Андрей Иванчин, просьба попробовать сделать копию терминала, используя один из его бэкапов (должны находиться по пути *корневая папка QUIK*\backup\). Запустить его, подключиться к серверу и проверить отображение доступных отчетов для построения.
С нашей стороны ограничения отсутствуют. Технически возможно работать двумя пользователями как и через один экземпляр программы (попеременно), так и с помощью двух экземпляров (в таком случае можно работать даже одновременно). Рекомендуем обратиться к брокеру за дополнительными комментариями.
Каждый случай необходимо разбирать, поэтому также просим Вас прислать на почту quiksupport@arqatech.com: 1) видео, на котором будет запечатлена проблема; 2) дамп файлы, снятые во время проявления проблемы. Как снять дамп файлы описано в Документе пункт 5.3.
Экспорт данных с через DDE описан в руководстве пользователя QUIK. В разделе 6: Совместная работа с другими приложениями под пунктом 6.1. Руководство пользователя QUIK доступно по ссылке.
AlxE, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Vokelpan, перейдите в "Система\Настройки\Основные настройки\Программа\Получение данных" и включите "умный" заказ данных, если выбрана другая настройка. Затем перейдите в "Система\Настройки\Основные настройки\Программа\Сохранение данных" и включите настройки "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". После этого выполните перезаказ данных.
Не совсем понятно о каких именно данных идёт речь. У вас данные по ценам в таблице "Текущие торги" обновляются при переключении между акциями? Какие именно данные ожидаете получить? Предоставьте, пожалуйста, скриншот.
Мы рассмотрели Ваше пожелание. По итогам его анализа сообщаем Вам, что реализация пожелания признана потенциально целесообразной. Если по результатам дальнейшего анализа, включающего юридические аспекты, анализ на непротиворечивость с общей политикой компании, никаких возражений не возникнет, мы постараемся включить Ваше пожелание в план доработок при выпуске одной из следующих версий нашего ПО.
Константин Олегович, вопросом администрирования доступных Вам счетов также занимается брокер. Мы не имеем доступа к просмотру или изменению таких данных, кроме брокера на эти вопросы никто ответить не сможет.
В поле "Заблокировано" отображается сумма средств, заблокированных под исполнение заявок. По вопросом расчетов рекомендуем обратиться к Вашему брокеру. Он сможет увидеть все операции, которые совершались по Вашему счету и ответить на Ваш вопрос.
К сожалению, на данный момент конкретных сроков назвать не можем. Как только пожелание будет рассмотрено, мы оповестим Вас об этом в данной теме форума.
Вадим, Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Вы можете самостоятельно изменить настройки шрифтов в файле info.ini в разделе fonts. При этом не гарантируется корректное отображение и работа QUIK, поэтому изменять настройки самостоятельно мы не рекомендуем.
Михаил Филимонов, дело в том, что сокращенное название столбца транслирует шлюз. Соответственно название столбца в Вашей таблице будет зависеть от инструментов, которые в неё добавлены. В данном случае было обнаружено различие, так как для фондового рынка действительно на данный момент "цен.".
Выставить значение размера шрифта меньше 8 в текущей реализации невозможно. Можем зарегистрировать пожелание на добавление возможности уменьшить шрифт. Уточните, пожалуйста, регистрируем?.
Михаил Филимонов, разница "Мин. возм. цена" и "Мин. возм. цен." возникает на разных рынках. Так, например, для срочного рынка будет "Мин. возм. цена", а для фондового "Мин. возм. цен.". Мы зарегистрировали пожелание, чтобы исправить различия.
Андрей, возможности именно нарисовать с помощью LUA вертикальную линию нет. Рекомендуем Вам поискать подобные обсуждения на нашем форуме, возможно сможете найти подходящее решение.
1. В корневой папке QUIK найдите исполняющий файл приложения (по умолчанию info.exe). 2. Правой кнопкой вызовите контекстное меню и выберите свойства. 3. Перейдите в раздел "Совместимость". 4. Включите настройку "Предопределите режим масштабирования высокого разрешения. Масштабирование выполняется: Приложение". (см. скриншоты, меню может отличаться в зависимости от вашей ОС) Сообщите результат.
