QUIK и Windows 10

Страницы: 1
RSS
QUIK и Windows 10, Проблемы работы QUIK на ОС Windows 10
 
Здравствуйте!
У меня ОС win10 x64 и "ФПСУ-IP/Клиент" 4.7.32 поддержка Win10.
При запуске QUIK клиента, последнего на Сбербанке, а это 7.2.2.3, сразу выскакивает окно с некой ошибкой "Внимание", текст отсутствует видно только треугольный желтый знак с восклицательным знаком и кнопка ОК. При нажатии ОК, появляется окно Идентификация пользователя, где надо ввести пинкод для устройства КА (как раньше), при вводе пинкода (правильного), и нажатия ОК, выскакивает окно "Внимание" где приведен следующий текст: "Произошла ошибка при инициализации криптопровайдера ЭЦП. Возможно, Вы не вставили в дисковод ключевую дискету, или у Вас указаны неверные параметры инициализации ЭЦП "КА" Сообщение об ошибке: Устройство КА не обнаружено." И две кнопки "Инициализировать еще раз" и "Продолжить работу без ЭЦП".
При нажатии ""Инициализировать еще раз" снова окно для ввода ПИН кода и опять по кругу.
Что делать? Все устанавливаю как и ранее, на XP. Но вот QUIK как я понимаю не хочет видеть VPN-key. В диспетчере устройств VPN-key встал нормально, ошибок нет.
 
Здравствуйте!
Просьба направить скриншоты сообщений об ошибках на адрес quiksupport@arqatech.com
В тему письма просьба вставить ссылку на ветвь этого форума.
В письме так же укажите полный номер версии ПО ФПСУ/IP-клиента
 
Так что проблема то решилась?
Или сотрудники Quika думают это единственная проблема ???
 
Здравствуйте, Optimus1 Optimus1.

Если речь идёт о проблеме, описанной в первом сообщении данной темы - то для решения этой проблемы Вам необходимо обратиться к брокеру, к Сбербанку.
Если имеете ввиду какую-либо другую проблему - просьба подробнее описать в чём именно она состоит.
 
Привет, переустановил квик на ноутбуке (виндовс 10) перестал запускаться. Пишет программа не совместима обратитесь к производителю. Смена совместимости в ярлыке не помогает. Манипуляции с принтером тоже не помогают.
 
Здравствуйте, Михаил.

На сколько понимаем, Вы обновились с QUIK 7 или старее до версии QUIK 8.

Наиболее вероятно ошибка обусловлена несовместимостью архитектуры операционной системы Вашего ПК и рабочего места. Начиная с версии QUIK 8 - был выполнен переход на архитектуру x64, что исключает возможность запустить программу на x32/x86 ОС.

Для восстановления работоспособности терминала, в качестве временного решения, предлагаем выполнить возврат к предыдущей x32-версии терминала. Вместе с этим - настоятельно рекомендуем рекомендуем запланировать обновление Вашей ОС до x64-битной версии для возможность работать с актуальными версиями терминала QUIK.

Выполнить возврат к предыдущей версии Вы можете следующим образом. Если Вы выполнили обновление используя штатный функционал рабочего места, до в папке с файлами рабочего места будет папка backup, в которой будут расположены файлы предыдущей версии. Необходимо скопировать эти файлы в папку с файлами рабочего места QUIK и подтвердить замену.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх