Добрый день. Вы используете не совсем актуальную версию. Обновите терминал до 7.2, понаблюдайте за работой. В случае зависания, сообщите, будем разбираться.
Программа info.exe версии 7.2.1.5 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления. ИД процесса: 5f0 Время запуска: 01d1e3286ab0977f Время завершения: 31 Путь приложения: F:\QUIK_OpenBroker\info.exe ИД отчета: d636785b-4f1b-11e6-8254-a1a4308a456a Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Ошибка та же самая что и в первом сообщении.
Sam Gold написал: Программа info.exe версии 7.2.1.5 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления. ИД процесса: 5f0 Время запуска: 01d1e3286ab0977f Время завершения: 31 Путь приложения: F:\QUIK_OpenBroker\info.exe ИД отчета: d636785b-4f1b-11e6-8254-a1a4308a456a Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Ошибка та же самая что и в первом сообщении.
Добрый день,
Для диагностики проблемы, в случае наличия файла дампа *.dmp в директории с программой, в подпапке /dmp за дату проблемы - просьба прислать его нам на адрес: quiksupport@arqatech.com В случае отсутствия файла, просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей, указав ссылку на данную ветку форума. Архив необходимо делать при закрытой программе QUIK.