Имеется в наличии телефон Iphone 5 c iOS 9.3.3 с установленной программой iQUIK версии 2.0.2. При блокировке экрана, либо при переводе телефона в фоновый режим, рвется соединение с сервером.
проблема является в реализации механизма самого приложения, т.к. воспроизводится и на Android и на iOS.
Считаю данную проблему критичной, т.к. выполнения заявки необходимо держать постоянно телефон активным. Техническая возможность реализации такого требования есть, достаточно посмотреть на популярные приложения от того же Яндекса.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков, когда будет реализовано данное массовое пожелание?
Во-первых - оно не массовое, пожелания по данной теме единичны. Во-вторых -
Цитата
Считаю данную проблему критичной, т.к. выполнения заявки необходимо держать постоянно телефон активным
Не является верным, для исполнения заявки держать телефон в активном режиме не нужно. Либо Вы не так выразились, и, если это так, то просьба сформулировать яснее. В-третьих - существуют существенные архитектурные ограничения, которые не позволяют нам на данном этапе осуществить подобную доработку.
Alexey Ivannikov написал: В-третьих - существуют существенные архитектурные ограничения, которые не позволяют нам на данном этапе осуществить подобную доработку.
В таком случае, ну а смысл тогда было выпускать продукт под эту платформу?
Alexey Ivannikov написал: В-третьих - существуют существенные архитектурные ограничения, которые не позволяют нам на данном этапе осуществить подобную доработку.
В таком случае, ну а смысл тогда было выпускать продукт под эту платформу?
Добрый день.
Программа стабильно работает, мы не видим в этом месте существенной проблемы. Если пользователь хочет быстро подключиться к серверу после того, как убрал программу в фон или выключил экран устройства - можно просто выставить опцию сохранения пароля. Если хочется сразу же узнавать что заявка исполнена - есть push уведомления, которые не зависят от того, подключён терминал к серверу или нет.
Во-первых - оно не массовое, пожелания по данной теме единичны.
Во-первых на Вашем форуме в ветке iQUIK единичные сообщения от пользователей в целом. Но из 25 сообщений 3 сообщения содержат одну и ту же проблему, а это 12% от общих вопросов. Во-вторых, про эту же проблему я слышал и от своих коллег, кто поставил мобильную версию, поигрался.. и вернулся в итоге на десктопный вариант. Если необходимо, могу попросить коллег отписаться и на форуме. Сам про него узнал случайно.
Цитата
просьба сформулировать яснее.
Сценарий воспроизведения: запущено мобильное приложение, осуществлена двухфакторная авторизация. При автоматической блокировке телефона (стоит таймаут в 2 минуты), происходит разрыв соединения. Необходимо еще раз заново вводить код с смс в терминал. Правильно ли я понимаю, что данное решение Вы считаете полностью удобным и юзабильным? Как часто Вы сами пользуетесь своим программным продуктом?
Цитата
В-третьих - существуют существенные архитектурные ограничения, которые не позволяют нам на данном этапе осуществить подобную доработку.
Сколько времени и ресурсов Вам необходимо на пересмотр Ваших ошибочных архитектурных решений?
Об этой проблеме я заявлял своему брокеру еще год назад, ее пересылали в Ваш отдел, но как говорится "а воз и ныне там.."
Во-первых - оно не массовое, пожелания по данной теме единичны.
Во-первых на Вашем форуме в ветке iQUIK единичные сообщения от пользователей в целом. Но из 25 сообщений 3 сообщения содержат одну и ту же проблему, а это 12% от общих вопросов. Во-вторых, про эту же проблему я слышал и от своих коллег, кто поставил мобильную версию, поигрался.. и вернулся в итоге на десктопный вариант. Если необходимо, могу попросить коллег отписаться и на форуме. Сам про него узнал случайно.
Цитата
просьба сформулировать яснее.
Сценарий воспроизведения: запущено мобильное приложение, осуществлена двухфакторная авторизация. При автоматической блокировке телефона (стоит таймаут в 2 минуты), происходит разрыв соединения. Необходимо еще раз заново вводить код с смс в терминал. Правильно ли я понимаю, что данное решение Вы считаете полностью удобным и юзабильным? Как часто Вы сами пользуетесь своим программным продуктом?
Цитата
В-третьих - существуют существенные архитектурные ограничения, которые не позволяют нам на данном этапе осуществить подобную доработку.
Сколько времени и ресурсов Вам необходимо на пересмотр Ваших ошибочных архитектурных решений?
Об этой проблеме я заявлял своему брокеру еще год назад, ее пересылали в Ваш отдел, но как говорится "а воз и ныне там.."
Добрый день.
Двухфакторную авторизацию можно не использовать, она не является обязательным условием для работы программы. Её можно просто отключить при необходимости на стороне Вашего брокера.
Про время и ресурсы - точно сказать сложно, но они значительны.
Двухфакторную авторизацию можно не использовать, она не является обязательным условием для работы программы. Её можно просто отключить при необходимости на стороне Вашего брокера.