Как уже было сказано выше, в таблице текущих торгов транслируются данные, получаемые с биржи. Параметр ставки в процентах не транслируется биржей, а вычисление точного значения данного параметра, исходя из имеющейся информации не представляется возможным.
VPM написал: Что - то с последними обновлениями все переломалось. У одного из брокеров терминал зависает на несколько минут после отдачи приказа в ожидании ответа сервера?
Уточните, пожалуйста, после какого обновления столкнулись с данной проблемой (на какую версию)? После выставления заявки терминал "зависает", то есть становятся недоступны никакие действия с программой? Просьба описать более подробно. Будем благодарны, если удастся снять системные дампы во время проявления зависания и прислать нам на почту quiksupport@arqatech.com Инструкция по снятию dmp файлов находится в документе по ссылке. Пункт 5.3.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Serge123 написал: Иногда запускаю квик, выбираю Система/Загрузить настройки из файла..., и квик зачем-то открывает каталог Виндовс Изображения. Закрываю окно с этим каталогом, повторяю предыдущую операцию, и открыватся правильный каталог QUIK_VTB. Загадка природы!
Просьба записать данное поведение на видео и выложить его на удобный для Вас файлообменник. Затем отправить ссылку на почту quiksupport@arqatech.com с ссылкой на данную тему на форуме.
Цитата
Serge123 написал: Также иногда отсутствует звук при завершении заявки (слышен только звук сделки).
Пришлите, пожалуйста, скриншот таблицы "Окно оповещений" и отметьте заявку, по которой не услышали звука оповещения.
Суть пожелания ясна. Однако вопрос заключается в том, какую задачу вы собираетесь решать? То есть не совсем понятно для чего одновременно по одной цене выставлять лимитированную и стоп-заявку. Можете, пожалуйста, привести пример? Возможно, Ваша задача может быть решена с помощью существующего функционала стоп-заявок.
Различия в графике индекса не являются аномальными. Дело в том, что график индекса строится по таблице параметров, которые поступают срезами. Графики по инструментам строятся на основании таблицы всех сделок, поэтому различия на них отсутствуют.
rexar написал: еще добавить хотелось бы, чтобы комментарий к заявке отображался также и после её исполнения, когда смотрим на треугольный значок сделки на графике. было бы очень удобно!
Учтем данное замечание при рассмотрении пожелания.
Цитата
rexar написал: например, передвинул я случайно объект на графике , нажал ctrl Z - он вернулся обратно ... а именно для работы с графиком сделать-изменение размера и расположения, создание, перемещение и удаление объектов на графике и тд.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Цитата
rexar написал: кстати, была бы очень удобная функция! с двумя заявками на графике , одна лимитная, другая стоп, тяжело работать, согласен. или опять же, может я не в курсе, как это сделать легко. но в любом случае если две заявки на одном уровне , лимитная перекрывает стоп, и подвинуть её мышкой нельзя, это уже неудобно, как минимум
Не совсем понятно для какой задачи требуется данный функционал. Ведь Вы изначально выставили стоп-заявку по цене, которая совпадает с лимитированной. В таком случае, чтобы заявки не находились на одном уровне, необходимо вводить стоп-заявку с другой ценой. Можете привести пример задачи, для которой необходимо реализовать такой ввод заявок?
Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться к Вашему обслуживающему брокеру. Если брокер самостоятельно не сможет решить проблему, то инициируйте его обращение к нам.
Для этого необходимо либо увеличить график (ПКМ в области графика-> Увеличить), либо, зажав левую кнопку мыши вне области графика, перенести по горизонтали или вертикале в нужную сторону, тогда область графика расширится и появится полоса прокрутки.
Просьба более подробно описать ваше пожелание. Правильно понимаем, что вы имеет в виду возможность выставления стоп-заявки при выставлении лимитированной?
Ваши пожелания зарегистрированы. Мы постараемся рассмотреть их и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожеланий в будущих версиях ПО.
Данная ошибка может возникать в случае, если метка создается "пустой", то есть в метке отсутствует текст или путь к изображению. Проверьте, пожалуйста, не меняли ли скрипт? Если ошибка до сих пор сохраняется, то просьба прислать архив с копией рабочего места QUIK без ключей на нашу почту quiksupport@arqatech.com. Перед созданием копии, закройте рабочее место QUIK и подождите несколько секунд.