Выставление заявки

Страницы: 1
RSS
Выставление заявки, Разница в цене при галочке "рыночная"
 
Здравствуйте! Точно не могу понять в какой именно раздел написать мой вопрос...

     Я новичек и не могу понять, почему,  если при выставлении заявки поставить галочку "рыночная" цена очень сильно меняться.

     Если через стакан купить по рынку, то тоже цена совсем другая, отличная от текущей цены.

     Например: цена 113500п. Но стоит поставить галочку "рыночная" как цена меняется на ~94300.

     Это не точные цифры. Но смысл тот же. В будни могу сделать скриншот или запись видео, что бы продемонстрировать это.

   Но возможно я просто чего-то основополагающего не знаю? Но на сколько я понял, рыночная цена это самая ближайшая цена. Но не может же она отличаться в несколько тысячь?
 
Цитата
Александр написал:
Здравствуйте! Точно не могу понять в какой именно раздел написать мой вопрос...

     Я новичек и не могу понять, почему,  если при выставлении заявки поставить галочку "рыночная" цена очень сильно меняться.

     Если через стакан купить по рынку, то тоже цена совсем другая, отличная от текущей цены.

     Например: цена 113500п. Но стоит поставить галочку "рыночная" как цена меняется на ~94300.

     Это не точные цифры. Но смысл тот же. В будни могу сделать скриншот или запись видео, что бы продемонстрировать это.

   Но возможно я просто чего-то основополагающего не знаю? Но на сколько я понял, рыночная цена это самая ближайшая цена. Но не может же она отличаться в несколько тысячь?
Добрый день.
Вероятно речь идет о формировании заявки на срочном рынке?
При выставлении заявки с признаком «Рыночная» требуется указать такую цену, не хуже которой должны исполняться заявки (полностью либо частично).