Правильно ли я понимаю, что Вы мне советуете пойти на умышленное снижение безопасности из-за непродуманного решения? При этом Вы точно уверены, что все брокеры поддерживают данный режим?
Цитата
Про время и ресурсы - точно сказать сложно, но они значительны.
День? Неделя? Год? Три года? "Сколько вешать в граммах?".
Если посмотреть историю обновлений на AppStore до можно пронаблюдать, что за 2016 год было выпущено три обновления, в которых реализованы незначительные улучшения, поддержка новой версии iOS, исправление ошибок (замаскированных под "доработки для корректного расчета портфеля") и еще незначительные доработки.
Так когда же будут реализованы требования пользователей, которые заплатили за Ваш программный продукт? Когда Ваш отдел разработки наконец-то займется развитием?
Двухфакторную авторизацию можно не использовать, она не является обязательным условием для работы программы. Её можно просто отключить при необходимости на стороне Вашего брокера.
Правильно ли я понимаю, что Вы мне советуете пойти на умышленное снижение безопасности из-за непродуманного решения? При этом Вы точно уверены, что все брокеры поддерживают данный режим?
Цитата
Про время и ресурсы - точно сказать сложно, но они значительны.
День? Неделя? Год? Три года? "Сколько вешать в граммах?".
Если посмотреть историю обновлений на AppStore до можно пронаблюдать, что за 2016 год было выпущено три обновления, в которых реализованы незначительные улучшения, поддержка новой версии iOS, исправление ошибок (замаскированных под "доработки для корректного расчета портфеля") и еще незначительные доработки.
Так когда же будут реализованы требования пользователей, которые заплатили за Ваш программный продукт? Когда Ваш отдел разработки наконец-то займется развитием?
Добрый день.
Простите, а предлагаемая Вами доработка не влечёт за собой снижение уровня безопасности? Ведь в случае неправомерного завладения Вашим устройством злоумышленник сможет при желании и умении воспользоваться терминалом, который будет как ни в чём не бывало работать, находясь при этом в фоне?
На остальное отвечать необходимости не видим. Вы спросили "Когда"? Мы ответили, что пока сложно сказать в виду определённых объективных причин, и предложили возможное решение. Если бы реализовать данное пожелание было бы просто - поверьте, мы давно бы это сделали, добавив опциональную настройку.
Простите, а предлагаемая Вами доработка не влечёт за собой снижение уровня безопасности? Ведь в случае неправомерного завладения Вашим устройством злоумышленник сможет при желании и умении воспользоваться терминалом, который будет как ни в чём не бывало работать, находясь при этом в фоне?
Если злоумышленник сможет завладеть моим устройством, то как его остановит двухфакторная авторизация? При входе в приложение он получит еще раз пароль, введет его и продолжит работу в терминале. Вы сейчас пытаетесь выдать конкретную недоработку, за своеобразную "фишку". Да, возможно это остановит злоумышленника, если он не умеет читать и не поймет, куда и чего надо вбивать..
Возьмите, к примеру, любой банковский продукт. Например, приложение от Сбербанка. Разблокировали телефон, запустили приложение, ввели пароль от приложения, запустили. Заблокировали телефон, разблокировали, в приложение вошли без ввода пароля или разрывов связи. Этот эксперимент сейчас проделал и с парой других банковских продуктов - поведение аналогичное.
Цитата
На остальное отвечать необходимости не видим.
Посыл Ваш понятен. Этот разговор слепого с глухим. Надеюсь, что данную ветку все таки не удалят и остальным клиентам она будет полезна. Лично я для себя сделал вывод, что данное приложение сделано некачественно, требования от пользователей не учитываются и в ответ идут лишь отписки.
извиняюсь, что "влазию...)))" - но, лично я для себя сделал вывод (заранее извиняюсь если кого обидел): только дурак будет использовать тот же телефон (планшет) для авторизации, что и для торговли. Люди едут в метро, торгуют/пытаются/играют в... "торговлю по своему гаджету на бирже..." - а тем временем... подбегает какой-нибудь ... и становится счастливым обладателем его брокерского счёта... Далее, очередные сопли на смартлабе о личности обнатуой хулиганами и полном переливе счёта через неликвиды.
тот самый написал: извиняюсь, что "влазию...)))" - но, лично я для себя сделал вывод (заранее извиняюсь если кого обидел): только дурак будет использовать тот же телефон (планшет) для авторизации, что и для торговли. Люди едут в метро, торгуют/пытаются/играют в... "торговлю по своему гаджету на бирже..." - а тем временем... подбегает какой-нибудь ... и становится счастливым обладателем его брокерского счёта... Далее, очередные сопли на смартлабе о личности обнатуой хулиганами и полном переливе счёта через неликвиды.
Спасибо большое. Как будет интересно Ваше мнение, обязательно спрошу :)
Здравствуйте. Уже прошло пол года с момента обращения автора этой темы, но результата никакого! Присоединюсь к просьбе! Сделайте наконец работу приложения в фоновом режиме! Приложением пользоваться очень неудобно... Если этого не можете сделать, сделайте хотя бы возможность уведомления о достижении цены заданного уровня!