getScriptPath() - Как присвоить переменную

Страницы: 1
RSS
getScriptPath() - Как присвоить переменную, Нужна помощь новичку
 
Помогите разобраться. FileStart = (getScriptPath().."\\".."D:\5.1\lua\setka_start.txt"), не пойму как правильно записать чтоб не ругался компилятор.

Выводит такую ошибку - lua: moi bot.lua:32: attempt to call global 'getScriptPath' (a nil value)
stack traceback:
moi bot.lua:32: in main chunk
[C]: ?

Как я понимаю он не поймет на какой диск сохранить файл. Вариантов много перебрал, но логику не пойму, знающие подскажите как правильно записать и если не сложно объясните логику записи.
 
"D:\\5.1\\lua\\....“
Короче все обратные слеши надо по 2 раза писать

Правда это не обьясняет приведенную ошибку
 
С другой стороны, если вы получаете путь к скрипту через getScriptPath, то зачем потом добавляете полный путь?? В итоге у вас получится некорректный путь к файлу
 
"D:\\5.1\\lua\\....“ - в этой конструкции как робот поймет с какого файла брать инфу? Думаю хвост прописывать нужно. Возможно если папка пуста, то этот вариант подходит.

"Так это меня самого смущает, но человек в обучении показывает что можно так делать, хотя я изучаю материалы в интернете и не нашел не у кого что можно к этой функции присвоить переменную"

Так это меня самого смущает, но человек в обучении показывает что можно так делать, хотя я изучаю материалы в интернете и не нашел не у кого что можно к этой функции присвоить переменную
Страницы: 1
Читают тему
Наверх