Такие вещи надо арке на мыло посылать, а то вот идет прохожий вроде мну, раз и скачивает ваш дамп и глядит, что там у вас... а у вас там квик стоит в C:\Program Files (x86)\Info\info.exe. Собсна вот и ответ. Стоял, видать, 32-битный, обновили сразу на 8.6 и опаньки. Не будет 64-битный в Program Files работать.
Тем не менее, перенес из Program Files (x86) в Program Files, пока не падает, посмотрю что будет дальше. Но хотелось бы услышать авторитетное мнение-рекомендацию поддержки.
Здравствуйте! Касательно падения терминала без дампа - да, действительно, перенос папки с терминалом QUIK в корень любого диска может помочь в решении проблемы. Однако, насколько понимаем, терминал до этого работал, правильно? В таком случае, проблема не в этом, однако, действительно стоит сначала попробовать перенести папку с терминалом в корень любого диска и проверить работоспособность. В случае повторения проблемы сообщите нам об этом, пожалуйста!
Больше 10 лет работы квика в PF(x86) не создавало проблем, в том числе несколько версий после перехода квика на x64, думаю проблема не в этом. Вот сейчас вроде работает в PF(x86) уже пол дня, видно проблема плавающая, все же попробую работать из c:\info.
Цитата
Alexander Kopyatkevich написал: В случае повторения проблемы сообщите нам об этом, пожалуйста!
Просьба уточнить - по-прежнему ли актуальна данная проблема, а также в чём именно она проявляется, по каким данным/таблицам смотрите, какие классы/инструменты?
Если возможно - просьба предоставить снимок экрана рабочего места, если по нему удастся продемонстрировать суть проблемы. Также просьба уточнить - не обращались ли Вы в поддержку Вашего брокера с данным вопросом, прокомментировали ли там как-либо данную ситуацию?
Просьба уточнить - по-прежнему ли актуальна данная проблема, а также в чём именно она проявляется, по каким данным/таблицам смотрите, какие классы/инструменты?
Если возможно - просьба предоставить снимок экрана рабочего места, если по нему удастся продемонстрировать суть проблемы. Также просьба уточнить - не обращались ли Вы в поддержку Вашего брокера с данным вопросом, прокомментировали ли там как-либо данную ситуацию?
Сегодня всё заработало, но quik 2 раза вылетел с ошибкой. Я вам в личное сообщение дампы скину.
Потестировал в разных папках - из C:\Info вроде не падает. Из C:\Program Files (x86)\Info и C:\Program Files\Info падает, причем и последняя версия 8.7.1.3, из которого дамп скинул все туда же на Яндекс (ссылка в первом посте).
Ребята, ну надо что-то делать. Квик так и продолжает падать. Сейчас это 8.8.0.55 из папки C:\Info и падает молча без дампа, уже 2 раза за день. Это уже перебор...
ISR, Добрый день, Описанная ошибка была исправлена в версии 8.8.1 терминала QUIK. Рекомендуем произвести обновление. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Anna Lozenko написал: Описанная ошибка была исправлена в версии 8.8.1
Обновился, буду тестировать, спасибо. По падениям - напишу по результату 1-2 дней тестирования.
Есть у меня еще одна проблема с квиком, насколько помню она появилась после перехода на 64х битную версию. Когда прилетает обновление от брокера (всего один файл InstrClient.dll), если квик находится в папке Program Files или Program Files(x86) (ну вот привык я так), то обновления не происходит. А именно, файл принимается, старый копируется в папку backup, а новый не переписывается поверх старого, остается старый. При этом также квик не старует, когда нажимаешь кнопку перезапустить после обновления, он закрывается и все. По всей видимости какая то проблема с доступом, хотя раньше (32-х битная версия) все было норм. В короткой папке C:\Info вроде обновление прошло нормально. Среда - Win10, запуск идет от админа.
Итак, результат пока средний :( Под конец 2-го дня все же квик опять упал, хотя стоит отметить, что стало получше. Дамп скинул все туда же, по ссылке из первого сообщения, оставил там его один единственный. Версия квика 8.8.1.5, windows 10, папка квика C:\Info.
ISR написал: Не, все плохо - за вечер еще пару раз упал, второй дамп добавил, один раз опять без дампа грохнулся :(
Добрый день,
К сожалению, нам не удалось установить причину возникновения ошибки по присланному вами DMP-файлу. Рекомендуем в дальнейшем запускать терминал с ключом -full-dump (т.е. командная строка должна иметь вид INFO.EXE - FULL-DUMP), в этом случае при возникновении ошибки DMP-файл будет содержать больше информации. В случае повторения ошибки нужно прислать нам новый DMP-файл, архив терминала, сделанный сразу же после прекращения ошибки и, по возможности, набор LUA-скриптов, которые выполнялись в момент возникновения ошибки.
