Как убрать счета депо из wnd при переносе на другой квик?

Страницы: 1
RSS
Как убрать счета депо из wnd при переносе на другой квик?
 
Info.wnd хранит в себе номера счетов, при переносе с акаунта на аккаунт они не убираются из доступных счетов депо, что во первых создаёт путаницу при переносе между аккаунтами, во вторых при обмене wnd с другими трейдерами создаёт неудобства.

Как убрать?

Спасибо.
 
http://forum-archive.quik.ru/forum/lua/114190/114246/#m114246
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель пишет:
http://forum-archive.quik.ru/forum/lua/114190/114246/#m114246
благодарю, но это устаревшая технология, сейчас нет таких пунктов меню
 
Из-за изменения основного меню в 7-й версии все эти пункты следует искать в других местах.
Но проблема в другом: перечисленные по ссылке действия не приводят к желаемому результату: "левые" счета всё равно не удаляются.

Техподдержка может дать новую инструкцию по очистке от "левых" счетов?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Возможно поможет удаление acnt.dat.
 
Цитата
Техподдержка может дать новую инструкцию по очистке от "левых" счетов?
Подразумеваются неактуальные коды клиентов.

Цитата
Возможно поможет удаление acnt.dat.
Нет. Во-первых после перезаказа данных этот файл не восстанавливается в 7-й версии (по-крайней мере в демо).
Во-вторых, счета и коды клиентов зашиваются в файле info.wnd
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Так то да, счета депо и коды клиентов разные вещи.
 
Торговые счета / коды клиентов жёстко прописываются в файле настроек info.wnd, и в 7-й версии QUIK выковырять их оттуда невозможно.
Так, при изменении кода торгового счёта и/или фирмы в файле настроек остаются старые коды (таблица trade_accounts).
Сотрудник clients support ARQA Technologies прислал следующую инструкцию:

и утверждает, что у него работает.

Я делал всё по инструкции, кроме, естественно, последнего пункта (выделено), по понятным причинам. Но старые счета так и остались.
У кого-нибудь, кроме сотрудника clients support получается избавиться от старых кодов в 7-й версии QUIK?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Сотрудник clients support ARQA Technologies прислал следующую инструкцию:
Добрый день.

Старатель, выполните такие рекомендации и строго в данном порядке:


1) Нажмите комбинацию клавиш CTRL+G
2) В открывшемся окне поставьте галочку "Применить к окнам на всех закладках"
3) В этом же окне во всех всплывающих списках "Фильтр фирм", "Фильтр счетов депо" и "Фильтр клиентов" выберите "СНЯТЬ" и нажмите "Применить"
4) Система/Настройки/Настройки основные/Торгволя-Настройка счетов, очистить список выбранных счетов.
5) Зайдите в меню Система/Сохранить настройки в файл
6) Сохраните Ваши текущие настройки под именем отличным от текущего, например, info2.wnd
7) Выполните команду Система/Заказ данных/перезаказать данные
8) Загрузите Ваши настройки через меню Система/Загрузить настройки из файла
9) Подключитесь к серверу

Сообщите результат.
 
Егор,
видите ли в чём дело. После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd, и очистка данных их не затрагивает.
"Фокус" с сохранением в другой файл настроек также не работает.
Возможно, это связано с тем, что файл настроек был сделан в 6-й версии QUIK или более ранней. Но, поверьте, совсем нет желания, при каждой смене номера билда терминала настраивать окна, шаблоны и пр.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Егор,
видите ли в чём дело. После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd, и очистка данных их не затрагивает.
"Фокус" с сохранением в другой файл настроек также не работает.
Возможно, это связано с тем, что файл настроек был сделан в 6-й версии QUIK или более ранней. Но, поверьте, совсем нет желания, при каждой смене номера билда терминала настраивать окна, шаблоны и пр.
В таком случае потребуется ваш файл настроек, чтобы на нем проверить.
 
Егор, я вам сегодня в 10:19 уже отправлял файл настроек от демки. Там тоже висит код клиента, от которого нельзя никак избавиться. Можете на нём потренироваться.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Егор, я вам сегодня в 10:19 уже отправлял файл настроек от демки. Там тоже висит код клиента, от которого нельзя никак избавиться. Можете на нём потренироваться.
На демо счете у Вас код клиента 97025?
 
Это старый код клиента, который не удаляется.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Это старый код клиента, который не удаляется.
Мы разберем Вашу проблему и дадим ответ в рамках переписке на почте.
 
Цитата
Старатель написал:
После снятия всех фильтров, очистки выбранных счетов и удаления *.dat и *.log файлов и запуска QUIK ещё до подключения к серверу в торговых счетах (trade_accounts) болтается торговый счёт со старым firmid, а в кодах клиентов (clients_codes) - код клиента, который был до смены SPBFUT*** на 4100***. Они где-то зашиты в info.wnd
От старого торгового счёта удалось избавиться с помощью каких-то шаманских танцев. Но старый код клиента так и болтается.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
И в таблице "client_codes" появилась запись с пустой строкой.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Возможно, код клиента, однажды попав в настройку "Торговля - Код клиента" навсегда прописывается в wnd
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель написал:
Возможно, код клиента, однажды попав в настройку "Торговля - Код клиента" навсегда прописывается в wnd
Добрый день.

Мы получили от Вас письмо по почте - разбираемся.
 
Здравствуйте! Тоже интересует вопрос удаления старого номера счета. Есть ли средство?
 
Здравствуйте!

   

   Прежде всего, попробуйте следующее:

   1) Отключитесь от сервера и нажмите Ctrl+G.

   2) В каждой строке установите "Снять", поставьте галочку "Применить
   ко всем окнам" и нажмите "ок".

   3) После этого, войдите в меню - Настройки> Торговля>
   Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.

   4) Затем войдите в меню Система> Заказ данных> Перезаказать
   данные> поставьте признаки "Торговые данные" и "Локальные справочники". Нажмите "перезаказать":


   Если эти действия не помогут -

   1) Войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов>
   удалите из "выбранных" все счета.

   2) Выключите программу, войдите в папку с программой Quik и удалите
   все файлы с расширениями dat/log, а так же файл настроек *.wnd
К сожалению при последнем варианте, пропадут настройки окон в рабочем месте.
 
Здравствуйте.
Не появился способ удаления старых счетов из файла настроек?
 
Цитата
Русский написал:
Здравствуйте.
Не появился способ удаления старых счетов из файла настроек?

Способ приведен на один пост выше:
Цитата
Владимир Иванов написал:
Здравствуйте!

   

   Прежде всего, попробуйте следующее:

   1) Отключитесь от сервера и нажмите Ctrl+G.

   2) В каждой строке установите "Снять", поставьте галочку "Применить
   ко всем окнам" и нажмите "ок".

   3) После этого, войдите в меню - Настройки> Торговля>
   Настройка счетов> удалите из "выбранных" все счета.

   4) Затем войдите в меню Система> Заказ данных> Перезаказать
   данные> поставьте признаки "Торговые данные" и "Локальные справочники". Нажмите "перезаказать":


   Если эти действия не помогут -

   1) Войдите в меню - Настройки> Торговля> Настройка счетов>
   удалите из "выбранных" все счета.

   2) Выключите программу, войдите в папку с программой Quik и удалите
   все файлы с расширениями dat/log, а так же файл настроек *.wnd
К сожалению при последнем варианте, пропадут настройки окон в рабочем месте.
 
1 способ не помогает.
2 способ очень интересный: чтобы удалить старые счета из файла wnd, нужно удалить сам файл wnd. То есть создать настройки по-новой. Поэтому это не способ удаления счетов из файла wnd.
 
Цитата
Русский написал:
1 способ не помогает.
2 способ очень интересный: чтобы удалить старые счета из файла wnd, нужно удалить сам файл wnd. То есть создать настройки по-новой. Поэтому это не способ удаления счетов из файла wnd.
Добрый день,

Просьба выполнить действия, описанные в сообщении #9 данной темы:
https://forum.quik.ru/messages/forum1/message14803/topic1248/#message14803
 
Stanislav Tvorogov, похоже, работает этот способ.
Огромная благодарность.
 
есть способ, но придется повозиться:

1 отключитесь от сервера и установите глобальный фильтр - Ctrl+G;2 поставьте галочку "Применить ко всем окнам";
3 задайте фильтр своих счетов депо - настройка, свои в правое окно, "да" и "установить";
4 задайте фильтр клиентов - аналогично п.3;
5 в меню основных настроек - Настройки> Торговля> Настройка счетов> удалите из "выбранных" чужие счета;
и, главное,
6 пройдитесь по вкладкам и во всех стаканах и таблицах, связанных с состоянием клиентских счетов и повсюду настройте фильтры на свои счета, иначе никак;
7 выход их квика;
8 удалите все *.log и *.dat в каталоге квика;

не надо  уничтожать плоды ваших трудов, зафиксированные в info.wnd, не надо перезаказывать данные (они и вовсе ни при чем)  и все ваши вкладки целы!

если фокус не удался, вернитесь к п.6 и тщательно повторите его.

странно, что поддержка не ведает о возможностях своего чуда.

удачи, коллеги! )
 
блин, даже подредактировать свое сообщение невозможно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх