблемы рекомендуем предварительно закрыв рабочее место QUIK, удалить из папки с программой файлы с расширением .dat и .log (кроме файлов metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat, scripts.dat при их наличии). После чего выполнить перезапуск QUIK. При ее сохранении убрать файлы настроек вида .wnd .wnd.sav и запустив рабочее место QUIK построить таблицу заново.
Sergey Gorokhov написал: Здравствуйте, Выполните очистку данных через меню Система - Заказ данных - Перезаказать данные. В появившемся окне поставить все галки и нажать Перезаказать
Sam Gold написал: Здравствуйте, вопрос простой. Нормально ли это и это ? Если нет, как исправить? (6.17.3.6)
Мужики и не только! Так мне помогут или нет? Целый день провисело сообщение и никто даже не намекнул, что за танец с бубном нужно совершить чтобы вылечить подобное
Просьба проверить, что в настройках рабочего места QUIK (Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных) выбрана опция "Исходя из настроек открытых пользователем таблиц", также в пункте "Сохранение данных" указать "Только данные, отражающие текущее состояние". При сохранении проблемы после выполнения настроек просьба обратиться к Вашему брокеру и инициировать его обращение к нам.
Да, действительно помогло. Но странно то, что столько лет ни разу такого не наблюдалось подобного, до этого момента.
Здравствуйте, заметил что с очень большой задержкой приходит информация о сделках. Например: Открываю стакан (опционов SBRF) и секунд пять он пустой, потом появляется все биды/аски, далее, совершаю сделку, и только через 10-15 секунд она отображается в стакане (в окне текущие позиции) причем в таблице сделок почти сразу появляется строка о сделке. В таблице заявок тоже с большой задержкой. В результате купил пару контрактов лишних. Но это ерунда. Первый раз такое, что с этим делать?
Zoya Skvorcova написал: Sam Gold ,Добрый день. За появление новых инструментов в таблице отвечает настройка - При получении новой ценной бумаги Добавлять ее во все таблицы. Снимите флажок, если он установлен на проблемном терминале.
Денис Торопцев написал: Ну все что может прийти в голову при данном диагнозе-эта галка... фьючи и новые обл появляются не каждый день, от того и не каждый день проблема... если настройки нет на сервере VDS, то непонятка)))
Спасибо, попробую. Проблема не каждый день, но регулярно. В неделю раз точно. И добавляется в таблицу не тот инструмент, который только что начал торговаться на рынке, а который уже торгуется несколько недель.
Плохо еще и потому, что так происходит не всегда. Бывало что несколько дней все нормально было. А на четвертый опять не может вывести пока не закроешь таблицу-добавит инструмент. В общем совсем непонятна логика
Денис, если эту опцию отключить (я про получение новых данных) То кажется некоторые графики не будут грузиться. Например теор. цена у опционов, график волатильности и тому подобное. Я имею ввиду больше чем за один день. Так что она тоже нужна.
Денис Торопцев написал: Возможно в настройках стоит параметр на добавление нового инструмента во все таблицы! Настройки-программа-получение данных-при получ новых данных(галка)
Здравствуйте! Ситуация такая, у меня подключен у брокера (Открытие) второй терминал QUIK. Ключи на него соответственно тоже созданы новые.
Сделано это для того, чтобы разделить торговлю роботом на сервере VDS и торговлю на домашнем компьютере. Перед открытием новой сессии, на терминале, который установлен на VDS, появляется уведомление "Вывод через DDE" (Вот скриншот для ясности какое именно) Далее самое интересное, после того, как я закрою его в "Таблице текущих значений" появится один инструмент (Видимо любой, но обычно какой-нибудь фьючерс) Сперва я думал что настройки таблиц каким-то образом синхронизируются между терминалами, но тех поддержка брокера сказала, что все настройки хранятся локально на компьютере. И я решил привести к однородному виду таблицы на обоих терминалах, но оказалось что даже при выключенном домашнем компьютере, на VDS терминал опять пытается добавить инструмент, или несколько.
Оказалось, что никакой связи все же нет (между терминалами и настройками) Потому что сегодня к примеру, терминал на VDS добавил инструмент "BR", которого у меня вообще нет в торговле. Вот такая ситуация, никто не может объяснить с чем может быть связана такая ситуация. Эта проблема для меня очень серьезная, так как требует регулярно перед открытием фактически находится у компьютера. Надеюсь на помощь
Здравствуйте, почему-то в опционном аналитике не видно позиций, (они есть конечно же, и фьючи и опционы) Соответственно и профиль позиции не строится. Выбрать счет не могу, не активно почему-то. Что нужно сделать?
