FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] FAQ: Возможные проблемы с производительностью и рекомендации по их устранению
 
Долгая загрузка терминала на старте

Если после запуска программы терминал долго загружается (30-60 сек и более) – скорее всего, это следствие неоптимальной настройки параметров запроса данных и устаревшего оборудования на локальном компьютере. В данном случае перед запуском QUIK из директории с программой можно удалить файл вида «info.log» (размер данного файла и определяет длительность загрузки конфигурации). Файл содержит в себе полученную с сервера в рамках предыдущего сеанса связи информацию. После соединения с сервером данные о торгах будут загружены с сервера заново.

Повышенное потребление памяти, задержка данных в таблицах

При продолжительной работе программы QUIK может наблюдаться повышенное потребление оперативной памяти и, как следствие, проявление периодических замедлений работы и/или задержек в отображении данных в таблицах. Это может быть связано с получением с сервера QUIK больших объемов информации и неоптимальных настройках на клиентском месте. Рекомендации следующие:  
  1. Выполнить рекомендации по      оптимизации трафика, описанные выше.
  2. Открыть пункт меню «Система» /      «Настройки» / «Основные настройки» вкладка «Сохранение данных» и поставить      точку «Только данные, отражающие текущее состояние». При этом клиентским      местом QUIK будут сохраняться только последние значения параметров.
Замедление работы при работе с Клиентским портфелем

Рекомендация для рабочего места менеджера. Причина проблемы может заключаться в том, что для данной таблицы установлен интервал обновления, за который программа не успевает выполнить полный расчет данных. В данном случае рекомендуем, по возможности, увеличить интервал обновления клиентского портфеля (рекомендуемое значение не менее 30 сек.). Изменение периода обновления таблицы доступно из пункта меню «Система» / «Настройки» / «Основные настройки»/ «Торговля» / «Клиентский портфель» / галочка «Обновлять через каждые … секунд». Также в данном пункте рекомендуем снять галочку «Пересчитывать при изменении позиций». Отключение данной опции существенно повышает производительность в случае большого количества лимитов (по деньгам и бумагам), а также фьючерсных позиций и ограничений (в случае использования ЕДП).

Замедление работы при работе с таблицей Купить/Продать

Причина проблемы может заключаться в том, что в таблицу добавлено большое количество инструментов. В этом случае рекомендуется список инструментов в данной таблице формировать автоматически. Для этого в настройках таблицы нужно снять галочку «Выбрать инструменты вручную».

Загрузка ЦП при работе с Qpile и QLUA портфелями

Не рекомендуется использование бесконечных циклов в коде портфеля, в противном случае это может привести к критической загрузке ЦП и замедлению работы программы (в зависимости от сложности вычислений и свободных ресурсов компьютера). Циклы можно ограничивать счетчиками.

Построение тиковых графиков

При построении тиковых графиков, отмасштабированных в окно без полос прокрутки, может наблюдаться замедление в отрисовке данных на графике. При работе с тиковыми графиками рекомендуем выполнить следующие настройки:  
  1. В настройках графика отключить      автомасштаб («Настройки диаграммы» - галочки «Авто»).
  2. По возможности ограничить вывод      на графике последних свечей («Настройки диаграммы» - поле «Последние ...      интервалов»).
Ошибка «Не хватило памяти под объекты»

Ошибка «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может» может возникнуть как при запуске, так и во время работы программы. Причиной данной ошибки может являться недостаток ресурсов компьютера и/или программный сбой. Первым делом нужно проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти действительно не хватает или ЦП загружен, то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные, на данный момент, приложения. В противном случае рекомендуется выполнить следующие действия:  
  1. Закрыть программу QUIK, если      она при этом открыта.
  2. В директории с программой      удалить все файлы с расширением «*.log» и «*.dat» (кроме файла      «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы      технического анализа).
  3. Запустить программу QUIK.
  4. Если вышеприведенные      рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по      умолчанию «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с      настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново.
 Артефакты при построении графиков

При построении графиков могут наблюдаться различные графические проблемы в отображении диаграммы, которые могут проявляться в виде неточного (смазанного) изображения или не полной (частичной) отрисовки диаграммы на экране. Причина проблемы может заключаться в слишком большом количестве построенных графиков. В данном случае рекомендуется выполнить следующие действия:  
  1. Закрыть, ненужные в текущий      момент, графики на всех вкладках программы.
  2. Перезапустить клиентское место.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх