Версия терминала 7122. Часто проявляется такой баг заявок активных нет а в таблице открытых позиций FORTS висит актуальная покупка или продажа. Иногда это уходило после удаления дат файлов. Сегодня ни чего не помогает. В результате система отвергает заявки - превышен лимит по инструменту.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.02.2015
13.04.2016 05:02:27
В добавок терминал упал с сообщением " не хватило памяти под объекты...."
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
13.04.2016 10:07:51
Цитата
lergen написал: Версия терминала 7122. Часто проявляется такой баг заявок активных нет а в таблице открытых позиций FORTS висит актуальная покупка или продажа. Иногда это уходило после удаления дат файлов. Сегодня ни чего не помогает. В результате система отвергает заявки - превышен лимит по инструменту.
Добрый день,
Описанная Вами проблема на указанной версии рабочего места QUIK у нас не воспроизводится. Просьба зайти в меню "Система/заказ данных/перезаказать данные заново" и выбрав первые две опции нажать "Перезаказать". При сохранении проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK с открытыми таблицами "Заявки" и "Позиции по клиентским счетам" с видимыми параметрами "Акт.покупка", "Акт. продажа". без файлов ключей и файла справки info.chm на адрес: указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Цитата
lergen написал: В добавок терминал упал с сообщением " не хватило памяти под объекты...."
Причиной данной ошибки (не хватило памяти под объекты ) может являться недостаток ресурсов компьютера и/или программный сбой. Первым делом нужно проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти действительно не хватает или ЦП загружен, то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные, на данный момент, приложения. В противном случае рекомендуется выполнить следующие действия: 1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта. 2. В директории с программой удалить все файлы с расширением «*.log» и «*.dat» (кроме metastock.dat, alerts.dat, portfolio.dat, scripts.dat при их наличии). 3. Запустить программу QUIK. 4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново.
При сохранении проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK с открытыми таблицами "Заявки" и "Позиции по клиентским счетам" с видимыми параметрами "Акт.покупка", "Акт. продажа". без файлов ключей и файла справки info.chm на адрес: указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Уточните про архив с открытыми таблицами. Может скрин окна квика с открытыми таблицами?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
14.04.2016 06:53:03
Цитата
lergen написал: Уточните про архив с открытыми таблицами. Может скрин окна квика с открытыми таблицами?
Добрый день,
Для диагностики проблемы потребуется архив рабочего места QUIK.
Письмо на этот адрес не доходят: "Извините, мы вынуждены информировать Вас, что письмо, которое Вы отправили, не может быть доставлено одному или нескольким адресатам"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
14.04.2016 18:56:55
попробуйте откатится к предыдущей версии КВИК
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.02.2015
14.04.2016 19:32:00
Цитата
Николай Камынин написал: попробуйте откатится к предыдущей версии КВИК
Похоже придется.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
15.04.2016 07:31:15
Цитата
lergen написал: Письмо на этот адрес не доходят: "Извините, мы вынуждены информировать Вас, что письмо, которое Вы отправили, не может быть доставлено одному или нескольким адресатам"
Добрый день,
Просьба проверить правильность написания адреса, его Вы можете взять с нашей страницы на сайте (QUIK):
Архив рабочего места QUIK необходимо разместить на стороннем ресурсе, а ссылку для скачивания направить в письме.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.02.2015
15.04.2016 20:30:42
Цитата
Stanislav Tvorogov написал: Архив рабочего места QUIK необходимо разместить на стороннем ресурсе, а ссылку для скачивания направить в письме.
Если можно объясните для чего это нужно.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
17.04.2016 11:15:28
Цитата
Николай Камынин написал: попробуйте откатится к предыдущей версии КВИК
Это правильное решение, но только после отправки архива с вашей уникальной ошибкой. Ведь она может кому-то сильно навредить...скорее это единичный случай, иначе здесь ТС был не один ) Желательно перед запуском квика сделать резервную копию всей папки с программой. Как только увидите неправильные значения - выполните Связь\Конец работы. И отправляйте обе папки (копию и текущую) без ключей доступа на вскрытие.
Stanislav Tvorogov написал: Архив рабочего места QUIK необходимо разместить на стороннем ресурсе, а ссылку для скачивания направить в письме.
Если можно объясните для чего это нужно.
Добрый день,
Причина в том, что в письме возможно вложение не более 10 мегабайт. Также Вы можете отправить архив частями в нескольких письмах.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.02.2015
19.04.2016 18:03:32
Отправлять пока ни чего не стал. Откатился на версию 70410. История та же. Может быть дело в инструменте (календарный спред) ? Глюк вылазит после сделок с ним. Странно но на первом терминале все работает. Еще на терминале где проявляется глюк заведен счет с единой денежной позицией - может в этом дело? Или просто мой брокер мне кислород перекрывает?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
20.04.2016 07:04:04
Цитата
lergen написал: Версия терминала 7122. Часто проявляется такой баг заявок активных нет а в таблице открытых позиций FORTS висит актуальная покупка или продажа.
Добрый день,
Как и сообщали ранее, для диагностики проблемы потребуется архив рабочего места QUIK с открытыми таблицами "Позиции по клиентским счетам, параметром "Акт. покупка", "Акт. продажа" и таблицы заявок.
Цитата
lergen написал: В результате система отвергает заявки - превышен лимит по инструменту.
По данной ошибке необходимо обратиться к Вашему брокеру.