drgavras, Добрый день. Добавили комментарий в пожелание. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей, добрый день. Что бы разобраться, просьба сделать архив рабочего места в то время ,как проявляется проблема и архив прислать нам на quiksupport@arqatech.com
Александр Романов написал: заявка снимается только "вытаскиванием" из стакана (удерживая кнопку мыши вытащить заявку из стакана) либо горячей клавишей ctrl+f8 либо через контекстное меню - снять заявку.
То есть таким образом Вы можете снять заявку из стакана, когда отключен функционал Быстрый ввод/снятие заявки? Настройте стакан так, что бы проблема воспроизводилась. Сделайте архив рабочего места QUIK и присылайте нам на quiksupport@arqatech.com
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Nikita, добрый день. В ручную добавить не получится. Вы можете обратиться к брокеру и описать проблему и инициировать обращение брокера к нам. Мы расскажем про настройку со стороны сервера и параметры станут для Вас доступными.
Velissa, добрый день. Скачайте архив с обновлением с нашего FTP по ссылке ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.2/quik_8.2.0_upd.zip Откройте папку, где у Вас установлен QUIK версии 7.19 и перенесите файлы с заменой из скачанного ранее архива. Попробуйте запустить программу
Velissa написал: Здравствуйте, брокер прислал ссылку на скачивание QUIK Junior (Учебная версия 7.19.0.51). На старом ноутбуке (Windows 7), терминал устанавливается, но на новом компьютере Windows 10 после установки программы терминал не запускается, даже нет окна загрузки, просто ничего не происходит.
Добрый день. Попробуйте запустить info.exe от имени администратора.
Цитата
Velissa написал: Скачала с официального сайта (arqatech.com) QUIK Junior версии 8.2.0.78. Более новая версия на Win 10 запускается, но при вводе пароля и логина в окне Идентификации пользователся выдает сообщение: Ключ сервера или пользователя не найден. В чём может быть проблема? (Если учесть что на семерке терминал работает хорошо...)
Наш учебный терминал настроен на подключение по логину и паролю. Ключи не используются.
Не совсем понятно, где Вы получали демо доступ. У брокера или у нас на сайте?
Станислав, добрый день. Если в выходные дни у брокера выключен сервер, то клиенты к серверу не подключатся. Если проблема с подключением наблюдается во время торгового периода, то надо разбираться- обратитесь к брокеру с проблемой и инициируйте его обращение к нам.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Дмитрий, добрый день. Вы можете настроить стакан, сохранить ещё в шаблон и брать по умолчанию. При каждом следующем построении стакана в нем будет доступен столбец Свой объем
Sigitas, добрый день. Если речь идёт о дополнительной программе, то такой у нас нет. Есть возможность выставить вручную стоп заявку, после выставления лимитированной.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Илья Владимирович, добрый день. Вы можете на графике включить отображение уровня позиции, который показывает линию на уровне значения цены приобретения, взятой из таблицы «Позиции по инструментам» по данному коду клиента и данному инструменту.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Регулярные выражения или их упрощенный аналог в фильтрах и условном форматировании, Регулярные выражения или их упрощенный аналог в фильтрах и условном форматировании
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Сергей написал: 3. Модифицированная линейка. Сделать новую линейку, назвать можно по-другому. Или опционно сделать такие настройки у стандартной линейки. Нужно, чтобы линейка в прямоугольнике показывала цены, объем, изменения цены и объема абсолютное и относительное для данного графика цен, т.е. она показывает значения не между точками цены линейки (как ее провели), а линейка только задает дату начальной и конечной точки, а все значения показываются, исходя из графика цен.
Сергей написал: 1. Перекрестие. Нужно сделать выбор цвета надписей перекрестия на осях и в прямоугольнике под перекрестиям. Должен быть выбор цвета шрифта и фона.
Сергей написал: 2. Линейка. Дата, время и цены в начальной и конечной точке
Добрый день. При регистрации пожелания возник вопрос про цену- какую именно цену нужно писать в окно. Если цену взятую из свечи, то какую именно из четырех значений OHLC?
Ёти, добрый день. В меню Система / Настройки / Основные настройки..., раздел «Программа» / «Получение данных» снимите галку При получении нового инструмента Добавлять его во все таблицы.
Сергей, добрый день. 1) Правильно мы понимаем что Вам нужен отдельный цвет перекрестия? Что бы цвет не пересекался с цветом Шкалы? 2)Сейчас на линейке Вы можете просматривать дату и время от точки до точки. Можем предложить пожелание, что бы добавить объем за отмеченный период и цены. Регистрируем?
Ваше пожелание зарегистрировано. Мы постараемся рассмотреть его и сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа, будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Михаил, Добрый день. Приведите пример оповещения, которое не сработало и пришлите нам на quiksupport@arqatech.com архив Рабочего места QUIK и пришлите нам на почту. В письме укажите ссылку на данную переписку.
Где посмотреть изменение цены в течении дня по каждой ценной бумаге находящимся в портфеле?, Где посмотреть изменение цены в течении дня по каждой ценной бумаге находящимся в портфеле?