Здравствуйте,
Сергей.
Наиболее вероятно, в ходе обновления были переопределены некоторое настройки получения и сохранения данных в рабочим месте, что приводит к повышенной нагрузке и потере производительности РМ при открытии формы ввода заявки.
Предлагаем проверить следующие следующие настройки рабочего места, и при необходимости - скорректировать их в соответствии с рекомендациями.
1. Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных: включить опцию "Исходя из настроек, открытых пользователем таблиц", установить период обновления данных хотя бы на 1 секунду.
2. Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Сохранение данных: отключить опцию "Получать пропущенные данные" или включить опцию "Только данные, отражающие текущее состояние".
3. Система/Настройки/Основные настройки/Торговля/Клиентский портфель: включить опцию "Обновлять через" 20-30 секунду, и "Расчёт в фоне". Опцию "Пересчитывать при изменении позиций" - отключить.
4. После применения настроек необходимо выполнить перезаказ данных в пункте меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные - выберите только "Торговые данные текущей сессии". Рабочее место будет перезагружено, необходимо будет подключиться и проверить производительность программы.
Если же предложенные рекомендации не дадут результата, то наиболее вероятно, причина зависаний кроется в привнесённой в файл настроек (info.wnd) ошибке. В этом случае - предлагаем попробовать загрузить какой-либо иной файл настроек из подкаталога WNDSAV. Сделать это можно через пункт меню Система/Загрузить настройки из файла.