Проблема, (Это максимально сжатое окно, т.е как видно остается зазор) Quik установлен на другой жесткий диск. Не на системный! И хотелось бы чтобы он там и стоял. При копировании quik на системный раздел-выглядит все нормально. Раньше такого не наблюдалось. Переустановил терминал сегодня
Zoya Skvorcova написал: Sam Gold , Добрый день. В папке с терминалом Quik в подкаталоге dmp случайно нет файла за 4 марта? Обновите терминал до актуальной версии. Текущая версия 7.1.2. Обновление можно получить у Вашего брокера.
Брокер ОТКРЫТИЕ, при попытке обновления, пишет что версия на сервере не изменилась. Верися 6.17.3.6
Zoya Skvorcova написал: Sam Gold ,Добрый день. При запуске ошибка появлялась?
Прошу прощени, что не совсем понятно описал ситуацию, квик работал. Работал, и работал примерно неделю без остановки. Но утром перед открытием появилось вот это сообщение. (см. первое сообщение)
Здравствуйте, вопрос к разработчикам, насколько сильно влияет файл info,log на скорость запуска Quik? На некоторых форумах писали о полезности удаления этого файла. Но это все как-то неубедительно. Решил спросить у первоисточника. Quik запускается ОЧЕНЬ медленно, свыше 5 минут! Верней запускается быстро, а потом о чем-то думает. У меня работает две станции на компьютере (разные ключи) и это серьезно усложняет работу.
1) Посоветуйте что-нибудь, как можно ускорить запуск? 2) Насколько сильно влияет файл info,log?
А как быть в ситуации, если установлен робот на сервер с подключением к квику, и есть необходимость работы даже не дни, а недели без остановки? Перезапуск каждый день, это извращение в чистом виде. Уверен что есть разумные решения. Надеюсь разработчики все таки подскажут что-нибудь.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как часто нужно (если это нужно вообще конечно) выключать квик? Где-то давно, еще кажется на старой версии форума, писали, что квик не предназначен для постоянной работы без выключения. И ему необходима перезагрузка (как-то так, сильно не ругайтесь, если что-то понял неверно) Тогда никак не думал об этом. А теперь вот сам столкнулся с этим
1) В общем, нужно ли перезагружать квик или нет? 2) С какой регулярностью? 3) По какой причине?
Здравствуйте! Вопрос наверно покажется странным, но у меня есть необходимость, запустить два квика одновременно. Моих квика. На одном к примеру чтобы робот торговал, а на втором я бы мог руками скальпить. Можно это каким-то образом реализовать?
Sam Gold пишет: Да, удаляю в "Текущей". В принципе после перезапуска квика, пропадает. А почему спросили про "Текущую"?
У меня такое поведение наблюдается в "Текущей". Вроде как показывается, что "вот эта позиция у вас есть, но вы ее удалили". Считаю такое поведение нормальным.
А почему пропадает после перезапуска? У меня, если загрузить "текущую" заново, то позиция восстанавливается (ну конечно, при условии, что она физически есть на счете). Удаление же из аналитика не удаляет настоящей позиции. Или я не об том говорю?
Нет! Мы немного о разном. Все нормализовалось, во всем разобрался. Теперь другое волнует, профиль выглядит иначе немного в квике и на option ру. Хотя греки одинаковые. Вот не могу понять почему
Здравствуйте! Добавил через "Редактировать" позицию в опционный аналитик, потом решил ее удалить, и столкнулся с проблемой. Никак не удаляется. Ничего не происходит после нажатия на кнопку "Убрать" В справке ничего не нашел по этому вопросу. Как удалить?
Здравствуйте! Такая проблема нарисовалась, впервые за много времени. Вчера при запуске терминала, появилось сообщение: "Не хватаем памяти для отображения или чего-то там для загрузки или отображения" , сразу скажу тема это обсуждалась тут не раз. С такой ситуацией сталкиваются часто. Решается просто переустановкой (Самое верное решение, которое чаще всего встречается) Еще момент, у многих с такими проблемами, действительно очень много каких-то графиков было и индикаторов (сами писали) в общем причина хотя бы логична. У меня же ничего не менялось, индикаторов нет. Графиков 4 штуки и все! И тут такое... В общем я решил снести и переустановить, помогает же. Но, ничего не получилось, при запуске и попытке загрузить настройки из файла, терминал зависает и не отвечает. Другие настройки загружаются нормально. И вот тут самое интересное может быть, дело в том, что последнее изменение, которое я делал, это создал еще одну вкладку и перекинул туда опционный аналитик. Чтобы удобно смотреть было. И вот после этого начались проблемы. Проверено и перепроверено десятки раз, прошлые настройки работают, с этой вкладкой никак. Вот такая ситуевина! :) Как быть и что делать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли способ хоть как-то сортировать стобец "Дата исполнения" в таблице "Доска опционов". Чтобы не все в кучу было. На таблице с акциями всплывает контекстное меню "Сортировка", там все ясно. Заранее спасибо