В случае появления подобной диагностики (особенно в самом начале работы) в первую очередь стоит проверить, что сервер QUIK, к которому Вы пытаетесь подключиться, доступен с Вашего компьютера.
Для этого необходимо проверить доступность самого сервера при помощи команды Ping и доступность порта для подключения при помощи команды Telnet.
Вот так:

либо просто набрав команду command (вариант – cmd) в «Пуск» -> «Выполнить»:

После этого на экране появится приблизительно такое окошко:

Набираем в нем строку с командой ping и адресом сервера QUIK (этот адрес можно посмотреть в «Связь» -> «Доступные соединения»). Например:

Если сервер Вам не доступен, то после этого возникает примерно такая диагностика:

Если сервер доступен, то окошко будет содержать примерно такую информацию:

Но доступность IP-адреса, это не все что требуется QUIK для нормальной работы. Необходимо, чтобы был открыт соответствующий «порт».
Это можно проверить, набрав команду telnet с адресом сервера и номером порта.
Например: telnet 193.178.135.25 200
В случае успеха, информация в окне должна выглядеть примерно так:

Это означает, что Вы подключились к нужному порту сервера QUIK. Возможность связи доказана. Закрываем окно и пробуем подключиться через саму программу QUIK.
Если же telnet выдает какую-либо ошибку – нужно просить администратора локальной компьютерной сети открыть этот порт.
Номера портов и адреса серверов для Вашего рабочего места можно посмотреть в таблице через меню Связь – Доступные соединения
Успеха!
Для этого необходимо проверить доступность самого сервера при помощи команды Ping и доступность порта для подключения при помощи команды Telnet.
Вызываем окошко командной строки Windows. Это можно сделать двумя способами.
либо просто набрав команду command (вариант – cmd) в «Пуск» -> «Выполнить»:
После этого на экране появится приблизительно такое окошко:
Набираем в нем строку с командой ping и адресом сервера QUIK (этот адрес можно посмотреть в «Связь» -> «Доступные соединения»). Например:
и нажимаем клавишу Enter.
Это означает, что сервер «закрыт» файволом, прокси-сервером или доступ к его адресу вообще запрещен провайдером (или системным администратором).
Но доступность IP-адреса, это не все что требуется QUIK для нормальной работы. Необходимо, чтобы был открыт соответствующий «порт».
Это можно проверить, набрав команду telnet с адресом сервера и номером порта.
Например: telnet 193.178.135.25 200
В случае успеха, информация в окне должна выглядеть примерно так:
Это означает, что Вы подключились к нужному порту сервера QUIK. Возможность связи доказана. Закрываем окно и пробуем подключиться через саму программу QUIK.
Если же telnet выдает какую-либо ошибку – нужно просить администратора локальной компьютерной сети открыть этот порт.
Номера портов и адреса серверов для Вашего рабочего места можно посмотреть в таблице через меню Связь – Доступные соединения
Успеха!