Некорректно приходят SMS о совершенных сделках

Страницы: 1
RSS
Некорректно приходят SMS о совершенных сделках
 
У меня подключена платная услуга "СМС информирования о совершенных сделках".
Сначала все работало хорошо, но несколько месяцев назад в смс перестали высвечиваться 1 или 2 последние цифры цены (торгую фьючерсом РТС, там 6-и значная цена).

Я написал в поддержку Финама, меня сначала пытались отправить к оператору мобильной связи - мол это у них проблемы, но когда я доказал, что на всех операторах связи это работает одинаково мне пришел ответ, что ситуация будет исправлена.

На днях, я решил поинтересоваться, а скоро ли будет это сделано, и получил ответ, что разработчики квика сказали, что все уже исправлено.

Я не смог добиться от финама, с какой версии это должно работать. Но они убеждают меня, что я должен обновить квик.
У меня стоит 7.6.1.1. Я его ставил сам, качая с вашего сайта. И при подключении к финаму мне не предлагается скачать новую версию.
Значит у меня стоит версия, явно не старее той, которую бы мне предложил финам.

Кроме того я хотел бы получить пояснение: каким образом "форма смс" может зависеть от квика, который у меня стоит? ведь смс приходят даже если у меня квик закрыт.  
 
Добрый день.

Описанная проблема была решена в версии Модуля рассылки уведомлений 2.10. Вашему брокеру нужно обновить её, это решит проблему.
 
Тогда почему ваша поддержка отвечает поддержке Финама, которую они передают мне, что это я должен обновить свою версию квика?
 
Цитата
Sergey Denegin написал:
Тогда почему ваша поддержка отвечает поддержке Финама, которую они передают мне, что это я должен обновить свою версию квика?
Добрый день.

Можно конкретику? Кто и когда из нашей Компании давал Вам такие рекомендации?
 
Я получаю ответы от сотрудника поддержки Гешель Александр:
Вот цитаты из серии писем нашей переписки:

"Поступила информация от поддержки Quik что необходимы доработки были выполнены в рамках версии модуля рассылки уведомлений, если повторится ошибка с уведомлением просьба написать нам."

На что я ответил, что сообщения до сих пор приходят некорректные.
Дальше получил ответы:

"Запрос был направлен на разработчиком Quik, просьба ожидать обратной связи!"
"Просьба уточнить, производили ли Вы обновления программы, так как разработчики утверждают что ошибка была исправлена!"

Я ответил, тоже самое что и здесь в ветке - у меня версия 7.6.1.1. ставил её сам, и квик не предлагает обновиться при подключении, значит на стороне Финама мне будет предложена версия точно нее более новая. И задал вопрос: причем тут вообще моя версия квика.

Получил вообще странный ответ:
"АО ФИНАМ поддерживает только последнюю актуальную версию Quik.
Просьба обновить Quik и проверить повторно."

и следом:

"Текущая актуальная версия - 7.6.1.1.
АО ФИНАМ не может поддерживать Quik, установленный через сторонние дистрибутивы.

Просьба скачать Quik с сайта FINAM: https://www.finam.ru/howtotrade/quik/, обновить до последней актуальной для АО ФИНАМ версии через встроенную систему обновлений, после чего проверить повторно."

Приехали )  
 
Добрый день.

На наш взгляд - налицо недопонимание.
Цитата
Sergey Denegin написал:
в рамках версии модуля рассылки уведомлений
Это правильный ответ. То, что Вам советуют обновить клиентскую часть - неправильный совет. Можете просто показать Вашему брокеру данное обсуждение, считаем, что это снимет все вопросы.
 
да я уже так и сделал, ссылку им отправил. Спасибо за вмешательство в процесс решения проблемы
Страницы: 1
Читают тему
Наверх