Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
СергейК, если счет Вам до сих пор доступен (то есть Вы получаете по нему данные с сервера), но Вы им просто не пользуетесь, то удалить его таким способом не удастся. Необходимо обратиться к Вашему обслуживающему брокеру по данному вопросу.
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Ошибка, описанная в данном обращении, вызвана тем, что при обработке движения курсора в его область могут попадать невидимые в моменте метки с других графиков. Данная ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
funduk, немного скорректируем наш ответ. У нас нет информации как Ваш обслуживающий брокер производит сбор заявок в данном конкретном случае (с технической точки зрения), поэтому мы затрудняемся дать какой-либо комментарий по отсутствию сделок по таким заявкам в рабочем месте QUIK. Поэтому наша рекомендация по повторному обращению к брокеру остается в силе.
funduk, если заявки подаются не через рабочее место QUIK, то ожидаемо, что Вы не увидите по ним сделок в рабочем месте QUIK. Так как Вы подаете заявку какими-то сторонними методами (которые предлагает брокер), то мы не можем знать каким образом сбор заявок устроен на стороне брокера. Предлагаем Вам повторно обратиться к Вашему брокеру по данному вопросу.
Escaped Defect (Баг) - невозможно выделить статичную текстовую метку в окне графика, Случайным образом выделяются статичные текстовые метки, созданные в той же области графика для других инструментов (невидимые).
Как вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?, Из какой таблице на Qlua можно вытащить Тип исполнения опциона (Поставочный/Расчетный) ?
Получение данных из Таблицы Текущих Торгов описано в документации "Интерпретатор языка Lua", пункт 3.12 Функции для получения значений таблицы «Текущие торги». Документ доступен по ссылке.
sonic_alm, давайте постараемся дополнить наш ответ.
Используя "Карман транзакций" Вы можете сформировать необходимые Вам транзакции и отправлять их в систему без сохранения в .tri файл. Для этого необходимо открыть таблицу "Карман транзакций" и нажать F2. Далее выбрать необходимые Вам параметры. Тогда у вас в таблице появится транзакция. Транзакцию можно сохранить в .tri файл и загрузить её терминал с помощью импорта из файла, а можно напрямую "Достать из кармана" конкретную транзакцию или же все, которые находятся в кармане (все доступные действия в таблице отображены в контекстом меню). Транзакции будут храниться в Кармане, пока Вы самостоятельно их оттуда не удалите.
Для загрузки заявок можно использовать функционал "Импорт транзакций из файла" или воспользоваться таблицей "Карман транзакций". Подробнее можно ознакомиться в "Руководстве пользователя рабочего места QUIK" раздел 6 Работа с другими приложениями, пункт 6.9 Импорт транзакций. Руководство пользователя доступно по ссылке.
Просьба сделать копию рабочего места QUIK, архивировать и загрузить на удобный для Вас файлообменник. Ссылку для скачивания прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com , указав ссылку на данную тему. Заранее спасибо.
К сожалению, обновление с исправлением данной проблемы пока не было выпущено. Мы оповестим в данной теме, когда версия с исправлением будет доступно для скачивания. Приносим извинения за неудобства.
Такую операцию можно произвести с помощью алго-заявки. Рекомендуем уточнить у Вашего обслуживающего брокера доступность работы с алго-заявками на его сервере.
Irina82, описанное Вами поведение не удаётся воспроизвести. Просьба создать архив с копией рабочего места QUIK и выложить его на удобный для Вас файлообменник, предварительно удалив из копии файлы с ключами (pubring и secring с расширением .txk). После чего направьте ссылку для скачивания нам на почту quiksupport@arqatech.com (с указанием ссылки на данную тему на форуме).
Евгений Полоненко написал: Очень не удобно когда цена графика практически упирается в верхнюю границу окна.
В данном случае рекомендуем расширить ценовой диапазон графика для комфортного отображения.
Цитата
Евгений Полоненко написал: Так же, когда отображается график за все время, его не возможно перемещать.
Если данный комментарий относится к скриншоту, который Вы прикрепили, то по сути все данные, которые доступны влезают в окно, поэтому перемещение и недоступно. Соответственно перемещение доступно, когда есть куда передвигаться в рамках окна отображения графика.
Уточните, пожалуйста, символ "0" не вводится конкретно только в данных полях или вообще в любом поле рабочего места QUIK не можете его ввести? Также просьба сообщить версию рабочего места QUIK.
Такое возможно. Необходимо навести мышь на вертикальную шкалу графика (где отображаются значения) и, зажав левую кнопку мыши, провести вверх. Тогда масштаб графика изменится и можно будет передвигать его мышью во все стороны.
Дмитрий2702, добрый день. Для анализа проблемы просьба создать архив с копией корневой папки рабочего места QUIK и прислать его нам на почту quiksupport@arqatech.com.
Проверьте, пожалуйста, что Вы сохраняете внесенные изменения перед закрытием рабочего места QUIK. Включена настройка "Сохранять настройки в файл при выходе" (F9\Программа\Файлы настроек). Также, если в терминале открыто много окон, то необходимо в диспетчере задач проверить значения параметров "Объекты USER" и "Объекты GDI" для процесса info.exe (В диспетечере задач на вкладке "Подробности" необходимо добавить эти два столбца). Если значение одного из этих параметров 10 000, то необходимо провести оптимизацию и закрыть часть таблиц, графиков, окон, так как значение в десять тысяч является ограничением со стороны операционной системы, которое не позволяет при старте программы загрузить все объекты.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Irina82, скриншоты и изображения к сообщению лучше всего прикреплять с помощью "Загрузить картинки". Вероятнее всего, что у Вас имеется текущее активное подключение к серверу, поэтому кнопка заблокировано. Отключитесь от сервера и повторите попытку.
FOK это аббревиатура FILL_OR_KILL (условие исполнения "Немедленно или отклонить"). Сообщение "Неполное сведение FOK заявки" означает, что заявка не может быть немедленно удовлетворена и, как следствие, была отклонена торговой системой. Однако, наиболее вероятной причиной появления такого сообщения, является отсутствие встречных предложений в стакане.
СергейК, иконка, которая обозначена у Вас под номером 1 изменяться не будет, так как по сути своей является символом нашего ПО. А вот иконку под номером 2 нам удалось изменить с помощью изменения значка ярлыка.
Уточните, пожалуйста, проблема больше не повторялась? Дополнительно сообщите, наблюдали отсутствие данных только по одному инструменту или конкретный параметр отсутствовал для всех инструментов?
Андрей356, приносим извинения, параметр "Сумма лучших" доступен для стаканов вида 1 (когда параметры отображаются в один столбец). Для стакана с Вашим видом у Вас на скриншоте такие параметры уже включены в таблицу "Сумма лучшей покупки" и "Сумма лучшей продажи" соответственно.
Параметры "Суммарный спрос" и "Суммарное предложение" не зависят от глубины стакана, так как отображают количество инструментах во всех активных заявках. В стакан же попадают заявки с лучшими ценами на данный момент, а не все активные заявки.
Создайте одну таблицу котировок и настройте её нужным Вам образом. Далее в контекстном меню (ПКМ по таблице или вкладка "Действия", когда окно выбрано активным) перейдите "Шаблоны\Сохранить в шаблон...". Сохраните шаблон, как новый. После этого выберите созданный шаблон и нажмите "Брать по умолчанию". Тогда все следующие таблицы стакана котировок будут создаваться с настройками из сохраненного шаблона.