Люба Юдина,Добрый день.
В директории, где установлен Quik, удалите все файлы с расширениями
*.log и *.dat, кроме файлов:
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего попробуйте запустить Рабочее место QUIK.
2. Проверьте, что Вы используете актуальную версию Рабочего места Quik -
она указана вверху окна на синей полосе. У Вашего брокера можно уточнить,
номер актуальной версии и/или получить обновление.
Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл
с настройками окон поврежден. Перенесите файл настроек окон
(по умолчанию это файл info.wnd) в другую директорию и запустите программу.
Если у Вас есть ранее сохранённый файл конфигураций окон - можно попробовать
загрузить его. Загрузить файлы настроек можно через меню "Настройки/Загрузить
настройки из файла". Если Вы не сохраняли такой файл самостоятельно -
файл настройки мог быть сохранен автоматически в папке WNDSAV.