Поглядел (сорри, любопытство), как под копирку: qlua хочет вызвать OnParam, дергает lua_getglobal и крэшится в ней на return auxgetstr в момент записи на текущий стек (последняя строчка в lua_getglobal). По другому поводу дамп воспроизводил и была та же история. Как бы это довольно хорошая новость, все у всех падает в одном и том же месте. С другой стороны, причина-то падения нехорошая (очевидно, разделение стейта между потоками).
Поглядел (сорри, любопытство), как под копирку: qlua хочет вызвать OnParam, дергает lua_getglobal и крэшится в ней на return auxgetstr в момент записи на текущий стек (последняя строчка в lua_getglobal). По другому поводу дамп воспроизводил и была та же история. Как бы это довольно хорошая новость, все у всех падает в одном и том же месте. С другой стороны, причина-то падения нехорошая (очевидно, разделение стейта между потоками).
Добрый день!
Спасибо, что обратили внимание. Наши разработчики в курсе данной проблемы и ищут пути ее решения.
К сожалению, нам не удалось установить причину возникновения ошибки по присланному вами DMP-файлу. Рекомендуем в дальнейшем запускать терминал с ключом -full-dump (т.е. командная строка должна иметь вид INFO.EXE - FULL-DUMP), в этом случае при возникновении ошибки DMP-файл будет содержать больше информации. В случае повторения ошибки нужно прислать нам новый DMP-файл, архив терминала, сделанный сразу же после прекращения ошибки и, по возможности, набор LUA-скриптов, которые выполнялись в момент возникновения ошибки.
В последнем случае, необходимо будет закрыть QUIK, сделать резервную копию папки, где он находится и скопировать все содержимое архива в первоначальную папку с подтверждением замены всех файлов.
если брокер не сможет предоставить нужную версию, скачать ее с нашего ftp - ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.8/quik_8.8.4_upd.zip В последнем случае, необходимо будет закрыть QUIK, сделать резервную копию папки, где он находится и скопировать все содержимое архива в первоначальную папку с подтверждением замены всех файлов.
Практически всегда, каждый день, зависает после окончания вечерней сессии. В "свернутом" виде на панель задач - 100% "зависает" при "развороте", если не свернут, то 50/50. Работает lua-скрипт.
Рекомендуем в первую очередь проверить, происходит ли подобное если lua-скрипт отключен. Если нет, то скорее всего проблема вызвана именно им.
Если проблема сохранится, просим вас сделать дамп самостоятельно следующим образом: - откройте Диспетчер задач (комбинация клавиш Ctrl+Shift+Esc) - на вкладке "Подробности" найдите процесс info.exe - вызовите контекстное меню и выберите пункт "Создать файл дампа"
После чего отправить созданный файл на почту нашей поддержки (quiksupport@arqatech.com) вместе со скриптом, запущенным на момент зависания и подробным описанием проблемы.
Добрый день! Обновился вчера на версию 8.9.0. Вчера отработала штатно, сегодня - упала через ~30 минут работы. Дамп по ссылке: https://yadi.sk/d/BY-rgwOi1ZF99w
Касательно дампа из сообщения #32: К сожалению, нам не удалось точно установить причину возникшей ошибки. Однако, в ближайшей версии мы изменим работу с коллбэками Lua. Ожидаем, что изменения исключат возникающую ошибку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Касательно дампа из сообщения #32 : К сожалению, нам не удалось точно установить причину возникшей ошибки. Однако, в ближайшей версии мы изменим работу с коллбэками Lua. Ожидаем, что изменения исключат возникающую ошибку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! В связи с изменением работы с коллбэками - придется ли править текущие скрипты?
Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, как именно Ваши скрипты работают с функциями обратного вызова QLUA. Повторимся - нам не удалось однозначно установить причину аварийного завершения работы, но высоко вероятно это было связано с известными проблемами с функциями обратного вызова и изменение работы с ними должно предотвратить подобные ситуации. Это гипотеза.
Наиболее вероятно, в Ваших скриптах не потребуется каких-либо существенных правок. Тем не менее исключить необходимость исправления Ваших скриптов мы не можем, зависит от самих скриптов - как именно они работают с колбеками QLUA. Более содержательный ответ на этот вопрос можно будет дать только по факту работы Ваших скриптов на обновлённой версии терминала, с предоставлением минимальных и достаточных проблемных фрагментов скриптов.